Рис. 1 - Способы задания плоскости
Слайд 2. 2). Признак перпендикулярности прямой и плоскости (рис. 2).
Рис. 2 - Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Слайд 3. 3). Теорема о трех перпендикулярах (рис. 3).
Рис. 3 - Теорема о трех перпендикулярах
Слайд 4. 4). Свойства перпендикулярных прямой плоскости (рис. 4).
Рис. 4 - Свойства перпендикулярных прямой плоскости
5). Сформулировать понятие «Расстояние между скрещивающимися прямыми».
6). Дать определение угла между прямой и плоскостью.
7). Решение задач.
По готовому чертежу на выданных листах решается задача на нахождение угла между скрещивающимися прямыми. Слайд 5 с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку (рис. 5).
Рис. 5 – Слайд с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку
Ученики отвечают на вопросы по задаче.
По готовому чертежу на выданных листах решается задача на построение угла между плоскостями.
Слайд 6 с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку (рис. 6).
Рис. 6 – Слайд с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку
3. Слайд 7 с элементами анимации. Ученики в тетради записывают условие задачи и строят чертеж (рис. 7).
Рис. 7 - Слайд с элементами анимации
Для того, чтобы ученики проверили правильность построения сечения и пояснения к построению, демонстрируется слайд 8.
Рис. 8 - Правильность построения сечения и пояснения к построению
6. На экране появляется слайд 9 с чертежом к задаче. В процессе решения по щелчку на слайде появляются выносные чертежи (рис. 9).
Рис. 9 - Слайд с чертежом к задаче
4. Подведение итогов: проверка решения задач в паре, выставление оценок.
Статьи по теме:
Формы записи высказываний. Алгоритмические способы решения логических задач
Элементарные высказывания в логике высказывания рассматриваются как не расчленяемые "атомы", а составные высказывания - как "молекулы'', образованные из "атомов" применением к ним логических операций. Логика высказываний интересуется единственным свойством элементарных выск ...
Культуроведческий подход к обучению межкультурному
общению на иностранном языке
Культуроведческий подход обусловливает методическую систему обучения английскому языку как второму иностранному, т.е. цели, содержание и общие принципы обучения, а также определяет модель обучения, описывающую приемы формирования межкультурной компетенции и реализацию этих приемов в комплексе конкр ...
Опыт работы учителей начальных классов по формированию
универсальных учебных действий на уроках технологии
Рассмотрим опыт работы учителей начальных классов МОУ СОШ №1 им. П.К. Коршунова с. Алтайское Алтайского района по формированию универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на уроках технологии. Информация по данной проблеме получена в методическом кабинете школы, путем изучени ...