Самое популярное

  1. Методика обследования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР - 828
  2. Основные подходы к воспитанию и обучению: латинофинский, византийско-русский, славяно-греко-латинский, старообрядческий - 664
  3. Цель, задачи - 633
  4. Понятие сенсорных эталонов - 528
  5. Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья - 469
  6. Педагогический контроль: сущность, характеристика, виды - 427
  7. Приемы ознакомления детей с городецкой росписью и методика обучения рисованию элементов - 395
  8. Формы записи высказываний. Алгоритмические способы решения логических задач - 336
  9. Анализ учебников по истории Древнего мира - 321
  10. Особенности организации и руководства играми детей старшего дошкольного возраста - 286
  11. Виды и типы самостоятельных работ, формы их организации - 284
  12. Анализ учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы - 280
  13. Изучение особенностей зрительного гнозиса у детей среднего дошкольного возраста с амблиопией - 277
  14. Характеристика системы дополнительного образования детей - 272
  15. Классификация видов учебной литературы - 271
  16. Методики диагностики субъективного отношения к природе - 246
  17. Программа О.С. Ушаковой по развитию речи дошкольников как предлагаемая парциальная программа, повышающая уровень образования дошкольников - 241
  18. Сущность универсальных учебных действий - 241
  19. Микроклимат и его влияние на организм человека - 240
  20. Нарушения произносительной стороны речи - 222
  21. Компоненты творческих способностей - 215
  22. Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет - 209
  23. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР - 208
  24. Понятие «текстовая задача» и ее структура - 203
  25. Классификация игр и характеристика основных видов - 195
  26. Педагогическое мастерство и личность учителя - 194
  27. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха - 194
  28. Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста - 191
  29. Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии - 189
  30. Анализ и сущность понятий «здоровье», «образ жизни», «здоровый образ жизни» - 189


Статьи по теме:

Цели развития индивидуальности
И. Кант сформулировал положение, выражающее сущность гуманизма: человек может быть для другого только целью, но не средством. Поэтому посмотрим на ребенка не как на средство укрепления нашего государства (вспомним наши штампы: подготовка к жизни на благо общества, подготовка к защите Родины и т.п.) ...

Формы и методы формирования здорового образа жизни учащихся на уроках физической культуры
Направления физкультурно-оздоровительной работы в техникуме: физкультурные пятиминутки перед первым уроком ежедневно, физкультминутки на уроках, динамические паузы; работа спортивных секций, кружков; подготовка и проведение разнообразных спортивных соревнований, праздников, товарищеских игр, состяз ...

Особенности работы по математическому развитию детей 3- го года жизни
В младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей. Со ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru