В существующей системе подготовки детей с ЗПР к жизни определены условия воспитания и пути развития этой категории детей. И все же практика показывает, что требуется отдельная, дополнительная разработка методов коррекции эмоциональной сферы детей с ЗПР.
ЗПР носит временный характер, поэтому при условии систематической коррекции, интеллектуальной стимуляции, общеукрепляющего оздоровления дети с ЗПР успешно преодолевают свой дефект, выравниваются.
Статьи по теме:
Оснащение школ дотационных регионов учебным оборудованием
В рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 2006-2008 годах в школы всех российских регионов осуществлялась поставка учебного и учебно-наглядного оборудования. Основными целями этого направления нацпроекта выступали внедрение современных образовательных технологий и повыш ...
Результаты экспериментальной работы по технологии планирования
воспитательной работы в школе
Результаты эффективности воспитательного процесса в классе являются одним из разделов плана классного руководителя. Необходимость включения этого раздела в план работы классного наставника объясняется тем, что при отсутствии достоверной, подвергнутой тщательному анализу информации о развитии личнос ...
Виды семейных взаимоотношений
В зависимости от царящей в них обстановки, все семьи можно разделить на пять групп: 1. Семьи, в которых очень близкие, дружеские отношения между родителями и детьми. Эта атмосфера благоприятна для всех членов семьи, так как родители имеют возможность оказывать влияние в тех сторонах жизни сына или ...