Педагогическая технология коллективного способа обучения на основе трудов профессора В.К. Дьяченко

Аналитическое образование » Педагогическая технология коллективного способа обучения на основе трудов профессора В.К. Дьяченко

Объектом исследования является процесс обучения младших школьников с применением коллективного способа обучения (КСО). Предметом исследования является формирование познавательного интереса на уроках при использовании коллективной формы обучения.

Цель исследования: рассмотреть и изучить теоретические вопросы новой педагогической технологии КСО на основе трудов профессора В.К. Дьяченко.

Дьяченко Виталий Кузьмич (1923-2008 гг.) - Российский педагог и психолог. Кандидат педагогических наук, профессор, академик, действительный член Международной Педагогической академии (с 1996 г.), современный теоретик коллективного способа обучения (КСО). Автор 13 монографий по дидактике и проблемам создания коллективного способа обучения. Заведующий кафедрой Новые педагогические технологии Красноярского краевого ИПК РО.


Статьи по теме:

Детальное освещение некоторых видов перспективной и текущей подготовки мастера
Разработка ПТП для мастера ПТП не обязательный документ, но его рекомендуется составлять начинающим и молодым мастерам. Качество плана не удается оценить на этапе его разработки, потому что реализация этого педагогического проекта зависит не только от планирования, но и от ситуаций, которые сложили ...

Пунктуация как особый раздел языкознания
С помощью особых знаков устная речь передается при письме. Для передачи слов применяются буквенные и другие графические средства (дефис, пробел, промежуток между буквами, черточка). Для передачи предложений, кроме того, используются знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки, з ...

Изобразительная деятельность - средство творческого развития детей дошкольного возраста
Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне. Рисование более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Графическая деятельнос ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru