Условия формирования опыта

Страница 2

В методическом кабинете собрана копилка с советами, консультациями, рекомендациями для родителей и воспитателей групп раннего возраста, игры в период адаптации, рекомендованные педагогом-психологом.

именно ранний возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, для пробуждения интереса ко всему, что нас окружает. Поэтому задача обогащения словаря и активизации речи детей должна решаться ежеминутно, ежесекундно, постоянно звучать в беседах с родителями, пронизывать все режимные моменты.

Опыт формировался в условиях муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 219" в группе, которую посещают дети раннего возраста. Опыт базируется:на исследованиях А.И. Максаковой, Е.И. Струниной (наибольшая эффективность в овладении языком достигается при условии, если дети вовлекаются в активную речевую работу). на теоретические исследования и показатели оптимального хода развития речи детей от 1 до 3 лет разработанные Н.М. Аксариной и Н.Ф. Ладыгиной

В течение многих лет я работаю с детьми раннего возраста. Наблюдая за играми детей, задавая им вопросы, я составила представление об уровне сформированности их речи (опираюсь на показатели оптимального хода развития речи детей от 1 до 3 лет, разработанные Н.М. Аксариной и Н.Ф. Ладыгиной.) обратила внимание, что темпы овладения детьми речью неодинаковы. Речь большинства детей этого возраста характеризуется общей, смягченностью, недостаточно отчетливым произнесением слов, неправильным произнесением многих звуков, заменой сложных для произношения звуков более простыми. Результаты наблюдений показали, что, стандартным показателям развития речи в данном возрасте соответствует приблизительно 45% детей, у 10% показатель превышает установ-ленный стандарт. У остальных наблюдается явная задержка речевого развития. А некоторые дети вообще практически не говорят. Выяснив такие факты, я на первом этапе поставила перед собой следующие цели и задачи. После отбора необходимого содержания из дошкольных методик я составила перспективный план занятий с детьми,

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Отбор грамматического материала
При решении вопроса об отборе грамматического материала необходимо, опираясь на все специфические особенности немецкого языка, о которых было сказано выше, создавать такой минимум, который был бы посилен для усвоения и достаточен для выполнения коммуникативно-значимых задач в продуктивных и рецепти ...

Русские художники пейзажисты
Основоположники русской пейзажной живописи: Семён Фёдорович Щедрин, Фёдор Яковлевич Алексеев. На протяжении всего XVIII века в русском искусстве происходит постепенное формирование пейзажного жанра. И только к концу XVIII века пейзаж становится самостоятельным жанром. Художники-живописцы стремятся ...

Сеть школ и их учебно-материальная база
Распространение на Восточную Сибирь с 1867 г. действия «Положения об управлении гражданскими учебными заведениями в Западной Сибири» от 12 апреля 1859 г. имело также благотворное влияние и на создание системы среднего образования в регионе. В 1868 — 1869 гг. открыли Красноярскую губернскую гимназию ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru