Условия формирования опыта

Страница 2

В методическом кабинете собрана копилка с советами, консультациями, рекомендациями для родителей и воспитателей групп раннего возраста, игры в период адаптации, рекомендованные педагогом-психологом.

именно ранний возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, для пробуждения интереса ко всему, что нас окружает. Поэтому задача обогащения словаря и активизации речи детей должна решаться ежеминутно, ежесекундно, постоянно звучать в беседах с родителями, пронизывать все режимные моменты.

Опыт формировался в условиях муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 219" в группе, которую посещают дети раннего возраста. Опыт базируется:на исследованиях А.И. Максаковой, Е.И. Струниной (наибольшая эффективность в овладении языком достигается при условии, если дети вовлекаются в активную речевую работу). на теоретические исследования и показатели оптимального хода развития речи детей от 1 до 3 лет разработанные Н.М. Аксариной и Н.Ф. Ладыгиной

В течение многих лет я работаю с детьми раннего возраста. Наблюдая за играми детей, задавая им вопросы, я составила представление об уровне сформированности их речи (опираюсь на показатели оптимального хода развития речи детей от 1 до 3 лет, разработанные Н.М. Аксариной и Н.Ф. Ладыгиной.) обратила внимание, что темпы овладения детьми речью неодинаковы. Речь большинства детей этого возраста характеризуется общей, смягченностью, недостаточно отчетливым произнесением слов, неправильным произнесением многих звуков, заменой сложных для произношения звуков более простыми. Результаты наблюдений показали, что, стандартным показателям развития речи в данном возрасте соответствует приблизительно 45% детей, у 10% показатель превышает установ-ленный стандарт. У остальных наблюдается явная задержка речевого развития. А некоторые дети вообще практически не говорят. Выяснив такие факты, я на первом этапе поставила перед собой следующие цели и задачи. После отбора необходимого содержания из дошкольных методик я составила перспективный план занятий с детьми,

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Основные подходы к изучению вопросов культуры в школьном курсе истории
Сегодня сложились разные подходы к предъявлению историко-культурного материала в школе, но на практике он обычно является простым дополнением к общей картине исторического развития. Между тем без его полноправного с событийной историей усвоения создать у учащихся полноценный образ эпохи невозможно. ...

Компетентностный подход как условие формирования личности
В педагогической литературе часто употребляется и уже "устоялся" термин "компетентность". Его широкое применение вполне оправдано в связи с необходимостью обновления содержания образования и уточнения видов деятельности, которыми должны овладеть учащиеся к окончанию образования. ...

Требования к повторению
Большую и серьезную ошибку допускает тот учитель, который побуждает ученика повторять материал в том порядке, в котором он изучался. Повторение в этом случае сводится и механическому воспроизведению в памяти пройденного материала. К.Д.Ушинский воспитывал против механического повторения. "Нет н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru