Главная
Популярное
Карта сайта
Поиск
Карта сайта
Аналитическое образование
L
Разработка технологий повторения темы "Логика высказываний"
L
Виды логических операций
2
3
4
5
6
L
Формы записи высказываний. Алгоритмические способы решения логических задач
2
3
4
5
L
Эвристические методы решения логических задач
2
3
4
5
L
Виды повторения
2
3
4
5
L
Требования к повторению
2
3
4
L
Методы, приемы и формы повторения
2
3
4
5
6
7
8
L
Анализ негативных факторов в учебном кабинете математики №207 школы №14
2
3
4
L
Микроклимат и его влияние на организм человека
2
3
4
5
L
Анализ возможных чрезвычайных ситуаций
2
L
Этическое воспитание младших школьников
L
Школьный урок и его влияние на положительное развитие ребенка
2
3
L
Самостоятельность как компонент этического становления самоорганизации детей
2
3
L
Подходы к воспитанию положительной оценки к окружающему миру у младших школьников
2
3
4
L
Психолого-педагогические условия по воспитанию положительной оценки к окружающему миру у младших школьников
2
3
4
L
Приоритетный национальный проект "Образование"
L
Понятие, цели, содержание национальных проектов
L
Понятие, цели и содержание национального проекта "Образование"
2
L
Стимулирование образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы
L
Поддержка инициативной и талантливой молодежи
L
Поощрение лучших учителей
L
Информатизация образования
L
Оснащение школ дотационных регионов учебным оборудованием
L
Дополнительное вознаграждение за классное руководство
L
Промежуточные итоги реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Тверской области
2
L
Внедрение современных образовательных технологий
L
Повышение уровня воспитательной работы в школе
L
Стимулирование образовательных учреждений и учителей, активно внедряющих инновационные образовательные программы
L
Поставка школьных автобусов в сельские территории
L
Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов
L
Системный подход к обучению учащихся передовому производственному опыту
2
3
L
Организация и проведение экскурсий
L
Организация в училище работы по изучению, и внедрению передового производственного опыта
L
Использование информационных технологий в технологической подготовке воспитанников детского дома
L
Дидактические основы использования информационных средств в процессе обучения
2
3
L
Классификация информационных технологий
2
3
4
L
Информационные технологии в технологической подготовке воспитанников детского дома
2
3
L
Разработка программы по изучению раздела «кулинария» с использованием информационных технологий
2
3
4
5
L
Методы и средства применения информационных технологий при изучении раздела «кулинария»
2
3
4
5
6
7
L
Методические рекомендации по изучению раздела «кулинария» с применением информационных технологий
2
3
L
Модель социально-перцептивной компетентности педагога
2
3
L
Педагогико-психологические особенности взаимодействия детей-сирот в процессе обучения
L
Подходы к пониманию психологических закономерностей в обучении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2
3
4
L
Психологические особенности развития детей подросткового возраста в условиях детского дома и школы
2
3
4
L
Психологические закономерности обучения детей-сирот на уроках географии
2
3
4
5
6
7
L
Организация и методы исследования
2
3
L
Результаты исследования психологических особенностей взаимодействия с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
2
L
Рекомендации по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на уроках естественно-географического цикла
2
3
L
Тесты в технологии блочного обучения математике учащихся полной средней школы
L
Оценка качества знаний учащихся
2
3
4
L
Использование тестов для оценки качества знаний учащихся по математике
2
3
4
L
Теоретическое обоснование блочной системы обучения
2
3
4
L
Содержание блочной технологии обучения и использование в ней тестов
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Использование видеопрограмм на уроках английского языка в старших классах средней школы
L
Эффективность использования информационных технологий в обучении иностранным языкам
L
Информационные технологии в обучении иностранным языкам
L
Использование видеоматериалов для подготовки специалистов нового типа
L
Суть метода Video-English
2
L
Особенности урока иностранного языка
L
Аспекты изучения английского языка
L
Специфика изучения ИЯ на старшей ступени
2
L
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка
2
3
L
Использование видео в старших классах
2
3
4
5
L
Конспект урока с использованием видео для старших классов средней школы
L
Учитель иностранного языка. Мастерство и личность
L
Педагогическое мастерство и личность учителя
2
3
L
Особенности урока иностранного языка
2
L
Учитель иностранного языка как организатор межкультурного общения
2
3
L
Профессионально-педагогическое развитие учителя иностранного языка
2
3
L
Методы и приемы изучения художественного текста на уроках чтения в начальной школе
L
Определение методов и приемов изучения художественного текста
2
L
История и классификация методов и приемов обучения литературе
2
3
4
L
Беседа – один из самых древних и популярных методов работы
2
3
L
Выразительное чтение как метод приобщения детей к книге
L
Метод рассказывания
2
3
L
Заучивание стихов наизусть как прием приобщения детей к чтению
L
Прием – сообщение учащимся биографии автора
2
L
Теоретическое занятие как прием восприятия текста
2
L
Анализ художественного текста – самый сложный метод работы в начальной школе
2
L
Методика преподавания художественной литературы в начальной школе. Поурочные разработки с использованием различных методов и приемов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Основные направления изменения и модернизации в системе образования
L
Особенности изменений и нововведений
2
3
L
Инструменты управления изменениями. Этапы изменений
2
3
4
5
L
План модернизации общего образования Московской области
2
3
4
L
Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области
2
3
4
5
L
Графо-моторные нарушения у первоклассников с общим недоразвитием речи
L
Особенности развития дошкольников с ОНР
2
L
Процесс письма. Психологическая программа кодирования звука буквой
L
Графо-моторные нарушения, возникающие при письме
L
Методы и приёмы работы с первоклассниками по преодолению графо-моторных нарушений
2
L
Упражнения с исключением зрительного контроля
2
3
4
L
Методические подходы к анализу учебной литературы в системе профессионального образования
L
Классификация видов учебной литературы
2
L
Учебник, его функции и структура
L
Учебная литература как средство методического обеспечения самостоятельной работы студентов
2
L
Требования, предъявляемые к качеству учебной литературы
L
Органолептический метод как основной для оценки качества учебника
2
3
L
Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста
L
Цель, задачи
L
Теоретические основы
2
3
4
L
Психофизиологические основы игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
L
Этапы формирования игровой деятельности детей
2
L
Условия формирования опыта
2
L
План взаимодействия с родителями
L
Технология формирования опыта
2
3
4
5
6
L
Подвижные игры в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении
L
Специфика развития скоростно-силовых способностей детей старшего дошкольного возраста
2
L
Роль подвижных игр в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста
L
Особенности организации и руководства играми детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Характеристика детей с отклонениями в поведении
2
3
L
Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в поведении
2
3
L
Уровень развития скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении
2
L
Проектирование работы по развитию скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении посредством подвижных игр
2
L
Фасилитация в профессиональном образовании
2
3
4
L
Особенностей формирования патриотизма и гражданственности у школьников среднего звена
L
Историко-философский аспект патриотического и гражданского воспитания
2
L
Проблема формирования патриотизма и гражданственности в среднем школьном звене
2
3
L
Анализ программ и курсов гражданского и патриотического воспитания в 6-8 классах
2
L
Изучение уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена
2
L
Методика формирования патриотизма и гражданственности школьников среднего звена
2
3
4
L
Изучение эффективности проведенной работы по формированию патриотизма и гражданственности школьников среднего звена
2
3
L
Инвентаризация. Порядок ее проведения, документальное оформление. Выявление результата инвентаризации
L
Инвентаризация. Выявление результата инвентаризации
2
3
L
Определение логико-психологической, дидактической и методической структуры учебного занятия. Технологическая схема учебного занятия
L
Самостоятельные работы для тематического контроля знаний учащихся на уроках алгебры в 8 классе
L
Самостоятельная работа и дидактические принципы ее организации
2
3
4
L
Виды и типы самостоятельных работ, формы их организации
2
3
L
Психологические особенности учеников среднего школьного возраста
2
3
4
L
Принципы отбора содержания системы самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся
L
Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся
2
3
4
5
6
7
L
Современный учитель географии. Какой он
L
Требования к учителю географии органов народного образования
2
3
4
L
Требования к учителю географии среди учеников средних классов
2
L
Формирование композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики
L
Психолого-педагогические основы формирования композиционных умений у школьников младших классов
2
3
4
L
Творческие подходы скульпторов и художников к созданию композиций из тестопластики
2
3
4
5
L
Педагогические условия и методика обучения композиционным умениям школьников младших классов в процессе создания композиции из тестопластики
2
3
4
5
6
L
Опытно-экспериментальная работа по формированию композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики
2
3
4
5
L
Технология работы над скульптурной композицией в технике "барельеф"
L
Содержание творческой работы
2
L
Развитие и воспитание детей раннего возраста
2
3
L
Реализация национального проекта "Образование" на примере Новосибирской области
L
Система образования в Российской Федерации
2
3
4
L
Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации
L
Сущность Национального проекта «Образование»
2
L
Нормативно - правовая база совершенствования образования
2
L
Основные результаты реализация Национального проекта «Образование»
2
L
Основные проблемы и перспективы реализации Национального проекта «Образование»
2
L
Рекомендации по доработке проекта «Образование»
2
3
L
Физическое воспитание детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья
L
Основные периоды занятий по физическому воспитанию в СМГ
L
Методика и особенности занятий по физическому воспитанию в СМГ
2
L
Дифференцированный подход в работе с учащимися в СМГ
L
Методы исследования в педагогике
L
Особенности изучение педагогического процесса
2
L
Традиционно-педагогические методы изучения педагогической действительности
2
L
Методы изучения коллективных явлений
L
Количественные методы в педагогике
L
Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Технология визуализации учебной информации
L
Теоретические основы технологии визуализации
2
L
Роль методов визуализации учебной информации в обучении
2
3
L
Электронные наглядные средства обучения на основе современных компьютерных технологий
2
L
Технологии визуализации знаний и презентации результатов исследований в сфере образования
2
L
Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
L
Роль игры в воспитании личности
2
L
Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
2
L
Принципы и эффективность дидактической игры
2
3
4
5
L
Цели применения дидактических игр
L
Применение дидактических игр на примере обучения математике в начальной школе
2
3
4
5
6
L
Развитие связной речи у дошкольника
L
Теоретическое изучение коррекции речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
2
L
Особенности развития речи детей с нарушениями слуха
L
Средства коррекционной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
L
Организация практической работы по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
L
Методы диагностики развития речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
2
L
Коррекционная работа по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
2
3
4
L
Анализ результатов коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
2
3
L
Применение интерактивной методики преподавания как средство развития творческого потенциала личности
L
Реформа образования в Казахстане
L
Репродуктивное знание
L
Конструктивное знание
L
Основной структурный признак конструктивного знания
2
L
Основной принцип ИМО
2
L
Патриотическое воспитание младших школьников
L
Понятие «патриотизм», «патриотическое воспитание»
2
3
4
L
Направленности патриотического воспитания
2
L
Формы патриотического воспитания
L
Разработка плана патриотического воспитания для учеников 1 класса
2
3
4
L
Развитие познавательной активности учащихся при изучении темы "Базы данных" в профильном курсе информатики
L
Понятие познавательной активности
2
3
4
5
L
Показатели уровня развития познавательной активности
2
3
4
5
L
Особенности организации профильного обучения информатике, с целью развития познавательной активности
2
3
L
Общая структура и характеристика темы базы данных в профильном курсе информатики
2
3
4
L
Методические особенности преподавания темы «Базы данных» в профильном курсе информатики
2
3
4
5
L
Построение системы обучающих заданий по изучению основных понятий баз данных, с целью развития познавательной активности школьников
2
3
4
5
6
L
Экспериментальная проверка разработанной методики обучения
2
3
L
Межличностные отношения в детской группе
L
Проблема межличностных отношений в детской группе в психолого-педагогической науке
2
3
4
5
L
Динамика и условия развития межличностных отношений в детской группе
2
3
4
5
L
Понятие «ценности» и «ценностных ориентаций» педагога
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Влияние ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений детей в группе детского сада
2
3
L
Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Система работы по развитию зрительного гнозиса у детей дошкольного возраста с амблиопией
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с амблиопией
2
L
Особенности зрительного восприятия детей с нормой и нарушениями зрения
2
L
Методика работы с детьми по зрительному восприятию
2
3
L
Изучение особенностей зрительного гнозиса у детей среднего дошкольного возраста с амблиопией
2
3
L
Серия игр и упражнений по развитию зрительного гнозиса у детей среднего дошкольного возраста с амблиопией
2
3
4
5
6
L
Развитие творческого воображения посредством пейзажной живописи в учреждениях дополнительного образования
L
Возникновение пейзажа как жанра живописи
L
Истоки развития пейзажного жанра в русском искусстве
L
Русские художники пейзажисты
2
3
L
Различная техника выполнения пейзажной живописи
L
Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года
2
3
4
L
Разработка урока по теме "пейзажная живопись"
2
3
L
Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
L
Решение вопроса воспитания толерантности в современных концепциях воспитания ребенка
2
3
4
5
6
L
Средства, методы и условия воспитания толерантности у детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Особенности организации воспитательной работы с детьми с ОНР Ш уровня
2
L
Анализ уровня развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Педагогические условия развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2
3
4
L
Учет и использование заместителем командира роты по воспитательной работе в воспитательной работе особенностей военнослужащих различного вероисповедания
L
Законодательство, регулирующее отношения религиозных конфессий и армии
2
L
Работа ЗКРВР с военнослужащими различного вероисповедания
2
3
4
5
6
L
Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация
2
3
4
L
Урок истории в средней школе на тему: "Внешняя политика России в конце XIX — начале ХХ века
2
L
Деятельность педагога дополнительного образования
L
Профессиональная ориентация школьников как одна из задач трудового воспитания школьников
2
L
Профессиональная ориентация школьников в условиях учреждений дополнительного образования и ее организация
2
3
L
Педагог дополнительного образования и характеристика его деятельности
2
3
L
Формы и методы, которые использует педагог дополнительного образования при решении задач профессиональной ориентации
2
3
4
L
Развитие фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи
L
Нарушения произносительной стороны речи
2
3
4
L
Развитие фонематических процессов у младших школьников в норме и при нарушениях произносительной стороны речи
2
3
4
5
L
Анализ методик развития фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи
2
3
4
L
Диагностика фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Коррекция фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи
2
3
4
L
Развитие личности детей с задержкой психического развития
2
3
4
5
6
7
8
L
Актуальность современной педагогики
L
Структура педагогики и система педагогических дисциплин
2
3
4
5
L
Цели развития индивидуальности
2
3
L
Барьеры общения и актуальность их минимизации в условиях совместной деятельности
L
Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста
L
Общая характеристика физической подготовленности детей школьного возраста
2
3
L
Задачи, методы и организация исследования
2
L
Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента
2
L
Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента
2
3
4
L
Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за период эксперимента
2
3
L
Психическое развитие детей
L
Особенности работы по математическому развитию детей 3- го года жизни
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Конспекты занятий
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Индивидуальный подход к учащимся на уроках трудового обучения
L
Сущность индивидуального подхода к учащимся
2
L
Технология индивидуального подхода к младшим школьникам
2
L
Основные формы организации трудового обучения младших школьников
2
3
L
Индивидуальный подход к младшим школьникам в трудовом обучении
2
3
4
5
L
Интегрирование процесса детского и взрослого дополнительного образования
L
Характеристика системы дополнительного образования детей
2
3
L
Возрастные особенности и потребности в организации досуговой деятельности различных групп взрослого населения
2
3
L
Сравнительный анализ детского и взрослого дополнительного образования
2
3
L
Особенности работы с детьми-олигофренами
2
3
4
5
L
Диагностика межличностных отношений в подростковом возрасте
L
Межличностные отношения как «субъект – субъектные» связи
2
L
Особенности межличностных отношении подростков
2
3
L
Влияние педагогического общения на межличностные отношения подростков
2
L
Характеристика применяемых психодиагностических методик
L
Организация и описание психодиагностической процедуры
L
Интерпретация полученных данных
2
3
L
Социальный педагог: цели, функции, задачи деятельности
2
3
L
Физическая культура и здоровый образ жизни обучающихся
L
Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья
2
L
Понятие «здоровье», его содержание и критерии
L
Составляющие здорового образа жизни учащегося
2
3
4
5
6
7
L
Формы и методы формирования здорового образа жизни учащихся на уроках физической культуры
2
L
Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения
L
Основные организационные формы реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
L
Развитие базовых физических качеств на уроках физической культуры
2
L
Анализ заболеваемости обучающихся Туринского многопрофильного техникума
2
3
L
Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
L
Определение понятий комплексные и интегрированные занятия
2
3
4
L
Современные подходы к комплексному решению вопросов развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
О воспитании детей-беспризорников
L
Педагогические взгляды и деятельность Иоганна Генриха Песталоцци
2
3
4
5
6
7
8
L
Причины возникновения беспризорности
L
Способы решения проблем детской беспризорности
2
L
Сравнительный анализ педагогических подходов по работе с беспризорными детьми на основании исследований А.В. Гоголевой «Беспризорность»
2
L
Методика обучения школьников правилам дорожного движения
L
Краткая история развития правил дорожного движения и техники его регулирования
2
3
L
Обучения правилам дорожного движения
2
L
Разработка методического пособия по предупреждающим знакам
2
3
4
5
6
7
8
L
Педагогические основы личностно-ориентированного обучения младших школьников в условиях интегрированного урока музыки
L
Cущность личностно-ориентированного обучения на уровне теории и практики обучения в отечественной и зарубежной науке
2
L
Модели личностно-ориентированной педагогики
2
3
L
Развитие личности в образовательном процессе
2
3
4
5
L
Основания технологии личностно-ориентированного обучения
2
3
L
Личностно-ориентированный подход к музыкально-образовательному процессу в условиях интегрированного урока музыки
2
3
L
Особенности личностно-ориентированного подхода к процессу музыкального образования и воспитания в условиях программы "Мир музыки"
2
L
Методы основанные на монохудожественном подходе к музыкально-образовательному процессу
2
3
4
5
L
Методы основанные на полихудожественном подходе к музыкально-образовательному процессу
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Содержание диагностических методик
2
L
Диагностика уровня восприятия музыки как художественного явления
L
Диагностика способности школьников к художественно-информационной природе музыкального искусства
2
3
4
5
6
L
Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Методика использования учебных видеофильмов на уроках английского языка
L
Сущностная характеристика понятия межкультурной компетенции
2
3
4
5
L
Формирование коммуникативной компетенции учащихся как цель и условие реализации коммуникативного подхода на старшем этапе обучения иностранному языку
2
3
L
Межкультурная компетенция как показатель уровня сформированности вторичной языковой личности
2
3
4
5
L
Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая категория на старшем этапе обучения иностранному языку
2
3
4
5
L
Психологические особенности старшего подросткового возраста
2
3
4
5
6
7
L
Типология учебных фильмов
L
Этапы работы с видеотекстами и их задачи
2
3
4
L
Методика организации занятия обучения английскому языку с использованием учебных видеофильмов на уроках английского языка
2
3
4
5
L
Использование видеокурсов при обучении иностранной речи
2
3
4
5
6
L
Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики
L
Разработка тембрального диапазона
L
Работа над мимикой и жестом
2
L
Процесс формирования умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
L
Умение осуществлять поиск необходимой информации как одно из универсальных учебных действий
2
L
Методические основы формирования у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру
2
3
L
Исследование уровня сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации
2
3
L
Проект формирования у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру
2
3
L
Формирование пунктуационного навыка у учащихся младших классов на уроках русского языка в повышении грамотности
L
Пунктуация как особый раздел языкознания
2
L
Знаки препинания
L
Возникновение пунктуации как раздела языкознания
L
Принципы русской пунктуации
L
Содержание работы по формированию пунктуационных навыков у учащихся начальной школы
2
L
Упражнения, направленные на формирование пунктуационного навыка, и методика работы с ними
2
3
4
5
L
Формирование и развитие пунктуационного навыка у учащихся на уроках русского языка в повышении грамотности
2
3
L
Динамика уровня развития пунктуационного навыка у младших школьников на контрольном этапе
2
L
Ягеллонский университет: европейское образовательное пространство
2
3
L
Структура и содержание рабочей программы педагога дошкольного образовательного учреждения
L
Повышение нормативно-правовой компетентности педагога как условие достижения качества дошкольного образования
2
L
Проектирование образовательных стратегий ДОУ: сущность, содержание
2
3
4
5
L
Характеристика среды развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей
2
3
L
Содержание образования
2
3
L
Структура качества образования
L
Структура рабочей программы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Развитие среднего образования Восточной Сибири в конце XIX - начале ХХ вв
L
Особенности социально-экономического развития и политического положения Восточной Сибири в конце XIX - начале ХХ вв
2
L
Сеть школ и их учебно-материальная база
2
3
4
L
Кадровый состав средней школы
2
3
L
Учащиеся, их состав и успеваемость
2
L
Содержание среднего образования
2
3
4
L
Организация учебного процесса
2
L
Воспитательный процесс в средней школе региона
2
3
4
5
L
Актуальные проблемы профориентационной работы
2
L
Юридическое образование
2
3
4
5
6
7
L
Познавательная деятельность человека
L
Понятие и сущность методологии и логики познавательной деятельности
2
L
Философские взгляды на эффективность познавательной деятельности человека
2
3
L
Особенности детской логики
L
Что такое логика
L
Теория дооперационального мышления
L
Особенности детской логики
2
3
L
Эмпирическое исследование сохранения объема
2
L
Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Система образования
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методы развития творческого воображения
2
3
L
Особенности формирования сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением интеллекта
L
Понятие сенсорных эталонов
2
L
Психолого – педагогические аспекты формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с нормальным интеллектуальным развитием
2
3
4
5
L
Особенности формирования сенсорных эталонов у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
2
L
Методические рекомендации для коррекционно – педагогической работы по формированию сенсорных эталонов
2
3
L
Игры-занятия на формирование сенсорных эталонов для детей младшего – старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
2
L
А.В. Бакушинский и его вклад в развитие художественного образования
L
Воспитание художественно-творческих навыков по Бакушинскому
2
3
4
5
6
7
L
Орнаментально-декоративное творчество
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Художественное восприятие. Теоретические основы
2
3
4
L
Тетради с печатной основой как одно из эффективных средств обучения решению текстовых задач
L
Понятие «текстовая задача» и ее структура
2
3
L
Процесс решения текстовых задач
2
L
Методические приемы, используемые в обучении решению текстовых задач
2
3
L
Работа над текстовой задачей с использованием тетрадей с печатной основой
2
3
4
5
6
7
L
Классное собрание как форма воспитательной работы
L
Цели, задачи и правила проведения классного собрания
L
Структура классного собрания
L
Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?»
2
L
К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике
2
3
4
L
Методика преподавания психологии
L
Подготовка преподавателей психологии
2
3
L
Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии
2
3
4
5
L
Эффективность здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении
L
Здоровьесберегающие технологии
2
L
Формы оздоровительной работы в дошкольном учреждении, их эффективность
2
L
Коррекционные технологии
2
3
L
Разработка и классификация упражнений, направленных на формирование грамматических навыков
L
Лингвопсихологическая характеристика грамматических навыков
L
Отбор продуктивной и рецептивной грамматики
L
Этапы работы над грамматическим материалом
2
L
Упражнения для формирования грамматических навыков
L
Упражнения, направленные на развитие навыков и умений использования грамматики
2
3
L
Основные требования к уроку
2
3
4
5
6
7
L
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве
L
Образование и воспитание как способ самосохранения славянских народов
L
Становление древнерусской народности и государственности в Киевский период Х - ХШ вв
L
Самобытность и специфика восточно-славянской культуры и образования в Киевской Руси
2
L
Развитие культуры и образования в период феодальной раздробленности и культурной изоляции
2
3
4
L
Становление культурно-образовательных связей с Европой в процессе образования русского государства
L
Основные подходы к воспитанию и обучению: латинофинский, византийско-русский, славяно-греко-латинский, старообрядческий
2
3
L
Особенности украинского и белорусского позднего Средневековья
L
Коррекционная работа по развитию речи у дошкольников с нарушением интеллекта
L
Речь как фактор развития человека
2
L
Клиническая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
L
Основные функции речевой деятельности и ее нарушения у детей с умственной недостаточностью
L
Коррекционная помощь дошкольникам с умственной отсталостью
2
L
Дидактический материал для развития речи детей с нарушением интеллекта
2
L
Развитие одаренности младших школьников
L
Одаренность - как психологический и педагогический феномен
L
Признаки наличия одаренности
2
3
4
5
L
Особенности обучения одаренных детей и пути развития их одаренности
2
3
4
L
Изучение и обобщение опыта по выявлению одаренных детей и работе с ними
2
3
L
Развитие художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством иркутских художников
L
Сущность понятия восприятия, художественного восприятия
2
3
L
Изучение развития художественного восприятия старших дошкольников
2
3
4
L
Особенности художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Развитие художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Сравнительный анализ основных данных констатирующего и контрольного экспериментов
2
L
Виды самостоятельных работ в обучении математике и методика их проведения
L
Анализ различных подходов к исследованию самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения
L
Классификация самостоятельных работ, их типы и виды
2
3
4
5
L
Роль самостоятельной работы учащихся на уроке
2
L
Методика проведения самостоятельной работы, развивающей творческую активность учащихся на этапе текущего повторения
2
L
Методика проведения самостоятельной работы школьников с учетом индивидуальных интересов и потребностей
2
L
Нарушение звукопроизношения у умственно отсталых детей
L
Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
L
Речевое развитие детей с умственной отсталостью
2
3
4
L
Организация и методика изучения нарушений звукопроизношения у умственно отсталых школьников
2
L
Обследование состояния органов артикуляционного аппарата
L
Обследование моторики органов артикуляционного аппарата
2
3
L
Обследование фонетической стороны речи
2
3
4
L
Вопросы культуры в современном школьном курсе истории: теоретический аспект
L
Основные подходы к изучению вопросов культуры в школьном курсе истории
2
L
Методические приемы изучения вопросов культуры в школе
2
3
4
5
L
Анализ учебников по истории Древнего мира
2
L
Описание фрагментов уроков по изучению вопросов культуры в 5 классе
2
3
L
Сущность мониторинга качества образования и его влияние на результаты учебно-воспитательного процесса
L
Мониторинг: история, сущность, функции и принципы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Мониторинг качества образования и ЕГЭ
2
3
4
5
L
Сущность и содержание понятий "качество образования", "мониторинг качества образования"
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Критериальные основы оценки качества образования
2
3
4
5
6
7
8
L
Тип коммуникативной культуры современного педагога
L
Коммуникативная культура педагога как основное требование к профессиональной подготовке учителя
2
L
Речевой портрет современного педагога
L
Тип речевой культуры современного педагога
2
L
Современная языковая ситуация и проблемы речевой культуры
2
L
Теоретическое обоснование проблемы, проведение психологической диагностики уровня сформированности коммуникативной культуры у преподавательского состава
L
Проведение диагностики на выявление силы воли среди преподавательского состава
L
Рекомендации педагогам для повышения уровня коммуникативной культуры
L
Формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках технологии
L
Сущность универсальных учебных действий
2
L
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе
2
3
4
5
6
L
Возможности уроков технологии для формирования универсальных учебных действий
2
3
L
Опыт работы учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий на уроках технологии
2
3
L
Подбор методик для психолого-педагогического обследования дошкольников с нарушением слуха
L
Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха
2
3
4
L
Принципы и методы психолого-педагогического изучения дошкольников с нарушениями слуха
L
Психолого-педагогическое обследование
2
L
Качественный анализ результатов обследования и выяснение потенциальных возможностей ребенка
L
Психолого-педагогическое изучение дошкольников с недостатками слуха
L
Методика психолого-педагогического обследования детей 6-7 лет
2
L
Вопросы трудового воспитания в процессе занятий спортом
L
Этапы трудового воспитания
L
Задачи трудового воспитания
L
Значение трудового воспитания в спорте
2
L
Духовно-нравственное воспитание школьников
L
Теоретические подходы к проблеме. Педагогический
2
3
4
L
Психологический
2
L
Анализ школьного учебника
L
Методическое изучение темы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
L
Сценарий обрядовой Русской свадьбы
2
L
Развитие мышления на уроках математики
L
Понятие — продуктивное мышление. Общая характеристика видов мышления
2
3
4
L
Продуктивное и репродуктивное мышление
L
Основные показатели продуктивного мышления
2
L
Обучаемость и ее компоненты
2
L
Психолого - педагогические принципы развития мышления школьников
2
3
L
Индивидуализация и дифференциация обучения
2
L
Оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности
2
L
Специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности
2
3
L
Специальная организация мнемической деятельности
2
L
Констатирующий этап исследования
2
L
Обучающий эксперимент и анализ его результатов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Процесс формирования экологических представлений детей 5-6 лет
L
Психолого-педагогические аспекты формирования экологических представлений у детей 5-6 лет на основе моделирования
2
3
L
Характеристика психолого-педагогических условий формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе моделирования
2
3
L
Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет
2
3
4
L
Проектирование реализации психолого-педагогических условий по формированию экологических представлений у детей 5-6 лет на основе моделирования
2
3
4
L
Система дополнительного образования в КБР: состояние и тенденции развития
L
Из истории юннатского движения в России
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Опыт организации юннатского движения в ряде ЭБЦу российских регионов
2
3
4
5
6
7
8
L
Профессионально-ориентационная работа юннатского движения на примере рДЭБЦ мо кбр
2
L
Виды и задачи практик
L
Технологическая практика
L
Преддипломная практика
L
Научно-исследовательская практика
L
Научно-педагогическая практика
L
Основные категории педагогики
L
Принципы и методы теории обучения
2
3
L
Принципы и методы теории воспитания
2
L
Методика проведения урочной и внеурочной работы по иностранному языку
L
Иностранный язык как школьный предмет
2
3
L
Новые УМК по английскому языку для 5-х классов
2
3
4
5
L
Целевые установки в урочной и внеурочной работе
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Элементы занимательности на уроке иностранного языка и вне его
2
3
4
L
Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников
L
Психологические особенности младшего школьного возраста
2
L
Обучение английской грамматике младших школьников
2
L
Использование игр при формировании грамматического навыка у младших школьников на уроках английского языка
2
3
L
Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников
2
3
4
5
6
7
L
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
L
Сущность художественно-эстетического воспитания
2
3
4
L
Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте
2
3
4
L
Пути и средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста
2
L
Эстетическая сущность творческой деятельности
L
Дидактическая организация содержания художественно-эстетического воспитания
2
3
4
L
Технология художественно-эстетического воспитания детей средствами ручного творчества
2
3
L
Экспериментальная работа по художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста средствами ручного творчества
2
3
L
Планирование воспитательной работы
L
Исследование категорий и форм планирования воспитательной работы в школе
2
3
4
5
6
L
Основные аспекты технологии коллективного планирования
2
3
L
Анализ состояния практики планирования воспитательной работы в школе
2
3
4
5
6
L
Результаты экспериментальной работы по технологии планирования воспитательной работы в школе
2
3
4
L
Игровая деятельность детей младшего школьного возраста в образовательном процессе начальной школы
L
Общая характеристика учебной и игровой деятельности младшего школьника
2
3
L
Классификация игр и характеристика основных видов
2
3
4
5
L
Воспитательный и обучающий потенциал игровой деятельности
2
3
4
L
Опыт применения игр в образовательном процессе начальной школы
2
3
L
Обучающие и воспитывающие игры для учащихся начальных классов
2
3
4
L
Традиционные и инновационные методы обучения иностранному языку
L
Из истории вопроса
2
L
Модернизация процесса обучения иностранному языку
L
Лингвистический компонент содержания обучения иностранному языку
2
L
Психологический компонент
2
L
Нормативно-методическое обеспечение
2
L
Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению
2
L
Культуроведческий подход к обучению межкультурному общению на иностранном языке
2
L
Проблемный метод обучения иностранному языку
2
L
Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку
2
L
Из опыта работы педагогов
2
L
Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
L
Становление лексико-грамматической системы у детей в норме
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
2
3
L
Характеристика нарушения лексико-грамматической стороны речи при ОНР
2
L
Методика обследования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
2
3
4
L
Направление работы по устранению нарушений лексико-грамматического строя речи у детей
2
3
4
5
6
7
8
L
Разработка моделей кружковых занятий, обеспечивающих развитие самостоятельности учащихся
L
Характеристика процесса обучения
2
3
L
Сущность понятий «знания», «умения», «навыки»
2
3
L
Принципы обучения оригами
2
3
L
Моделирование кружковых занятий, обеспечивающих воспитание и развитие самостоятельности учащихся
2
L
Организация и руководство кружка по оригами
L
Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях
2
L
Развитие дополнительного образования в Новосибирске и области
L
Становление системы дополнительного образования в России в дореволюционный период
2
L
Развитие дополнительного образования в России в советский период
2
L
Анализ развития дополнительного образования в Новосибирске и области
2
3
4
5
L
История деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Новосибирска Центр внешкольной работы «Галактика»
2
3
L
Работа педагога – организатора по профилактике компьютерной зависимости
L
Социализация детей и подростков через компьютерные игры
L
Специфика компьютерных игр
2
L
Компьютерная зависимость как результат увлеченности компьютером
L
Особенности детского досуга, его содержание
2
L
Компьютерные клубы, как современная форма досуговой деятельности
L
Исследование места компьютерных технологий в структуре досуга детей и подростков
2
3
4
5
L
Анализ деятельности сети компьютерных клубов г. Мурманска
2
L
Разработка программы воспитательных мероприятий для детей и их родителей по профилактике компьютерной зависимости
2
L
Формирование технологической компетентности у детей с отклонениями в развитии на уроках "Технологии" в школе-интернате II вида для слабослышащих детей
L
Социальная компетентность как основной фактор социализации
L
Компетентностный подход как условие формирования личности
L
Психолого-педагогическая компетентность
L
Принципы и особенности обучения детей с отклонениями в развитии
L
Формирование социальной компетентности учащихся в школе-интернате II вида для слабослышащих детей на уроках "Технологии"
L
Декоративно-прикладное искусство - составная часть духовного богатства русского народа
L
Формирование технологической компетентности учащихся на уроках "Технологии"
2
3
L
Участие социального педагога в формировании основ здорового образа жизни у первоклассников
L
Анализ и сущность понятий «здоровье», «образ жизни», «здоровый образ жизни»
2
3
L
Особенности процесса формирования представлений о здоровом образе жизни у первоклассников
2
3
L
Здоровье и здоровый образ жизни как целевые параметры социально-педагогической работы
2
3
L
Анализ опыта работы социального педагога по формированию ЗОЖ у первоклассников
2
3
4
L
Коррекция дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания у учащихся начальных классов общеобразовательной школы
L
Психолого-педагогическое обоснование методических рекомендаций по коррекции дисграфии
2
L
Механизмы и проявления дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания
2
L
Сравнительный анализ основных методических подходов к коррекции дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания
2
3
4
L
Организация и методы диагностики нарушений письма у учащихся начальных классов общеобразовательной школы
2
L
Анализ результатов диагностики нарушений письменной речи у младших школьников
2
L
Методические рекомендации по коррекции дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания
2
3
4
5
L
Развитие воображения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями средствами изобразительного искусства
L
Механизм творческого воображения. Понятие воображения
2
L
Виды воображения
2
3
4
L
Приёмы творческого воображения
2
L
Использования средств изобразительного искусства для развития воображения
2
L
Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников
L
Экспериментальное исследование уровня сформированности воображения у младших школьников с нарушением интеллекта
L
Анализ экспериментальных данных
2
L
Пути формирования элементов воображения у умственно отсталых младших школьников на уроках изобразительной деятельности
L
Содержание работы по формированию элементов воображения
2
3
4
5
L
Сенсорное воспитание детей раннего возраста
L
Изучение проблемы сенсорного воспитания зарубежными и отечественными педагогами и психологами
2
L
Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию
2
3
4
L
Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста
2
L
Цель, задачи, содержание, выводы констатирующего этапа исследования
2
3
4
L
Цель, задачи, содержание и выводы формирующего этапа исследования
2
L
Цель, задачи, содержание, выводы контрольного этапа исследования
2
3
L
Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике
L
Формирование общенаучного системного подхода в отечественной философии 50-е - начало 80-х гг. ХХ века
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
L
Проблема специфики педагогических объектов системного исследования в отечественной педагогике конца 60-х - 80-х годов хх века
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Поиски в области логики и программы системного исследования в педагогике
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Разработка методики системно-педагогического исследования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
L
Изучение лингвистической терминологии на уроках русского языка в начальной школе
L
Понятие о термине. Состав лингвистических терминов, изучаемых в начальной школе
2
L
Анализ учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы
2
3
4
5
L
Совокупность упражнений, направленных на усвоение младшими школьниками лингвистических терминов на уроках русского языка
2
L
Выявление степени изученности лингвистических терминов учащимися экспериментального класса
2
3
L
Включение упражнений по формированию лингвистической терминологии в уроки русского языка в начальной школе
2
L
Развитие творческих способностей
L
Понятия творчество и творческие способности
L
Компоненты творческих способностей
2
L
Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей.
