Самое популярное

  1. Методика обследования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР - 870
  2. Цель, задачи - 703
  3. Основные подходы к воспитанию и обучению: латинофинский, византийско-русский, славяно-греко-латинский, старообрядческий - 701
  4. Понятие сенсорных эталонов - 645
  5. Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья - 532
  6. Педагогический контроль: сущность, характеристика, виды - 483
  7. Анализ учебников по истории Древнего мира - 411
  8. Приемы ознакомления детей с городецкой росписью и методика обучения рисованию элементов - 403
  9. Виды и типы самостоятельных работ, формы их организации - 354
  10. Формы записи высказываний. Алгоритмические способы решения логических задач - 352
  11. Характеристика системы дополнительного образования детей - 336
  12. Особенности организации и руководства играми детей старшего дошкольного возраста - 335
  13. Анализ учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы - 316
  14. Классификация видов учебной литературы - 303
  15. Изучение особенностей зрительного гнозиса у детей среднего дошкольного возраста с амблиопией - 287
  16. Микроклимат и его влияние на организм человека - 281
  17. Сущность универсальных учебных действий - 263
  18. Методики диагностики субъективного отношения к природе - 251
  19. Программа О.С. Ушаковой по развитию речи дошкольников как предлагаемая парциальная программа, повышающая уровень образования дошкольников - 247
  20. Нарушения произносительной стороны речи - 240
  21. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР - 240
  22. Компоненты творческих способностей - 232
  23. Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста - 230
  24. Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет - 224
  25. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха - 214
  26. Классификация игр и характеристика основных видов - 209
  27. Понятие «текстовая задача» и ее структура - 208
  28. Анализ и сущность понятий «здоровье», «образ жизни», «здоровый образ жизни» - 208
  29. Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии - 207
  30. Педагогическое мастерство и личность учителя - 205


Статьи по теме:

Специфика развития скоростно-силовых способностей детей старшего дошкольного возраста
С первых дней рождения и на протяжении всего дошкольного возраста ребенок растет и развивается, особенно это заметно на первом году его жизни. Ребенок в несколько раз увеличивается в своих размерах. Именно в это время необходимо полноценно развивать детей не только психически, но и физически. И поэ ...

Совокупность упражнений, направленных на усвоение младшими школьниками лингвистических терминов на уроках русского языка
Конечной целью изучения в школе лингвистической терминологии является осознанное ее использование для грамматически правильного и стилистически точного выражения мысли в устной и письменной форме. Но применению знаний необходимо учить, причем учить целенаправленно и систематически. Любое понятие пр ...

Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
Понятие умственной отсталости Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru