школьников, составит 12 %;
внедрение новой системы аттестации педагогических кадров: доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей, достигнет 13 %;
создание эффективных моделей муниципальных сетей общеобразовательных учреждений с учетом географического положения и социально-экономических особенностей территорий, позволяющих обеспечить получение качественного общего образования школьниками, независимо от их места жительства: количество базовых школ с филиалами составит 7 учреждений; доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений, достигнет 0,45%;
рост профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров: доля учителей первых классов общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности учителей первых классов достигнет 100 %;
повышение качества питания обучающихся общеобразовательных учреждений: доля общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации питания, достигнет 95 %;
повышение активности использования в образовательном процессе современных электронных образовательных ресурсов за счет увеличения пропускной способности Интернет;
повышение эффективности использования бюджетных средств и ресурсов: в системе общего образования снизится потребление по всем видам топливно-энергетических ресурсов.
Эффектами реализации Комплекса мер выступят:
рост продуктивности и качества труда педагогов в Московской области;
приток в систему образования молодых профессиональных педагогических кадров;
повышение уровня инновационной активности и творческой инициативы
учителей;
широкое использование современных образовательных технологий;
повышение доступности качественных услуг общего образования, независимо от места жительства;
повышение качества общего образования;
рост удовлетворенности населения качеством общего образования20.
Таким образом, реализация Комплекса мер, долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009 – 2012 годы", мероприятий приоритетного национального проекта "Образование", Плана первоочередных действий по модернизации общего образования обеспечит достижение ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
Статьи по теме:
Повышение уровня воспитательной работы в школе
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" педагогические работники образовательных учреждений получают вознаграждение за классное руководство. Дополнительное вознаграждение в 2006 году получали 80 педагогических работников, в 2007 году 74 педагога, в 2008 году ...
Сущность индивидуального подхода к учащимся
В настоящее время можно видеть признаки несоответствия между уровнем обучения значительной части выпускников коррекционной школы и растущими требованиями к подготовленности рабочих массовых профессий. Повышение темпа и качества производительного труда, неуклонное сокращение простых видов работ в об ...
Кадровый состав средней школы
Важнейшей заботой педагогических советов учебных заведений было обеспечение школ учительскими кадрами. Если мужские учебные заведения не имели полных штатов учителей, то в женских гимназиях и прогимназиях и в эти годы или совсем не было своих штатных учителей, или очень мало. Большинство совместите ...