План-конспект урока по алгебре и началам анализа в 11 классе

Страница 4

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S2.JPG

Рис. 1 - Способы задания плоскости

Слайд 2. 2). Признак перпендикулярности прямой и плоскости (рис. 2).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S3.JPG

Рис. 2 - Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Слайд 3. 3). Теорема о трех перпендикулярах (рис. 3).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S4.JPG

Рис. 3 - Теорема о трех перпендикулярах

Слайд 4. 4). Свойства перпендикулярных прямой плоскости (рис. 4).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S5.JPG

Рис. 4 - Свойства перпендикулярных прямой плоскости

5). Сформулировать понятие «Расстояние между скрещивающимися прямыми».

6). Дать определение угла между прямой и плоскостью.

7). Решение задач.

По готовому чертежу на выданных листах решается задача на нахождение угла между скрещивающимися прямыми. Слайд 5 с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку (рис. 5).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S6.JPG

Рис. 5 – Слайд с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку

Ученики отвечают на вопросы по задаче.

По готовому чертежу на выданных листах решается задача на построение угла между плоскостями.

Слайд 6 с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку (рис. 6).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S7.JPG

Рис. 6 – Слайд с элементами анимации с последовательной демонстрацией по щелчку

3. Слайд 7 с элементами анимации. Ученики в тетради записывают условие задачи и строят чертеж (рис. 7).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S8.JPG

Рис. 7 - Слайд с элементами анимации

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/r1.JPG

Для того, чтобы ученики проверили правильность построения сечения и пояснения к построению, демонстрируется слайд 8.

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S9.JPG

Рис. 8 - Правильность построения сечения и пояснения к построению

6. На экране появляется слайд 9 с чертежом к задаче. В процессе решения по щелчку на слайде появляются выносные чертежи (рис. 9).

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/S10.JPG

Рис. 9 - Слайд с чертежом к задаче

http://pedsovet.org/images/books/669/stories/users/882/r2.JPG

4. Подведение итогов: проверка решения задач в паре, выставление оценок.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Процесс письма. Психологическая программа кодирования звука буквой
В основе процесса письма лежат программы действий трех уровней: а) обозначение звука буквой и ее написание; б) кодирование звучащего слова по законам графики и орфографии; в) запись готового предложения. Выполнение программы каждого уровня связано для детей с трудной, напряженной и не всегда успешн ...

Учитель иностранного языка как организатор межкультурного общения
Языковое образование - это залог овладения культурой страны изучаемого языка. Изучение иностранного языка позволяет учащимся: 1) ознакомиться с иной социальной культурой, другими видами государственного устройства, жизнью и бытом сверстников; 2) понимать, а не оценивать сходство и различие других к ...

Основные показатели продуктивного мышления
Решение задачи исследования творческого мышления предполагает выделение совокупности индивидуальных особенностей мышления, формирующихся качеств ума от которых зависит легкость овладения новыми знаниями, широта переноса, применения этих знаний на практике. Для их обоснованного выделения следует пре ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru