Развитие личности детей с задержкой психического развития

Аналитическое образование » Развитие личности детей с задержкой психического развития

Страница 8

В существующей системе подготовки детей с ЗПР к жизни определены условия воспитания и пути развития этой категории детей. И все же практика показывает, что требуется отдельная, дополнительная разработка методов коррекции эмоциональной сферы детей с ЗПР.

ЗПР носит временный характер, поэтому при условии систематической коррекции, интеллектуальной стимуляции, общеукрепляющего оздоровления дети с ЗПР успешно преодолевают свой дефект, выравниваются.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Статьи по теме:

Сравнительный анализ педагогических подходов по работе с беспризорными детьми на основании исследований А.В. Гоголевой «Беспризорность»
песталоцци беспризорность педагогический Макаренко Антон Семёнович (1.03.1888 – 1.04.1939) родился в городе Бесполье, ныне в Сумской области Украины. Педагог и русский писатель. По окончании Кременчугского городского училища и пед. курсов при нём учительствовал в посёлке Крюков и на станции Долинск ...

Психолого-педагогическая компетентность
Для успешного формирования социальной компетентности у детей с отклонениями в развитии возрастают требования к психолого-педагогической компетентности учителя. Будучи значимой и относительно самостоятельной педсистемой в структуре профессиональной компетентности, психолого-педагогическая компетентн ...

Коррекционная помощь дошкольникам с умственной отсталостью
В процессе коррекции речи следует иметь в виду общие и специфические закономерности развития детей с умственной отсталостью. Дифференцированный подход осуществляется на основе этиологии, механизмов, симптоматики нарушения, структуры речевого дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей детей. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru