Карта сайта

Аналитическое образование

      L Разработка технологий повторения темы "Логика высказываний"
           L Виды логических операций 2 3 4 5 6
           L Формы записи высказываний. Алгоритмические способы решения логических задач 2 3 4 5
           L Эвристические методы решения логических задач 2 3 4 5
           L Виды повторения 2 3 4 5
           L Требования к повторению 2 3 4
           L Методы, приемы и формы повторения 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ негативных факторов в учебном кабинете математики №207 школы №14 2 3 4
           L Микроклимат и его влияние на организм человека 2 3 4 5
           L Анализ возможных чрезвычайных ситуаций 2
      L Этическое воспитание младших школьников
           L Школьный урок и его влияние на положительное развитие ребенка 2 3
           L Самостоятельность как компонент этического становления самоорганизации детей 2 3
           L Подходы к воспитанию положительной оценки к окружающему миру у младших школьников 2 3 4
           L Психолого-педагогические условия по воспитанию положительной оценки к окружающему миру у младших школьников 2 3 4
      L Приоритетный национальный проект "Образование"
           L Понятие, цели, содержание национальных проектов
           L Понятие, цели и содержание национального проекта "Образование" 2
           L Стимулирование образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы
           L Поддержка инициативной и талантливой молодежи
           L Поощрение лучших учителей
           L Информатизация образования
           L Оснащение школ дотационных регионов учебным оборудованием
           L Дополнительное вознаграждение за классное руководство
           L Промежуточные итоги реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Тверской области 2
           L Внедрение современных образовательных технологий
           L Повышение уровня воспитательной работы в школе
           L Стимулирование образовательных учреждений и учителей, активно внедряющих инновационные образовательные программы
           L Поставка школьных автобусов в сельские территории
      L Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов
           L Системный подход к обучению учащихся передовому производственному опыту 2 3
           L Организация и проведение экскурсий
           L Организация в училище работы по изучению, и внедрению передового производственного опыта
      L Использование информационных технологий в технологической подготовке воспитанников детского дома
           L Дидактические основы использования информационных средств в процессе обучения 2 3
           L Классификация информационных технологий 2 3 4
           L Информационные технологии в технологической подготовке воспитанников детского дома 2 3
           L Разработка программы по изучению раздела «кулинария» с использованием информационных технологий 2 3 4 5
           L Методы и средства применения информационных технологий при изучении раздела «кулинария» 2 3 4 5 6 7
           L Методические рекомендации по изучению раздела «кулинария» с применением информационных технологий 2 3
      L Модель социально-перцептивной компетентности педагога 2 3
      L Педагогико-психологические особенности взаимодействия детей-сирот в процессе обучения
           L Подходы к пониманию психологических закономерностей в обучении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2 3 4
           L Психологические особенности развития детей подросткового возраста в условиях детского дома и школы 2 3 4
           L Психологические закономерности обучения детей-сирот на уроках географии 2 3 4 5 6 7
           L Организация и методы исследования 2 3
           L Результаты исследования психологических особенностей взаимодействия с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 2
           L Рекомендации по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на уроках естественно-географического цикла 2 3
      L Тесты в технологии блочного обучения математике учащихся полной средней школы
           L Оценка качества знаний учащихся 2 3 4
           L Использование тестов для оценки качества знаний учащихся по математике 2 3 4
           L Теоретическое обоснование блочной системы обучения 2 3 4
           L Содержание блочной технологии обучения и использование в ней тестов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Использование видеопрограмм на уроках английского языка в старших классах средней школы
           L Эффективность использования информационных технологий в обучении иностранным языкам
           L Информационные технологии в обучении иностранным языкам
           L Использование видеоматериалов для подготовки специалистов нового типа
           L Суть метода Video-English 2
           L Особенности урока иностранного языка
           L Аспекты изучения английского языка
           L Специфика изучения ИЯ на старшей ступени 2
           L Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка 2 3
           L Использование видео в старших классах 2 3 4 5
           L Конспект урока с использованием видео для старших классов средней школы
      L Учитель иностранного языка. Мастерство и личность
           L Педагогическое мастерство и личность учителя 2 3
           L Особенности урока иностранного языка 2
           L Учитель иностранного языка как организатор межкультурного общения 2 3
           L Профессионально-педагогическое развитие учителя иностранного языка 2 3
      L Методы и приемы изучения художественного текста на уроках чтения в начальной школе
           L Определение методов и приемов изучения художественного текста 2
           L История и классификация методов и приемов обучения литературе 2 3 4
           L Беседа – один из самых древних и популярных методов работы 2 3
           L Выразительное чтение как метод приобщения детей к книге
           L Метод рассказывания 2 3
           L Заучивание стихов наизусть как прием приобщения детей к чтению
           L Прием – сообщение учащимся биографии автора 2
           L Теоретическое занятие как прием восприятия текста 2
           L Анализ художественного текста – самый сложный метод работы в начальной школе 2
           L Методика преподавания художественной литературы в начальной школе. Поурочные разработки с использованием различных методов и приемов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Основные направления изменения и модернизации в системе образования
           L Особенности изменений и нововведений 2 3
           L Инструменты управления изменениями. Этапы изменений 2 3 4 5
           L План модернизации общего образования Московской области 2 3 4
           L Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области 2 3 4 5
      L Графо-моторные нарушения у первоклассников с общим недоразвитием речи
           L Особенности развития дошкольников с ОНР 2
           L Процесс письма. Психологическая программа кодирования звука буквой
           L Графо-моторные нарушения, возникающие при письме
           L Методы и приёмы работы с первоклассниками по преодолению графо-моторных нарушений 2
           L Упражнения с исключением зрительного контроля 2 3 4
      L Методические подходы к анализу учебной литературы в системе профессионального образования
           L Классификация видов учебной литературы 2
           L Учебник, его функции и структура
           L Учебная литература как средство методического обеспечения самостоятельной работы студентов 2
           L Требования, предъявляемые к качеству учебной литературы
           L Органолептический метод как основной для оценки качества учебника 2 3
      L Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста
           L Цель, задачи
           L Теоретические основы 2 3 4
           L Психофизиологические основы игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
           L Этапы формирования игровой деятельности детей 2
           L Условия формирования опыта 2
           L План взаимодействия с родителями
           L Технология формирования опыта 2 3 4 5 6
      L Подвижные игры в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении
           L Специфика развития скоростно-силовых способностей детей старшего дошкольного возраста 2
           L Роль подвижных игр в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности организации и руководства играми детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Характеристика детей с отклонениями в поведении 2 3
           L Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими отклонение в поведении 2 3
           L Уровень развития скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении 2
           L Проектирование работы по развитию скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении посредством подвижных игр 2
      L Фасилитация в профессиональном образовании 2 3 4
      L Особенностей формирования патриотизма и гражданственности у школьников среднего звена
           L Историко-философский аспект патриотического и гражданского воспитания 2
           L Проблема формирования патриотизма и гражданственности в среднем школьном звене 2 3
           L Анализ программ и курсов гражданского и патриотического воспитания в 6-8 классах 2
           L Изучение уровня сформированности патриотизма и гражданственности школьников среднего звена 2
           L Методика формирования патриотизма и гражданственности школьников среднего звена 2 3 4
           L Изучение эффективности проведенной работы по формированию патриотизма и гражданственности школьников среднего звена 2 3
      L Инвентаризация. Порядок ее проведения, документальное оформление. Выявление результата инвентаризации
           L Инвентаризация. Выявление результата инвентаризации 2 3
           L Определение логико-психологической, дидактической и методической структуры учебного занятия. Технологическая схема учебного занятия
      L Самостоятельные работы для тематического контроля знаний учащихся на уроках алгебры в 8 классе
           L Самостоятельная работа и дидактические принципы ее организации 2 3 4
           L Виды и типы самостоятельных работ, формы их организации 2 3
           L Психологические особенности учеников среднего школьного возраста 2 3 4
           L Принципы отбора содержания системы самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся
           L Система самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся 2 3 4 5 6 7
      L Современный учитель географии. Какой он
           L Требования к учителю географии органов народного образования 2 3 4
           L Требования к учителю географии среди учеников средних классов 2
      L Формирование композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики
           L Психолого-педагогические основы формирования композиционных умений у школьников младших классов 2 3 4
           L Творческие подходы скульпторов и художников к созданию композиций из тестопластики 2 3 4 5
           L Педагогические условия и методика обучения композиционным умениям школьников младших классов в процессе создания композиции из тестопластики 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная работа по формированию композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики 2 3 4 5
           L Технология работы над скульптурной композицией в технике "барельеф"
           L Содержание творческой работы 2
      L Развитие и воспитание детей раннего возраста 2 3
      L Реализация национального проекта "Образование" на примере Новосибирской области
           L Система образования в Российской Федерации 2 3 4
           L Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации
           L Сущность Национального проекта «Образование» 2
           L Нормативно - правовая база совершенствования образования 2
           L Основные результаты реализация Национального проекта «Образование» 2
           L Основные проблемы и перспективы реализации Национального проекта «Образование» 2
           L Рекомендации по доработке проекта «Образование» 2 3
      L Физическое воспитание детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья
           L Основные периоды занятий по физическому воспитанию в СМГ
           L Методика и особенности занятий по физическому воспитанию в СМГ 2
           L Дифференцированный подход в работе с учащимися в СМГ
      L Методы исследования в педагогике
           L Особенности изучение педагогического процесса 2
           L Традиционно-педагогические методы изучения педагогической действительности 2
           L Методы изучения коллективных явлений
           L Количественные методы в педагогике
      L Новые подходы в организации самообразовательной деятельности учащихся на уроках истории 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Технология визуализации учебной информации
           L Теоретические основы технологии визуализации 2
           L Роль методов визуализации учебной информации в обучении 2 3
           L Электронные наглядные средства обучения на основе современных компьютерных технологий 2
           L Технологии визуализации знаний и презентации результатов исследований в сфере образования 2
      L Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
           L Роль игры в воспитании личности 2
           L Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников 2
           L Принципы и эффективность дидактической игры 2 3 4 5
           L Цели применения дидактических игр
           L Применение дидактических игр на примере обучения математике в начальной школе 2 3 4 5 6
      L Развитие связной речи у дошкольника
           L Теоретическое изучение коррекции речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха 2
           L Особенности развития речи детей с нарушениями слуха
           L Средства коррекционной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
           L Организация практической работы по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
           L Методы диагностики развития речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 2
           L Коррекционная работа по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 2 3 4
           L Анализ результатов коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 2 3
      L Применение интерактивной методики преподавания как средство развития творческого потенциала личности
           L Реформа образования в Казахстане
           L Репродуктивное знание
           L Конструктивное знание
           L Основной структурный признак конструктивного знания 2
           L Основной принцип ИМО 2
      L Патриотическое воспитание младших школьников
           L Понятие «патриотизм», «патриотическое воспитание» 2 3 4
           L Направленности патриотического воспитания 2
           L Формы патриотического воспитания
           L Разработка плана патриотического воспитания для учеников 1 класса 2 3 4
      L Развитие познавательной активности учащихся при изучении темы "Базы данных" в профильном курсе информатики
           L Понятие познавательной активности 2 3 4 5
           L Показатели уровня развития познавательной активности 2 3 4 5
           L Особенности организации профильного обучения информатике, с целью развития познавательной активности 2 3
           L Общая структура и характеристика темы базы данных в профильном курсе информатики 2 3 4
           L Методические особенности преподавания темы «Базы данных» в профильном курсе информатики 2 3 4 5
           L Построение системы обучающих заданий по изучению основных понятий баз данных, с целью развития познавательной активности школьников 2 3 4 5 6
           L Экспериментальная проверка разработанной методики обучения 2 3
      L Межличностные отношения в детской группе
           L Проблема межличностных отношений в детской группе в психолого-педагогической науке 2 3 4 5
           L Динамика и условия развития межличностных отношений в детской группе 2 3 4 5
           L Понятие «ценности» и «ценностных ориентаций» педагога 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Влияние ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений детей в группе детского сада 2 3
           L Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Система работы по развитию зрительного гнозиса у детей дошкольного возраста с амблиопией
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с амблиопией 2
           L Особенности зрительного восприятия детей с нормой и нарушениями зрения 2
           L Методика работы с детьми по зрительному восприятию 2 3
           L Изучение особенностей зрительного гнозиса у детей среднего дошкольного возраста с амблиопией 2 3
           L Серия игр и упражнений по развитию зрительного гнозиса у детей среднего дошкольного возраста с амблиопией 2 3 4 5 6
      L Развитие творческого воображения посредством пейзажной живописи в учреждениях дополнительного образования
           L Возникновение пейзажа как жанра живописи
           L Истоки развития пейзажного жанра в русском искусстве
           L Русские художники пейзажисты 2 3
           L Различная техника выполнения пейзажной живописи
           L Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года 2 3 4
           L Разработка урока по теме "пейзажная живопись" 2 3
      L Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
           L Решение вопроса воспитания толерантности в современных концепциях воспитания ребенка 2 3 4 5 6
           L Средства, методы и условия воспитания толерантности у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Особенности организации воспитательной работы с детьми с ОНР Ш уровня 2
           L Анализ уровня развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Педагогические условия развития толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2 3 4
      L Учет и использование заместителем командира роты по воспитательной работе в воспитательной работе особенностей военнослужащих различного вероисповедания
           L Законодательство, регулирующее отношения религиозных конфессий и армии 2
           L Работа ЗКРВР с военнослужащими различного вероисповедания 2 3 4 5 6
      L Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация 2 3 4 5
      L Урок истории в средней школе на тему: "Внешняя политика России в конце XIX — начале ХХ века 2
      L Деятельность педагога дополнительного образования
           L Профессиональная ориентация школьников как одна из задач трудового воспитания школьников 2
           L Профессиональная ориентация школьников в условиях учреждений дополнительного образования и ее организация 2 3
           L Педагог дополнительного образования и характеристика его деятельности 2 3
           L Формы и методы, которые использует педагог дополнительного образования при решении задач профессиональной ориентации 2 3 4
      L Развитие фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи
           L Нарушения произносительной стороны речи 2 3 4
           L Развитие фонематических процессов у младших школьников в норме и при нарушениях произносительной стороны речи 2 3 4 5
           L Анализ методик развития фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи 2 3 4
           L Диагностика фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Коррекция фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи 2 3 4
      L Развитие личности детей с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8
      L Актуальность современной педагогики
           L Структура педагогики и система педагогических дисциплин 2 3 4 5
           L Цели развития индивидуальности 2 3
           L Барьеры общения и актуальность их минимизации в условиях совместной деятельности
      L Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста
           L Общая характеристика физической подготовленности детей школьного возраста 2 3
           L Задачи, методы и организация исследования 2
           L Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента 2
           L Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента 2 3 4
           L Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за период эксперимента 2 3
      L Психическое развитие детей
           L Особенности работы по математическому развитию детей 3- го года жизни 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Конспекты занятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Индивидуальный подход к учащимся на уроках трудового обучения
           L Сущность индивидуального подхода к учащимся 2
           L Технология индивидуального подхода к младшим школьникам 2
           L Основные формы организации трудового обучения младших школьников 2 3
           L Индивидуальный подход к младшим школьникам в трудовом обучении 2 3 4 5
      L Интегрирование процесса детского и взрослого дополнительного образования
           L Характеристика системы дополнительного образования детей 2 3
           L Возрастные особенности и потребности в организации досуговой деятельности различных групп взрослого населения 2 3
           L Сравнительный анализ детского и взрослого дополнительного образования 2 3
      L Особенности работы с детьми-олигофренами 2 3 4 5
      L Диагностика межличностных отношений в подростковом возрасте
           L Межличностные отношения как «субъект – субъектные» связи 2
           L Особенности межличностных отношении подростков 2 3
           L Влияние педагогического общения на межличностные отношения подростков 2
           L Характеристика применяемых психодиагностических методик
           L Организация и описание психодиагностической процедуры
           L Интерпретация полученных данных 2 3
      L Социальный педагог: цели, функции, задачи деятельности 2 3
      L Физическая культура и здоровый образ жизни обучающихся
           L Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья 2
           L Понятие «здоровье», его содержание и критерии
           L Составляющие здорового образа жизни учащегося 2 3 4 5 6 7
           L Формы и методы формирования здорового образа жизни учащихся на уроках физической культуры 2
           L Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения
           L Основные организационные формы реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
           L Развитие базовых физических качеств на уроках физической культуры 2
           L Анализ заболеваемости обучающихся Туринского многопрофильного техникума 2 3
      L Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
           L Определение понятий комплексные и интегрированные занятия 2 3 4
           L Современные подходы к комплексному решению вопросов развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L О воспитании детей-беспризорников
           L Педагогические взгляды и деятельность Иоганна Генриха Песталоцци 2 3 4 5 6 7 8
           L Причины возникновения беспризорности
           L Способы решения проблем детской беспризорности 2
           L Сравнительный анализ педагогических подходов по работе с беспризорными детьми на основании исследований А.В. Гоголевой «Беспризорность» 2
      L Методика обучения школьников правилам дорожного движения
           L Краткая история развития правил дорожного движения и техники его регулирования 2 3
           L Обучения правилам дорожного движения 2
           L Разработка методического пособия по предупреждающим знакам 2 3 4 5 6 7 8
      L Педагогические основы личностно-ориентированного обучения младших школьников в условиях интегрированного урока музыки
           L Cущность личностно-ориентированного обучения на уровне теории и практики обучения в отечественной и зарубежной науке 2
           L Модели личностно-ориентированной педагогики 2 3
           L Развитие личности в образовательном процессе 2 3 4 5
           L Основания технологии личностно-ориентированного обучения 2 3
           L Личностно-ориентированный подход к музыкально-образовательному процессу в условиях интегрированного урока музыки 2 3
           L Особенности личностно-ориентированного подхода к процессу музыкального образования и воспитания в условиях программы "Мир музыки" 2
           L Методы основанные на монохудожественном подходе к музыкально-образовательному процессу 2 3 4 5
           L Методы основанные на полихудожественном подходе к музыкально-образовательному процессу 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Содержание диагностических методик 2
           L Диагностика уровня восприятия музыки как художественного явления
           L Диагностика способности школьников к художественно-информационной природе музыкального искусства 2 3 4 5 6
           L Диагностические исследования когнитивного, операционального компонентов музыкально-эстетических вкусов школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика использования учебных видеофильмов на уроках английского языка
           L Сущностная характеристика понятия межкультурной компетенции 2 3 4 5
           L Формирование коммуникативной компетенции учащихся как цель и условие реализации коммуникативного подхода на старшем этапе обучения иностранному языку 2 3
           L Межкультурная компетенция как показатель уровня сформированности вторичной языковой личности 2 3 4 5
           L Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая категория на старшем этапе обучения иностранному языку 2 3 4 5
           L Психологические особенности старшего подросткового возраста 2 3 4 5 6 7
           L Типология учебных фильмов
           L Этапы работы с видеотекстами и их задачи 2 3 4
           L Методика организации занятия обучения английскому языку с использованием учебных видеофильмов на уроках английского языка 2 3 4 5
           L Использование видеокурсов при обучении иностранной речи 2 3 4 5 6
      L Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики
           L Разработка тембрального диапазона
           L Работа над мимикой и жестом 2 3
      L Процесс формирования умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
           L Умение осуществлять поиск необходимой информации как одно из универсальных учебных действий 2
           L Методические основы формирования у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру 2 3
           L Исследование уровня сформированности у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации 2 3
           L Проект формирования у младших школьников умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру 2 3
      L Формирование пунктуационного навыка у учащихся младших классов на уроках русского языка в повышении грамотности
           L Пунктуация как особый раздел языкознания 2
           L Знаки препинания
           L Возникновение пунктуации как раздела языкознания
           L Принципы русской пунктуации
           L Содержание работы по формированию пунктуационных навыков у учащихся начальной школы 2
           L Упражнения, направленные на формирование пунктуационного навыка, и методика работы с ними 2 3 4 5
           L Формирование и развитие пунктуационного навыка у учащихся на уроках русского языка в повышении грамотности 2 3
           L Динамика уровня развития пунктуационного навыка у младших школьников на контрольном этапе 2
      L Ягеллонский университет: европейское образовательное пространство 2 3
      L Структура и содержание рабочей программы педагога дошкольного образовательного учреждения
           L Повышение нормативно-правовой компетентности педагога как условие достижения качества дошкольного образования 2
           L Проектирование образовательных стратегий ДОУ: сущность, содержание 2 3 4 5
           L Характеристика среды развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей 2 3
           L Содержание образования 2 3
           L Структура качества образования
           L Структура рабочей программы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Развитие среднего образования Восточной Сибири в конце XIX - начале ХХ вв
           L Особенности социально-экономического развития и политического положения Восточной Сибири в конце XIX - начале ХХ вв 2
           L Сеть школ и их учебно-материальная база 2 3 4
           L Кадровый состав средней школы 2 3
           L Учащиеся, их состав и успеваемость 2
           L Содержание среднего образования 2 3 4
           L Организация учебного процесса 2
           L Воспитательный процесс в средней школе региона 2 3 4 5
      L Актуальные проблемы профориентационной работы 2
      L Юридическое образование 2 3 4 5 6 7 8
      L Познавательная деятельность человека
           L Понятие и сущность методологии и логики познавательной деятельности 2
           L Философские взгляды на эффективность познавательной деятельности человека 2 3
      L Особенности детской логики
           L Что такое логика
           L Теория дооперационального мышления
           L Особенности детской логики 2 3
           L Эмпирическое исследование сохранения объема 2
      L Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Система образования 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методы развития творческого воображения 2 3
      L Особенности формирования сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением интеллекта
           L Понятие сенсорных эталонов 2
           L Психолого – педагогические аспекты формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с нормальным интеллектуальным развитием 2 3 4 5
           L Особенности формирования сенсорных эталонов у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 2
           L Методические рекомендации для коррекционно – педагогической работы по формированию сенсорных эталонов 2 3
           L Игры-занятия на формирование сенсорных эталонов для детей младшего – старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 3
      L А.В. Бакушинский и его вклад в развитие художественного образования
           L Воспитание художественно-творческих навыков по Бакушинскому 2 3 4 5 6 7
           L Орнаментально-декоративное творчество 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Художественное восприятие. Теоретические основы 2 3 4
      L Тетради с печатной основой как одно из эффективных средств обучения решению текстовых задач
           L Понятие «текстовая задача» и ее структура 2 3
           L Процесс решения текстовых задач 2
           L Методические приемы, используемые в обучении решению текстовых задач 2 3
           L Работа над текстовой задачей с использованием тетрадей с печатной основой 2 3 4 5 6 7
      L Классное собрание как форма воспитательной работы
           L Цели, задачи и правила проведения классного собрания
           L Структура классного собрания
           L Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?» 2
      L К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике 2 3 4
      L Методика преподавания психологии
           L Подготовка преподавателей психологии 2 3
           L Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии 2 3 4 5
      L Эффективность здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении
           L Здоровьесберегающие технологии 2
           L Формы оздоровительной работы в дошкольном учреждении, их эффективность 2
           L Коррекционные технологии 2 3
      L Разработка и классификация упражнений, направленных на формирование грамматических навыков
           L Лингвопсихологическая характеристика грамматических навыков
           L Отбор продуктивной и рецептивной грамматики
           L Этапы работы над грамматическим материалом 2
           L Упражнения для формирования грамматических навыков
           L Упражнения, направленные на развитие навыков и умений использования грамматики 2 3
      L Основные требования к уроку 2 3 4 5 6 7
      L Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве
           L Образование и воспитание как способ самосохранения славянских народов
           L Становление древнерусской народности и государственности в Киевский период Х - ХШ вв
           L Самобытность и специфика восточно-славянской культуры и образования в Киевской Руси 2
           L Развитие культуры и образования в период феодальной раздробленности и культурной изоляции 2 3 4
           L Становление культурно-образовательных связей с Европой в процессе образования русского государства
           L Основные подходы к воспитанию и обучению: латинофинский, византийско-русский, славяно-греко-латинский, старообрядческий 2 3
           L Особенности украинского и белорусского позднего Средневековья
      L Коррекционная работа по развитию речи у дошкольников с нарушением интеллекта
           L Речь как фактор развития человека 2
           L Клиническая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
           L Основные функции речевой деятельности и ее нарушения у детей с умственной недостаточностью
           L Коррекционная помощь дошкольникам с умственной отсталостью 2
           L Дидактический материал для развития речи детей с нарушением интеллекта 2
      L Развитие одаренности младших школьников
           L Одаренность - как психологический и педагогический феномен
           L Признаки наличия одаренности 2 3 4 5
           L Особенности обучения одаренных детей и пути развития их одаренности 2 3 4
           L Изучение и обобщение опыта по выявлению одаренных детей и работе с ними 2 3
      L Развитие художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством иркутских художников
           L Сущность понятия восприятия, художественного восприятия 2 3
           L Изучение развития художественного восприятия старших дошкольников 2 3 4
           L Особенности художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Развитие художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Сравнительный анализ основных данных констатирующего и контрольного экспериментов 2
      L Виды самостоятельных работ в обучении математике и методика их проведения
           L Анализ различных подходов к исследованию самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения
           L Классификация самостоятельных работ, их типы и виды 2 3 4 5
           L Роль самостоятельной работы учащихся на уроке 2
           L Методика проведения самостоятельной работы, развивающей творческую активность учащихся на этапе текущего повторения 2
           L Методика проведения самостоятельной работы школьников с учетом индивидуальных интересов и потребностей 2
      L Нарушение звукопроизношения у умственно отсталых детей
           L Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Речевое развитие детей с умственной отсталостью 2 3 4
           L Организация и методика изучения нарушений звукопроизношения у умственно отсталых школьников 2
           L Обследование состояния органов артикуляционного аппарата
           L Обследование моторики органов артикуляционного аппарата 2 3
           L Обследование фонетической стороны речи 2 3 4
      L Вопросы культуры в современном школьном курсе истории: теоретический аспект
           L Основные подходы к изучению вопросов культуры в школьном курсе истории 2
           L Методические приемы изучения вопросов культуры в школе 2 3 4 5
           L Анализ учебников по истории Древнего мира 2
           L Описание фрагментов уроков по изучению вопросов культуры в 5 классе 2 3
      L Сущность мониторинга качества образования и его влияние на результаты учебно-воспитательного процесса
           L Мониторинг: история, сущность, функции и принципы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Мониторинг качества образования и ЕГЭ 2 3 4 5
           L Сущность и содержание понятий "качество образования", "мониторинг качества образования" 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Критериальные основы оценки качества образования 2 3 4 5 6 7 8
      L Тип коммуникативной культуры современного педагога
           L Коммуникативная культура педагога как основное требование к профессиональной подготовке учителя 2
           L Речевой портрет современного педагога
           L Тип речевой культуры современного педагога 2
           L Современная языковая ситуация и проблемы речевой культуры 2
           L Теоретическое обоснование проблемы, проведение психологической диагностики уровня сформированности коммуникативной культуры у преподавательского состава
           L Проведение диагностики на выявление силы воли среди преподавательского состава
           L Рекомендации педагогам для повышения уровня коммуникативной культуры
      L Формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках технологии
           L Сущность универсальных учебных действий 2
           L Формирование универсальных учебных действий в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Возможности уроков технологии для формирования универсальных учебных действий 2 3
           L Опыт работы учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий на уроках технологии 2 3
      L Подбор методик для психолого-педагогического обследования дошкольников с нарушением слуха
           L Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха 2 3 4
           L Принципы и методы психолого-педагогического изучения дошкольников с нарушениями слуха
           L Психолого-педагогическое обследование 2
           L Качественный анализ результатов обследования и выяснение потенциальных возможностей ребенка
           L Психолого-педагогическое изучение дошкольников с недостатками слуха
           L Методика психолого-педагогического обследования детей 6-7 лет 2
      L Вопросы трудового воспитания в процессе занятий спортом
           L Этапы трудового воспитания
           L Задачи трудового воспитания
           L Значение трудового воспитания в спорте 2
      L Духовно-нравственное воспитание школьников
           L Теоретические подходы к проблеме. Педагогический 2 3 4
           L Психологический 2
           L Анализ школьного учебника
           L Методическое изучение темы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
           L Сценарий обрядовой Русской свадьбы 2
      L Развитие мышления на уроках математики
           L Понятие — продуктивное мышление. Общая характеристика видов мышления 2 3 4
           L Продуктивное и репродуктивное мышление
           L Основные показатели продуктивного мышления 2
           L Обучаемость и ее компоненты 2
           L Психолого - педагогические принципы развития мышления школьников 2 3
           L Индивидуализация и дифференциация обучения 2
           L Оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности 2
           L Специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности 2 3
           L Специальная организация мнемической деятельности 2
           L Констатирующий этап исследования 2
           L Обучающий эксперимент и анализ его результатов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Процесс формирования экологических представлений детей 5-6 лет
           L Психолого-педагогические аспекты формирования экологических представлений у детей 5-6 лет на основе моделирования 2 3
           L Характеристика психолого-педагогических условий формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе моделирования 2 3
           L Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет 2 3 4
           L Проектирование реализации психолого-педагогических условий по формированию экологических представлений у детей 5-6 лет на основе моделирования 2 3 4
      L Система дополнительного образования в КБР: состояние и тенденции развития
           L Из истории юннатского движения в России 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Опыт организации юннатского движения в ряде ЭБЦу российских регионов 2 3 4 5 6 7 8
           L Профессионально-ориентационная работа юннатского движения на примере рДЭБЦ мо кбр 2
      L Виды и задачи практик
           L Технологическая практика
           L Преддипломная практика
           L Научно-исследовательская практика
           L Научно-педагогическая практика
      L Основные категории педагогики
           L Принципы и методы теории обучения 2 3
           L Принципы и методы теории воспитания 2
      L Методика проведения урочной и внеурочной работы по иностранному языку
           L Иностранный язык как школьный предмет 2 3
           L Новые УМК по английскому языку для 5-х классов 2 3 4 5
           L Целевые установки в урочной и внеурочной работе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Элементы занимательности на уроке иностранного языка и вне его 2 3 4
      L Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников
           L Психологические особенности младшего школьного возраста 2
           L Обучение английской грамматике младших школьников 2
           L Использование игр при формировании грамматического навыка у младших школьников на уроках английского языка 2 3
           L Формирование грамматического навыка на уроках английского языка у младших школьников 2 3 4 5 6 7
      L Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
           L Сущность художественно-эстетического воспитания 2 3 4
           L Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Пути и средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Эстетическая сущность творческой деятельности
           L Дидактическая организация содержания художественно-эстетического воспитания 2 3 4
           L Технология художественно-эстетического воспитания детей средствами ручного творчества 2 3
           L Экспериментальная работа по художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста средствами ручного творчества 2 3
      L Планирование воспитательной работы
           L Исследование категорий и форм планирования воспитательной работы в школе 2 3 4 5 6
           L Основные аспекты технологии коллективного планирования 2 3
           L Анализ состояния практики планирования воспитательной работы в школе 2 3 4 5 6
           L Результаты экспериментальной работы по технологии планирования воспитательной работы в школе 2 3 4
      L Игровая деятельность детей младшего школьного возраста в образовательном процессе начальной школы
           L Общая характеристика учебной и игровой деятельности младшего школьника 2 3
           L Классификация игр и характеристика основных видов 2 3 4 5
           L Воспитательный и обучающий потенциал игровой деятельности 2 3 4
           L Опыт применения игр в образовательном процессе начальной школы 2 3
           L Обучающие и воспитывающие игры для учащихся начальных классов 2 3 4
      L Традиционные и инновационные методы обучения иностранному языку
           L Из истории вопроса 2
           L Модернизация процесса обучения иностранному языку
           L Лингвистический компонент содержания обучения иностранному языку 2
           L Психологический компонент 2
           L Нормативно-методическое обеспечение 2
           L Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению 2
           L Культуроведческий подход к обучению межкультурному общению на иностранном языке 2
           L Проблемный метод обучения иностранному языку 2
           L Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку 2
           L Из опыта работы педагогов 2
      L Особенности лексико-грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Становление лексико-грамматической системы у детей в норме
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3
           L Характеристика нарушения лексико-грамматической стороны речи при ОНР 2
           L Методика обследования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР 2 3 4
           L Направление работы по устранению нарушений лексико-грамматического строя речи у детей 2 3 4 5 6 7 8
      L Разработка моделей кружковых занятий, обеспечивающих развитие самостоятельности учащихся
           L Характеристика процесса обучения 2 3
           L Сущность понятий «знания», «умения», «навыки» 2 3
           L Принципы обучения оригами 2 3
           L Моделирование кружковых занятий, обеспечивающих воспитание и развитие самостоятельности учащихся 2
           L Организация и руководство кружка по оригами
           L Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях 2
      L Развитие дополнительного образования в Новосибирске и области
           L Становление системы дополнительного образования в России в дореволюционный период 2
           L Развитие дополнительного образования в России в советский период 2
           L Анализ развития дополнительного образования в Новосибирске и области 2 3 4 5
           L История деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Новосибирска Центр внешкольной работы «Галактика» 2 3
      L Работа педагога – организатора по профилактике компьютерной зависимости
           L Социализация детей и подростков через компьютерные игры
           L Специфика компьютерных игр 2
           L Компьютерная зависимость как результат увлеченности компьютером
           L Особенности детского досуга, его содержание 2
           L Компьютерные клубы, как современная форма досуговой деятельности
           L Исследование места компьютерных технологий в структуре досуга детей и подростков 2 3 4 5
           L Анализ деятельности сети компьютерных клубов г. Мурманска 2
           L Разработка программы воспитательных мероприятий для детей и их родителей по профилактике компьютерной зависимости 2
      L Формирование технологической компетентности у детей с отклонениями в развитии на уроках "Технологии" в школе-интернате II вида для слабослышащих детей
           L Социальная компетентность как основной фактор социализации
           L Компетентностный подход как условие формирования личности
           L Психолого-педагогическая компетентность
           L Принципы и особенности обучения детей с отклонениями в развитии
           L Формирование социальной компетентности учащихся в школе-интернате II вида для слабослышащих детей на уроках "Технологии" 2
           L Декоративно-прикладное искусство - составная часть духовного богатства русского народа
           L Формирование технологической компетентности учащихся на уроках "Технологии" 2 3
      L Участие социального педагога в формировании основ здорового образа жизни у первоклассников
           L Анализ и сущность понятий «здоровье», «образ жизни», «здоровый образ жизни» 2 3
           L Особенности процесса формирования представлений о здоровом образе жизни у первоклассников 2 3
           L Здоровье и здоровый образ жизни как целевые параметры социально-педагогической работы 2 3
           L Анализ опыта работы социального педагога по формированию ЗОЖ у первоклассников 2 3 4
      L Коррекция дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания у учащихся начальных классов общеобразовательной школы
           L Психолого-педагогическое обоснование методических рекомендаций по коррекции дисграфии 2
           L Механизмы и проявления дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания 2
           L Сравнительный анализ основных методических подходов к коррекции дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания 2 3 4
           L Организация и методы диагностики нарушений письма у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 2
           L Анализ результатов диагностики нарушений письменной речи у младших школьников 2
           L Методические рекомендации по коррекции дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания 2 3 4 5
      L Развитие воображения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями средствами изобразительного искусства
           L Механизм творческого воображения. Понятие воображения 2
           L Виды воображения 2 3 4
           L Приёмы творческого воображения 2
           L Использования средств изобразительного искусства для развития воображения 2
           L Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников
           L Экспериментальное исследование уровня сформированности воображения у младших школьников с нарушением интеллекта
           L Анализ экспериментальных данных 2
           L Пути формирования элементов воображения у умственно отсталых младших школьников на уроках изобразительной деятельности
           L Содержание работы по формированию элементов воображения 2 3 4 5
      L Сенсорное воспитание детей раннего возраста
           L Изучение проблемы сенсорного воспитания зарубежными и отечественными педагогами и психологами 2
           L Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию 2 3 4
           L Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста 2
           L Цель, задачи, содержание, выводы констатирующего этапа исследования 2 3 4
           L Цель, задачи, содержание и выводы формирующего этапа исследования 2
           L Цель, задачи, содержание, выводы контрольного этапа исследования 2 3
      L Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике
           L Формирование общенаучного системного подхода в отечественной философии 50-е - начало 80-х гг. ХХ века 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
           L Проблема специфики педагогических объектов системного исследования в отечественной педагогике конца 60-х - 80-х годов хх века 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Поиски в области логики и программы системного исследования в педагогике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Разработка методики системно-педагогического исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Изучение лингвистической терминологии на уроках русского языка в начальной школе
           L Понятие о термине. Состав лингвистических терминов, изучаемых в начальной школе 2
           L Анализ учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы 2 3 4 5
           L Совокупность упражнений, направленных на усвоение младшими школьниками лингвистических терминов на уроках русского языка 2
           L Выявление степени изученности лингвистических терминов учащимися экспериментального класса 2 3
           L Включение упражнений по формированию лингвистической терминологии в уроки русского языка в начальной школе 2
      L Развитие творческих способностей
           L Понятия творчество и творческие способности
           L Компоненты творческих способностей 2
           L Проблема оптимальных сроков начала развития творческих способностей. 2
           L Условия успешного развития творческих способностей 2
           L Развитие качеств творческого мышления
           L Развитие творческого воображения 2 3 4 5
      L Формирование причин и форм школьной неуспеваемости, при переходе из начальной школы в среднюю школу
           L Психологическая характеристика особенностей развития детей в возрасте 10-12 лет 2
           L Психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости 2 3
           L Эмпирическое исследование проблемы
           L Планирование эксперимента и особенности выборки
           L Анализ данных полученных в ходе эмпирического исследования 2 3 4 5
      L Проект мероприятий и апробация введения новых образовательных программ в МДОУ № 165 г. Новокузнецка
           L Дошкольное образование в системе современного российского образования 2 3 4
           L Нормативная правовая база Российской Федерации по дошкольному образованию 2 3
           L Организация педагогического процесса в дошкольном учреждении 2 3 4 5
           L Перспективы развития системы дошкольного образования 2 3 4 5
           L Цели и задачи МДОУ «Детский сад №165», структура управления учреждением 2
           L Анализ доходов и расходов ДОУ «Детский сад № 165» за 2006-2008гг 2 3
           L Анализ педагогического кадрового состава МДОУ «Детский сад №165» 2 3
           L Программа образования и воспитания МДОУ «Детский сад № 165» 2
           L Результаты диагностики уровня усвоения программы детьми в МДОУ «Детский сад № 165» 2 3 4 5
           L Особенности управления дошкольным образовательным учреждением на этапе внедрения педагогических технологий 2 3
           L Программа О.С. Ушаковой по развитию речи дошкольников как предлагаемая парциальная программа, повышающая уровень образования дошкольников 2
           L Занятия по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста 2 3
           L Результаты апробации программы О.С. Ушаковой в системе обучения МДОУ № 165 2 3
      L Использование игр и игровых упражнений в процессе формирования сенсорных эталонов у детей 2-3 лет
           L Сенсорное воспитание в детском саду 2
           L Задачи, формы и методы сенсорного воспитания 2 3
           L Дидактические игры и упражнения, и их значение 2 3
           L Дидактические принципы и условия проведения игр и занятий с детьми раннего возраста 2
           L Упражнения для сенсорного развития детей 2-3 лет 2
           L Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет 2
      L Место высшей школы в системе государственного образования. Образовательная структура вуза
           L Образовательная структура вуза 2 3
           L Структура БГУИР 2
      L Школьное гуманитарное образование в России в условиях переходного периода в 90-е гг. XX века
           L Эволюция школьного социогуманитарного образования и обществоведение 2 3 4 5
           L Особенности преподавания школьного курса Обществоведения в переходную эпоху 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Воспитательная работа в школе 2
      L Педагогический контроль как элемент управления качеством образования в современной школе
           L Педагогический контроль: сущность, характеристика, виды 2 3
           L Анализ понятия качества образования в современной школе 2
           L Тестирование как одна из текущих форм контроля учебных достижений обучающихся 2 3 4
           L Опыт применения текущего тестирования в рамках педагогического контроля на примере изучения темы по английскому языку 2 3
      L Развитие речевых умений при изучении темы "Имя прилагательное"
           L Сущность понятия «речевые умения» их виды 2
           L Виды упражнений, развивающие речевые умения при изучении темы« имя прилагательное» 2 3 4
           L Организация и методы исследования 2 3
      L Педагогическая технология коллективного способа обучения на основе трудов профессора В.К. Дьяченко
           L Принципы коллективного способа обучения
           L Постулаты коллективного способа обучения
           L Формы организации учебного процесса
           L Методические приемы, используемые на коллективных занятиях
           L Основные признаки КСО 2
           L План-конспект урока по алгебре и началам анализа в 11 классе 2 3 4
      L Устранения ошибок семейного воспитания и концепция работы социального педагога
           L Виды семейных взаимоотношений 2 3
           L Методика работы социального педагога с семьей 2 3 4 5 6
           L Программа «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений » 2 3
           L Анализ эффективности программы «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений » 2 3 4 5 6
      L Возможности использования городецкой росписи на занятиях по рисованию для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
           L Педагоги и психологи о детском изобразительном творчестве 2
           L Особенности творческих проявлений и способностей детей 2 3 4
           L Изобразительная деятельность - средство творческого развития детей дошкольного возраста 2
           L Значение декоративного рисования в развитии ребенка, его место в педагогическом процессе 2 3
           L История происхождения городецкой росписи 2 3 4
           L Приемы ознакомления детей с городецкой росписью и методика обучения рисованию элементов 2 3 4 5
      L Образование как синтез воспитания и обучения: инновационные педагогические технологии
           L Экологическая психология и образование 2 3
           L Инновационные педагогические технологии в экологии 2 3 4 5
           L Методики диагностики субъективного отношения к природе 2
      L Исследовательская работа как элемент личностно-ориентированного подхода в обучении
           L Роль исследовательской работы в личностно-ориентированном подходе к обучению
           L Организация исследовательской деятельности
           L Научно-исследовательская деятельность учащихся в школе 2
      L Перспективная и текущая подготовка мастера к занятиям
           L Текущая подготовка к занятиям
           L Детальное освещение некоторых видов перспективной и текущей подготовки мастера
           L Разработка перечня УПР
           L Нормирование учебно-производственных работ
           L План производственного обучения группы
           L Проблемы организации производственного обучения, сочетающегося с производительным трудом учащихся
           L Российский и зарубежный опыт
      L Современные подходы к обучению грамматики иностранного языка
           L Роль и место грамматики в изучении иностранного языка
           L Сравнительная характеристика грамматических явлений русского и немецкого языков 2 3
           L Отбор грамматического материала 2
           L Коммуникативно-ориентированный подход в обучении грамматики 2 3
           L Основные элементы педагогической грамматики 2 3
           L Применение SOS-модели на уроке иностранного языка
           L Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков 2
           L Использование стихов и пословиц при обучении немецкой грамматике 2

Всего страниц: 2022


Статьи по теме:

Цели и задачи МДОУ «Детский сад №165», структура управления учреждением
Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №165» является Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №165» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников отдела образования Центрального района Комитета образования и науки ...

Индивидуальный подход к младшим школьникам в трудовом обучении
Учителю необходимо знать индивидуальные особенности детей её класса и основные принципы изучения индивидуальных особенностей для того, чтобы организовать работу с этими детьми, строить индивидуальный подход к ним. Индивидуализация учения предполагает организацию учебной деятельности в соответствии ...

Методические рекомендации по коррекции дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания
Взяв за основу психолого-педагогическое обоснование нарушений письменной речи, а также результаты диагностики, нами были разработаны методические рекомендации по коррекции дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания. На примере речевого дефект Даниила В. мы представим систему коррекционно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru