План модернизации общего образования Московской области

Страница 3

сопровождение введения ФГОС общего образования;

осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования18.

Блок сопровождения:

нормативное правовое и инструктивное методическое обеспечение комплекса мер по модернизации общего образования;

организационно-управленческое сопровождение реализации комплекса мер по модернизации общего образования;

мониторинг реализации комплекса мер по модернизации общего образования в Московской области в 2011 году;

информационное сопровождение комплекса мер по модернизации общего образования.

Комплекс мер по модернизации общего образования Московской области (далее – Комплекс мер) не содержит мероприятия, осуществляемые за счет средств федерального бюджета в рамках других механизмов государственной поддержки региональной системы общего образования, а также мероприятия, в отношении которых достигнуты цели их реализации20.

Перечень направлений расходования финансовых средств в рамках реализации Комплекса мер. За счет федерального бюджета:

приобретение оборудования (учебно-лабораторное, компьютерное оборудование);

За счет бюджета Московской области:

повышение заработной платы учителей;

приобретение оборудования (учебно-лабораторное, оборудование для школьных столовых);

приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;

пополнение фондов школьных библиотек;

модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика).

Организационная схема проекта:

Организацию работ по реализации Комплекса мер, включая разработку нормативно-правовых документов, подготовку финансовых планов, координацию взаимодействия его участников будет осуществлять Министерство образования Московской области.

Для управления проектом создан региональный межведомственный совет по реализации проекта, включающий представителей Московской областной Думы, регионального отделения ВПП "Единая Россия", Московской областной организации профсоюза работников народного образования и науки, общественных организаций, органов местного самоуправления, общеобразовательных учреждений, вузов, наделенный следующими полномочиями:

подготовка предложений по способам, формам, этапам реализации Комплекса мер в Московской области;

согласование планов реализации мероприятий Комплекса мер; осуществление контроля за ходом реализации Комплекса мер, в том числе заслушивание руководителей органов местного самоуправления, структурных подразделений Министерства образования Московской области, регионального оператора по сопровождению реализации комплекса мер по модернизации общего образования Московской области в 2011 году (далее – Региональный оператор).

Определена организация – Региональный оператор – ГОУ ВПО Московской области "Академия социального управления" для осуществления следующих функций:

мониторинговое и аналитическое сопровождение Комплекса мер, обеспечение сбора данных;

участие в организации и проведении исследовательских и аналитических работ для конкретизации подходов к реализации основных направлений Комплекса мер и принятия соответствующих управленческих решений;

участие в информационном и PR-сопровождении Комплекса мер, работе со средствами массовой информации. В том числе сопровождение сайта модернизации системы общего образования Московской области; организация мероприятий по разъяснительной работе с педагогической и родительской общественностью;

организационно-техническое сопровождение Комплекса мер. На муниципальном уровне в управление реализацией проекта будут включены органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, муниципальные государственно-общественные советы по образованию, руководители общеобразовательных учреждений, управляющие советы общеобразовательных учреждений. Для взаимодействия на региональном уровне будут определены муниципальные координаторы и ответственные за проведение электронного мониторинга.

Реализация Комплекса мер обеспечит достижение следующих результатов:

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности;

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Работа ЗКРВР с военнослужащими различного вероисповедания
В общении и повседневной работе с верующими военнослужащими необходимо учитывать, что существует условное деление религиозности на следующие категории: 1. Ортодоксально верующие, хорошо знающие и неукоснительно соблюдающие требования вероучения, во всей полноте исполняющие религиозные заповеди и от ...

Инвентаризация. Выявление результата инвентаризации
Одним из важнейших требований, предъявляемых к учету, является требование реальности и точности его показателей. Однако при ведении учетных записей могут возникнуть расхождения между показателями учета и фактическим состоянием имущества и финансовых обязательств. Причинами расхождений и несоответст ...

Психолого-педагогические основы формирования композиционных умений у школьников младших классов
В образовании России осуществляется переход от авторитарной к гуманно-личностной педагогике, неотъемлемым свойством которой является развитие творческого потенциала учащегося. Эффективность работы современной школы определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс на уроках изобразительн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru