школьников, составит 12 %;
внедрение новой системы аттестации педагогических кадров: доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей, достигнет 13 %;
создание эффективных моделей муниципальных сетей общеобразовательных учреждений с учетом географического положения и социально-экономических особенностей территорий, позволяющих обеспечить получение качественного общего образования школьниками, независимо от их места жительства: количество базовых школ с филиалами составит 7 учреждений; доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений, достигнет 0,45%;
рост профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров: доля учителей первых классов общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности учителей первых классов достигнет 100 %;
повышение качества питания обучающихся общеобразовательных учреждений: доля общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации питания, достигнет 95 %;
повышение активности использования в образовательном процессе современных электронных образовательных ресурсов за счет увеличения пропускной способности Интернет;
повышение эффективности использования бюджетных средств и ресурсов: в системе общего образования снизится потребление по всем видам топливно-энергетических ресурсов.
Эффектами реализации Комплекса мер выступят:
рост продуктивности и качества труда педагогов в Московской области;
приток в систему образования молодых профессиональных педагогических кадров;
повышение уровня инновационной активности и творческой инициативы
учителей;
широкое использование современных образовательных технологий;
повышение доступности качественных услуг общего образования, независимо от места жительства;
повышение качества общего образования;
рост удовлетворенности населения качеством общего образования20.
Таким образом, реализация Комплекса мер, долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009 – 2012 годы", мероприятий приоритетного национального проекта "Образование", Плана первоочередных действий по модернизации общего образования обеспечит достижение ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
Статьи по теме:
Формы работы с
компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка
1. Изучение лексики. При введении и отработке тематической лексики, например покупки, продукты питания, одежда и т.д., можно использовать компьютерные программы “Triple play plus in English”, “English on holidays”, “English Gold' и другие. Этапы работы с компьютерными программами следующие: демонст ...
Психолого-педагогическое обследование
Правильная и возможно более ранняя диагностика, своевременное отграничение сенсорных дефектов от интеллектуальных – необходимые условия для надлежащего комплектования специальных дошкольных учреждений и организации ранней коррекционной работы. Исходя из потребностей практики, мы излагаем критерии и ...
Описание фрагментов уроков по изучению вопросов культуры в 5 классе
4.1 Тема: «Мудрость Древнего Китая» Цели: Обучающие: - формирование представления о гео.положении Китая, его природных условиях и занятиях населения; - формирование представления о Конфуции и конфуцианстве; - формирование представления об императоре Цинь Шихуане, как о правителе, объединившем Китай ...