Самое популярное

  1. Методика обследования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР - 783
  2. Цель, задачи - 539
  3. Основные подходы к воспитанию и обучению: латинофинский, византийско-русский, славяно-греко-латинский, старообрядческий - 470
  4. Приемы ознакомления детей с городецкой росписью и методика обучения рисованию элементов - 392
  5. Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья - 372
  6. Педагогический контроль: сущность, характеристика, виды - 363
  7. Понятие сенсорных эталонов - 349
  8. Анализ учебников по истории Древнего мира - 287
  9. Формы записи высказываний. Алгоритмические способы решения логических задач - 270
  10. Анализ учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы - 254
  11. Методики диагностики субъективного отношения к природе - 245
  12. Изучение особенностей зрительного гнозиса у детей среднего дошкольного возраста с амблиопией - 244
  13. Программа О.С. Ушаковой по развитию речи дошкольников как предлагаемая парциальная программа, повышающая уровень образования дошкольников - 235
  14. Особенности организации и руководства играми детей старшего дошкольного возраста - 224
  15. Классификация видов учебной литературы - 211
  16. Нарушения произносительной стороны речи - 209
  17. Характеристика системы дополнительного образования детей - 209
  18. Микроклимат и его влияние на организм человека - 207
  19. Понятие «текстовая задача» и ее структура - 201
  20. Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет - 197
  21. Сущность универсальных учебных действий - 194
  22. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР - 192
  23. Виды и типы самостоятельных работ, формы их организации - 187
  24. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха - 186
  25. Педагогическое мастерство и личность учителя - 178
  26. Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии - 176
  27. Компоненты творческих способностей - 176
  28. Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста - 175
  29. Проектирование образовательных стратегий ДОУ: сущность, содержание - 175
  30. Проблема специфики педагогических объектов системного исследования в отечественной педагогике конца 60-х - 80-х годов хх века - 168


Статьи по теме:

Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе
Для подтверждения нашей гипотезы нами было проведено психолого-педагогическое исследование, которое проводилось на базе ДОУ № 131 в период с января по апрель 2009 года. В нем принимали участие педагоги старшей и подготовительной групп, а также узкие специалисты, работающие с детьми этих групп – муз ...

Основные подходы к воспитанию и обучению: латинофинский, византийско-русский, славяно-греко-латинский, старообрядческий
В XVII в. в педагогической мысли и школьном деле происходит размежевание, вызванное сближением с Западом и различным отношением к западной культуре и образованности. Во второй половине века определились четыре основных подхода к воспитанию и обучению: 1) латино-фильский (С. Полоцкий, С. Медведев); ...

Структура классного собрания
Структура классного собрания может быть следующей. 1. Представление обсуждаемой проблемы (классным руководителем или учащимися). 2. Изложение информации по проблеме. 3. Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы .», «Результат получился таким, потому что .» 4. Предложение решения ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru