школьников, составит 12 %;
внедрение новой системы аттестации педагогических кадров: доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей, достигнет 13 %;
создание эффективных моделей муниципальных сетей общеобразовательных учреждений с учетом географического положения и социально-экономических особенностей территорий, позволяющих обеспечить получение качественного общего образования школьниками, независимо от их места жительства: количество базовых школ с филиалами составит 7 учреждений; доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений, достигнет 0,45%;
рост профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров: доля учителей первых классов общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности учителей первых классов достигнет 100 %;
повышение качества питания обучающихся общеобразовательных учреждений: доля общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации питания, достигнет 95 %;
повышение активности использования в образовательном процессе современных электронных образовательных ресурсов за счет увеличения пропускной способности Интернет;
повышение эффективности использования бюджетных средств и ресурсов: в системе общего образования снизится потребление по всем видам топливно-энергетических ресурсов.
Эффектами реализации Комплекса мер выступят:
рост продуктивности и качества труда педагогов в Московской области;
приток в систему образования молодых профессиональных педагогических кадров;
повышение уровня инновационной активности и творческой инициативы
учителей;
широкое использование современных образовательных технологий;
повышение доступности качественных услуг общего образования, независимо от места жительства;
повышение качества общего образования;
рост удовлетворенности населения качеством общего образования20.
Таким образом, реализация Комплекса мер, долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009 – 2012 годы", мероприятий приоритетного национального проекта "Образование", Плана первоочередных действий по модернизации общего образования обеспечит достижение ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
Статьи по теме:
Здоровьесберегающие технологии
Технология - это инструмент профессиональной деятельности педагога, соответственно характеризующаяся качественным прилагательным – педагогическая. Педагогическую технологию отличают: конкретность и четкость цели и задач, наличие этапов: первичной диагностики; отбора содержания, форм, способов и при ...
Этапы трудового воспитания
Трудовое воспитание должно быть тесно связана с нравственными и физическими его сторонами, иначе труд в воспитании человека не принесёт пользы. Задачи трудового воспитания усложняются с возрастом обучаемых. Они решаются поэтапно. У детей младшего возраста воспитывается трудолюбие и бережливость. Де ...
Разработка программы воспитательных мероприятий для детей и их родителей по
профилактике компьютерной зависимости
Мы живем в эпоху бурного развития средств массовой информации, появились новые информационные технологии, люди все активнее пользуются персональными компьютерами и системой Интернет. Компьютеризация всех сфер общественной жизни человека – одно из самых впечатляющих событий последней четверти XX век ...