L
Условия успешного развития творческих способностей
2
L
Развитие качеств творческого мышления
L
Развитие творческого воображения
2
3
4
5
L
Формирование причин и форм школьной неуспеваемости, при переходе из начальной школы в среднюю школу
L
Психологическая характеристика особенностей развития детей в возрасте 10-12 лет
2
L
Психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости
2
3
L
Эмпирическое исследование проблемы
L
Планирование эксперимента и особенности выборки
L
Анализ данных полученных в ходе эмпирического исследования
2
3
4
5
L
Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка
L
Дошкольное образование в системе современного российского образования
2
3
4
L
Нормативная правовая база Российской Федерации по дошкольному образованию
2
3
L
Организация педагогического процесса в дошкольном учреждении
2
3
4
5
L
Перспективы развития системы дошкольного образования
2
3
4
5
L
Цели и задачи МДОУ «Детский сад №165», структура управления учреждением
2
L
Анализ доходов и расходов ДОУ «Детский сад № 165» за 2006-2008гг
2
3
L
Анализ педагогического кадрового состава МДОУ «Детский сад №165»
2
3
L
Программа образования и воспитания МДОУ «Детский сад № 165»
2
L
Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165»
2
3
4
5
L
Особенности управления дошкольным образовательным учреждением на этапе внедрения педагогических технологий
2
3
L
Программа О.С. Ушаковой по развитию речи дошкольников как предлагаемая парциальная программа, повышающая уровень образования дошкольников
2
L
Занятия по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста
2
3
L
Результаты апробации программы О.С. Ушаковой в системе обучения МДОУ № 165
2
3
L
Использование игр и игровых упражнений в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет
L
Сенсорное воспитание в детском саду
2
L
Задачи, формы и методы сенсорного воспитания
2
3
L
Дидактические игры и упражнения, и их значение
2
3
L
Дидактические принципы и условия проведения игр и занятий с детьми раннего возраста
2
L
Упражнения для сенсорного развития детей 2-3 лет
2
L
Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет
2
L
Место высшей школы в системе государственного образования. Образовательная структура вуза
L
Образовательная структура вуза
2
3
L
Структура БГУИР
2
L
Школьное гуманитарное образование в России в условиях переходного периода в 90-е гг. XX века
L
Эволюция школьного социогуманитарного образования и обществоведение
2
3
4
5
L
Особенности преподавания школьного курса Обществоведения в переходную эпоху
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Воспитательная работа в школе
L
Педагогический контроль как элемент управления качеством образования в современной школе
L
Педагогический контроль: сущность, характеристика, виды
2
3
L
Анализ понятия качества образования в современной школе
2
L
Тестирование как одна из текущих форм контроля учебных достижений обучающихся
2
3
4
L
Опыт применения текущего тестирования в рамках педагогического контроля на примере изучения темы по английскому языку
2
3
L
Развитие речевых умений при изучении темы "Имя прилагательное"
L
Сущность понятия «речевые умения» их виды
2
L
Виды упражнений, развивающие речевые умения при изучении темы« имя прилагательное»
2
3
4
L
Организация и методы исследования
2
3
L
Педагогическая технология коллективного способа обучения на основе трудов профессора В.К. Дьяченко
L
Принципы коллективного способа обучения
L
Постулаты коллективного способа обучения
L
Формы организации учебного процесса
L
Методические приемы, используемые на коллективных занятиях
L
Основные признаки КСО
2
L
План-конспект урока по алгебре и началам анализа в 11 классе
2
3
4
L
Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога
L
Виды семейных взаимоотношений
2
3
L
Методика работы социального педагога с семьей
2
3
4
5
6
L
Программа «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений »
2
3
L
Анализ эффективности программы «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений »
2
3
4
5
6
L
Возможности использования городецкой росписи на занятиях по рисованию для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
L
Педагоги и психологи о детском изобразительном творчестве
2
L
Особенности творческих проявлений и способностей детей
2
3
4
L
Изобразительная деятельность - средство творческого развития детей дошкольного возраста
2
L
Значение декоративного рисования в развитии ребенка, его место в педагогическом процессе
2
3
L
История происхождения городецкой росписи
2
3
4
L
Приемы ознакомления детей с городецкой росписью и методика обучения рисованию элементов
2
3
4
5
L
Образование как синтез воспитания и обучения: инновационные педагогические технологии
L
Экологическая психология и образование
2
L
Инновационные педагогические технологии в экологии
2
3
4
5
L
Методики диагностики субъективного отношения к природе
2
L
Исследовательская работа как элемент личностно-ориентированного подхода в обучении
L
Роль исследовательской работы в личностно-ориентированном подходе к обучению
L
Организация исследовательской деятельности
L
Научно-исследовательская деятельность учащихся в школе
2
L
Перспективная и текущая подготовка мастера к занятиям
L
Текущая подготовка к занятиям
L
Детальное освещение некоторых видов перспективной и текущей подготовки мастера
L
Разработка перечня УПР
L
Нормирование учебно-производственных работ
L
План производственного обучения группы
L
Проблемы организации производственного обучения, сочетающегося с производительным трудом учащихся
L
Российский и зарубежный опыт
L
Современные подходы к обучению грамматики иностранного языка
L
Роль и место грамматики в изучении иностранного языка
L
Сравнительная характеристика грамматических явлений русского и немецкого языков
2
3
L
Отбор грамматического материала
2
L
Коммуникативно-ориентированный подход в обучении грамматики
2
3
L
Основные элементы педагогической грамматики
2
3
L
Применение SOS-модели на уроке иностранного языка
L
Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков
2
L
Использование стихов и пословиц при обучении немецкой грамматике
2
Всего страниц: 2014
Статьи по теме:
Навигация
Главная
Методы исследования в педагогике
Технология визуализации учебной информации
Развитие связной речи у дошкольника
Патриотическое воспитание младших школьников
Межличностные отношения в детской группе
Психическое развитие детей
Аналитическое образование
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru