Повышение уровня воспитательной работы в школе

Аналитическое образование » Приоритетный национальный проект "Образование" » Повышение уровня воспитательной работы в школе

В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" педагогические работники образовательных учреждений получают вознаграждение за классное руководство. Дополнительное вознаграждение в 2006 году получали 80 педагогических работников, в 2007 году 74 педагога, в 2008 году – 68 человек.

Размер доплаты зависит от количества детей в классе и составляет от 71 до 1000 рублей. Государственная поддержка явилась стимулом для активизации воспитательной работы в школах района. О системных изменениях говорить пока нельзя. Однако можно констатировать возросшую активность классных руководителей, появление новых форм работы. Управлением образования Бельского района в 2008 году был организован конкурс "Классный руководитель – 2008", в котором приняли участие 8 классных руководителей школ района. Проведение конкурсов позволяет выявить лучший опыт воспитательной работы.


Статьи по теме:

Стимулирование образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы
Конкурс инновационных образовательных программ общеобразовательных учреждений проводился в 2006-2008 годах в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Конкурсный отбор проводился специально созданными конкурсными комиссиями при участии родителей, ассоциаций выпускников, пр ...

Интерпретация полученных данных
1. Методика самооценки личности» С. А. Будасси. Порядок исследования: Испытуемый внимательно просматривает список слов, характеризующих отдельные качества личности. На основе предложенного списка респондент выписывает во вторую колонку таблицы 20 значимых свойств личности, из которых 10 описывают и ...

Основания технологии личностно-ориентированного обучения
Как показало исследование в самом общем виде трактовку понятия "педагогическая технология" в дидактике можно свести к трем основным точкам зрения. 1. Педагогическая технология (ПТ) отождествляется с формой организации учебного процесса (без дифференциации формы как способа обучения и, нап ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru