II гейм. Гонка за лидером.
Каждой команде задаются вопросы. За правильный ответ -1балл,
30 сек -на обдумывание вопроса, не требующего решения
3 мин -на вопрос, требующий решения.
1. а) Что такое функция? Способы задания функции.
б) Запишите в общем виде уравнение линейной, квадратичной, показательной функций.
2. а) Как называются переменные в записи функций? Что такое область определения, множество значений функции?
б) Как возвести число в натуральную, отрицательную и рациональную степень?
3. Изобразите схематично графики функций и найдите область определения:
а)
y = ex, y =5x + 2.
б) y =(0,3)– x + 2, y = , y =
– 4, y =3x –2.
4. Решите уравнения:
а) 25 x – 65x + 5 = 0, 2x– 3 = 33– x,
( А5. ЕГЭ, 2004);
б) 4x– 3 = 32x ( А10. ЕГЭ, 2006),
( В2. ЕГЭ, 2005).
5. Решите неравенство:
а) x25 x – 5x– 2
0,
( А4. ЕГЭ, 2001);
|
III гейм. Спешите видеть
Каждой команде предлагается достроить график показательной функции и описать её свойства (устно). Графики начерчены на крыльях доски.
1 мин. – на обдумывания вопроса.
За правильный ответ – 1 балл. За ответ, данный раньше времени – 0,5 балла.
IV гейм. Тёмная лошадка
К нам на игру пожаловал НМО – неопознанный математический объект. Он здесь, в чёрном ящике. Каждая команда получает описание этого НМО и в течение 1-2 мин. угадывает, что находится в чёрном ящике. капитаны получают описание этого НМО в конвертах.
Во все времена этому числу уделялось большое внимание. И это не удивительно. Выражая величину отношения между длиной окружности и длиной диаметра, оно появилось во всех расчётах связанных с площадью круга или длиной окружности. Сегодня это число присутствует в чертежах и вычислениях, при подготовке полётов в космос; оно нужно инженерам, рассчитывающим цилиндрические, сферические или конические части машин; оно нужно физикам и астрономам. Куда бы мы не обратились, мы видим проворное и трудолюбивое число …: оно заключено и в самом простом колёсике, и в самой сложной автоматической машине.
Статьи по теме:
Результаты апробации программы О.С. Ушаковой в системе обучения МДОУ № 165
После двух месяцев занятий в средней группе детского сада № 165 по парциальной программе О.С. Ушаковой психологом учреждения было проведено определение уровня усвоения детьми программы в аспекте развития речи. Критерии оценки уровня усвоения были те же, что и при определении уровня усвоения програм ...
Психолого-педагогическое изучение детей с
нарушениями слуха
Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха - неслышащих (глухих), слабослышащих - сопровождается целым рядом трудностей, связанных со специфическими особенностями их психического развития. Непонимание ребенком обращенной к нему речи, отсутствие речи или ее неразборчивость ослож ...
Содержание и методика работы с детьми раннего возраста
по сенсорному воспитанию
Для того, чтобы раскрыть содержание данного параграфа, нам необходимо определить, что мы понимаем под терминами «содержание обучения» и «методика обучения», так, в электронном словаре мы находим следующее определение: содержание обучения – это система знаний, умений и навыков, которыми овладевают о ...