Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области

Аналитическое образование » Основные направления изменения и модернизации в системе образования » Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области

Страница 3

осуществление связи с учреждениями повышения квалификации;

организация повышения квалификации кадров внутри учреждения картотеки повышения квалификации сотрудников в области ИКТ.

Каждый год педагоги всех образовательных учреждений проходят повышение квалификации в области ИКТ.

Модернизируются система повышения квалификации учителей, воспитателей и процедура аттестации педагогических кадров. Главной задачей в части повышения квалификации являлась подготовка педагогов к реализации нового федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Повышение квалификации учителей по вопросам перехода на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования осуществляется на основе государственного задания на повышение квалификации педагогических работников на базе Государственного образовательного учреждения "Педагогическая Академия последипломного образования" (ПАПО).

В образовательных учреждениях разработан перспективный план по повышению квалификации и аттестации педагогических работников.

Кроме того в 2011 году 5 учителей школы им. А.С. Попова успешно прошли экспертизу результатов профессиональной деятельности педагогических работников, 3 учителя школы (Одлыга Е.Н., Тарновская В.В., Бершакова А.Я.) являются экспертами по проведению экспертизы результатов профессиональной деятельности педагогических работников. В школе создан Совет по подготовке к аттестации. Председатель Совета – заместитель директора по УВР Тарасова Л.А. В школе "Перспектива" экспертизу результатов профессиональной деятельности педагогических работников прошли 4 учителя. В детских садах данную экспертизу прошло 7 воспитателей.

Процедура аттестации учителей спланирована и организована в соответствии с новым порядком аттестации педагогических кадров.

Одним из ключевых направлений модернизации образования является дистанционное обучение детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, на реализацию которого направляются значительные средства. В школах г. Власихи начата разработка процедуры взаимодействия школьных педагогов-предметников и ребят, которые, находясь у домашнего компьютера, будут получать полноценные образовательные услуги с учетом возможностей здоровья и индивидуальных потребностей в знаниях.

Также 1 сентября 2011 года был утвержден и введен в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. И с этого же года школы перешли на новую национальную образовательную стратегию "Наша новая школа 2100", которая является как одним из определяющих факторов долгосрочного развития России, так и одним из решающих факторов индивидуального успеха каждого гражданина страны.

В дошкольном образовании в связи введением новых Федеральных требований к общеобразовательной программе дошкольных учреждение детские сады с 2011 – 2012 учебного года работает по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Несколько групп в детских садах работают по программе "Детский сад 2100", осуществляя, таким образом, преемственность со школой "Перспектива".

В рамках проекта проводится электронный мониторинг реализации основных направлений, модернизации образования назначен муниципальных координатор электронного, которые прошли обучение по программе сопровождения региональной системы электронного мониторинга состояния и развития образовательных систем Московской области на базе Академии социального управления.

Задача региональных и муниципальных систем образования – рациональное использование этих средств, целевое направление их на совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений, дальнейшее материальное стимулирование учителей и повышение квалификации педагогических кадров.

Кроме того, президентом РФ и правительством РФ поставлен комплекс задач по снижению энергоёмкости экономики страны, в том числе в бюджетной сфере.

В соответствии со статьёй 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", начиная с 1 января 2010 года, бюджетные учреждения обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объёма потребления воды, дизельного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на 15 процентов от объёма фактически потребляемого им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объёма не менее чем на 3 процента.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Особенности украинского и белорусского позднего Средневековья
В ХVI веке на территории Западной Украины и Белоруссии, которые отошли к Польше и Литве, стали открываться братские школы. Главной их целью было сохранение веры и языка. Они были хорошо организованы, носили договорный характер (отец ребёнка подписывал договор со школой и давал обязательство не заби ...

Общая структура и характеристика темы базы данных в профильном курсе информатики
Обучение школьников работе с базами данных напрямую связано с решением задачи подготовки к труду, продолжению образования, а именно формируются представления о роли и месте компьютерной техники в современном и будущем обществе, об основных закономерностях обработки информации с помощью компьютера ( ...

Задачи, формы и методы сенсорного воспитания
Сенсорное воспитание на занятиях (с использованием игр и игровых упражнений) является основой организации чувственного опыта детей. Именно на занятиях создаются все условия для планомерного руководства формированием ощущений, восприятий и преставлений детей. Умение рассматривать, воспринимать и сра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru