Педагогическая технология коллективного способа обучения на основе трудов профессора В.К. Дьяченко

Аналитическое образование » Педагогическая технология коллективного способа обучения на основе трудов профессора В.К. Дьяченко

Объектом исследования является процесс обучения младших школьников с применением коллективного способа обучения (КСО). Предметом исследования является формирование познавательного интереса на уроках при использовании коллективной формы обучения.

Цель исследования: рассмотреть и изучить теоретические вопросы новой педагогической технологии КСО на основе трудов профессора В.К. Дьяченко.

Дьяченко Виталий Кузьмич (1923-2008 гг.) - Российский педагог и психолог. Кандидат педагогических наук, профессор, академик, действительный член Международной Педагогической академии (с 1996 г.), современный теоретик коллективного способа обучения (КСО). Автор 13 монографий по дидактике и проблемам создания коллективного способа обучения. Заведующий кафедрой Новые педагогические технологии Красноярского краевого ИПК РО.


Статьи по теме:

Определение понятий комплексные и интегрированные занятия
«Закон об образовании» предоставил педагогическим коллективам возможность выбора образовательной программы. Но какую бы программу не выбрал детский сад, содержание дошкольного образования должно быть направлено на решение следующих задач: • сохранение здоровья ребёнка; • развитие базовых качеств ли ...

Нормативно - правовая база совершенствования образования
В рамках Национального проекта «Образование», в Новосибирской области была разработана Концепция инновационного развития образования. Концепция инновационного развития образования Новосибирской области основывалась на принципах образовательной политики, определенных в Федеральном законе Российской ...

Особенности организации и руководства играми детей старшего дошкольного возраста
По данным Л.В. Артемьевой в старшем дошкольном возрасте сознательное отношение к играм, их правилам и их обязательному выполнению вырабатывается у детей постепенно и не одновременно. Сначала дети играют под руководством воспитателя, затем самостоятельно. Игры подбираются и организуются в соответств ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru