Методика и особенности занятий по физическому воспитанию в СМГ

Аналитическое образование » Физическое воспитание детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья » Методика и особенности занятий по физическому воспитанию в СМГ

Страница 2

При определении структуры конкретного урока учителю надо стремится к его целостности, особо обеспечивая органичную связь всех трех его частей.

Уроки рекомендуется проводить на открытом воздухе, на школьных площадках, стадионе. При этом должно строго соблюдаться соответствие спортивной формы погоде для предупреждения переохлаждения или перегревания. В прохладную погоду подготовительную и заключительную часть урока можно проводить в помещении.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Краткая история развития правил дорожного движения и техники его регулирования
В настоящее время в большинстве стран мира правила дорожного движения в своей основе близки, поскольку они базируются на международных Конвенциях о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах 1968 г. В разработке этих Конвенций принимали активное участие и советские специалисты. Тем не менее, ...

Подготовка преподавателей психологии
Отечественный и международный опыт показывает, что преподавание психологии осуществляется как психологами, так и педагогами. В первом случае актуальной становится задача педагогической подготовки психологов, а во втором - психологической подготовки педагогов. Кто лучше может преподавать психологию: ...

Понятие о термине. Состав лингвистических терминов, изучаемых в начальной школе
Исследуя работы различных авторов, можно столкнуться с множеством определений понятия «термин». Само «понятие» — форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений в их противоречии и развитии; мысль или система мыслей, обобщающая, выделяющая предметы некоторого ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru