Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области

Аналитическое образование » Основные направления изменения и модернизации в системе образования » Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области

Страница 4

В рамках выполнения требований Федерального закона и в целях снижения энергопотребления учреждения оснащены приборами учета расхода энергоресурсов на 100%, проводится обязательное энергетическое обследование, разработана программа по энергосбережению.

Таким образом, задачи муниципальной системы образования города по выполнению плана мероприятий по модернизации общего образования в 2011 году можно считать достигнутыми.

К эффектам реализации мероприятий по модернизации системы общего образования в городе Власиха Московской области в 2011 году можно отнести:

достижение уровня заработной платы учителей среднего по экономике в Московской области;

создание условий для перехода общеобразовательных учреждений на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования;

освоение средств федерального, регионального и муниципального бюджетов по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования на территории города Власиха.

Реализация проекта наряду с долгосрочной целевой программой развития образования г. Власиха на 2012 – 2015 годы и приоритетным национальным проектом "Образование" на 2011 – 2013 годы должно обеспечить достижение системой образования города ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".

В процессе теоретического и практического исследования в соответствии с поставленной целью и задачами получены следующие основные выводы и результаты:

1. Изменения в организациях происходят постоянно, они представляют собой сложные процессы, затрагивающие интересы многих людей.

2. Процессы изменений могут быть нескольких уровней: индивидуальным, групповым и уровень организации. Управленческие нововведения обусловлены изменениями в различных областях организации и функционирования предприятия. Они имеют определенные цели, структуру, технологию и персонал.

3. Для того что бы изменение прошло успешно нужно сделать анализ изменений, выбрать стратегию преодоления сопротивления изменений. Сформировать основные этапы проведения изменений.

4. При внедрении изменений в любой организации нужно учитывать факторы сопротивления изменений. Для этого разрабатывают соответствующую стратегию и модель преодоления сопротивления.

5. Современное образование немыслимо без инновационных процессов, которые, по мнению ряда исследователей, являются одной из его важнейших характеристик.

6. Правительством РФ был разработан план-проект по реализация Комплекса мер, долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009 – 2012 годы", мероприятий приоритетного национального проекта "Образование", Плана первоочередных действий по модернизации общего образования обеспечит достижение ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".

7. Проект имеет определенные цели, задачи, структуру и технологии, с помощью которых будет осуществляться данный проект. Кроме того имеется персонал, который руководит процессами изменений.

8. Проведен анализ эффективности реализации Комплекса мер, который приведет к увеличению заработной платы педагогов, внедрение новой системы аттестации педагогических кадров, рост профессиональной компетентности, повышение качества питания обучающихся. А также повышение активности использования в образовательном процессе современных электронных образовательных ресурсов за счет увеличения пропускной способности Интернет, повышение эффективности использования бюджетных средств и ресурсов.

9. Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области показал, что система образования городского округа Власиха МО включает в себя две школы, четыре детских сада и центры дополнительного детского творчества, все они включены в проект Комплекса мер.

10. Задачи муниципальной системы образования города по выполнению плана мероприятий по модернизации общего образования в 2011 году можно считать достигнутыми. К эффектам реализации мероприятий по модернизации системы общего образования в городе Власиха Московской области в 2011 году можно отнести:

достижение уровня заработной платы учителей среднего по экономике в Московской области (примерно, средняя заработная плата составила 32000 руб.);

создание условий для перехода общеобразовательных учреждений на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования;

освоение средств федерального, регионального и муниципального бюджетов по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования на территории города Власиха.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Научно-исследовательская деятельность учащихся в школе
исследовательский научный школьник экология Научно – исследовательская работа учащихся во внеурочное время ведется на учебно-опытном участке, во время кружковой работы, на элективных курсах по биологии и экологии, во время экскурсий на природу. В средней школе № 31 уже несколько лет на уроках биоло ...

Общая характеристика учебной и игровой деятельности младшего школьника
Учебная деятельность ребенка развивается так же постепенно, через опыт вхождения в нее, как и все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленная на самого учащегося. Ребенок учится не только занятиям, но и тому, ...

Клиническая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица, им ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru