Повышение уровня воспитательной работы в школе

Аналитическое образование » Приоритетный национальный проект "Образование" » Повышение уровня воспитательной работы в школе

В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" педагогические работники образовательных учреждений получают вознаграждение за классное руководство. Дополнительное вознаграждение в 2006 году получали 80 педагогических работников, в 2007 году 74 педагога, в 2008 году – 68 человек.

Размер доплаты зависит от количества детей в классе и составляет от 71 до 1000 рублей. Государственная поддержка явилась стимулом для активизации воспитательной работы в школах района. О системных изменениях говорить пока нельзя. Однако можно констатировать возросшую активность классных руководителей, появление новых форм работы. Управлением образования Бельского района в 2008 году был организован конкурс "Классный руководитель – 2008", в котором приняли участие 8 классных руководителей школ района. Проведение конкурсов позволяет выявить лучший опыт воспитательной работы.


Статьи по теме:

Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников
Подавляющее большинство учащихся специальной (коррекционной) школы, особенно младших классов, любят рисовать. Дети охотно откликаются на предложение нарисовать что-нибудь и с удовольствием рисуют, отмечает И.А. Грошенков (1993). Для младших школьников рисование представляет своеобразную игру. Этот ...

Основные периоды занятий по физическому воспитанию в СМГ
Занятия со школьниками в СМГ условно делятся на 2 периода: подготовительный и основной. Подготовительный период обычно занимает всю первую четверть. Его задачи: постепенно подготовить сердечно-сосудистую и дыхательную системы и весь организм школьника к выполнению физической нагрузки; воспитать у у ...

Индивидуализация и дифференциация обучения
Умственное развитие составляют как знания (включая и приемы, методы познания), так и обучаемость, способность приобретать эти знания. Как показали многочисленные эксперименты, весьма существенны индивидуальные различия в уровне усвоения знаний. Школьники, находящиеся в идентичных условиях обучения, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru