Цель, задачи

При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью организации руководства детскими играми детей старшего дошкольного возраста в ДОУ и отсутствием методических рекомендаций по руководству детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ.

Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: выявление педагогических условий руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ.

Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ».

Объект исследования: процесс руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ.

Предмет исследования: условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ.

Объектом исследования

Предметом исследования является процесс формирования игровой деятельности

Цель – формирование культурной, творческой, социально-активной личности.

Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, в качестве приоритетных задач мы выделили следующие:

развитие связной диалогической речи;

развитие коммуникативности и личного взаимодействия детей друг с другом;

расширение и активизация словарного запаса;

закрепление навыков ведения диалога;

способствовать творческому и социальному самовыражению дошкольников.

развитие умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе, в коллективе;

формировать начальные представления о профессиональных журналистских качеств и навыков.

Проанализировать литературные данные по проблемам формирования игровой деятельности детей, в том числе умственно отсталых дошкольников.

Изучить и проанализировать особенности игровой деятельности умственно отсталых дошкольников в период педагогической практики.

Предложить некоторые практические рекомендации по усовершенствованию приемов руководства игровой деятельностью умственно отсталых детей в специальном детском саду. задачи:

целенаправленное формирование речи;

повышение уровня речевого развития;

стимуляция коммуникативной активности, создание условий для овладения различными формами общения: обеспечение полноценных эмоциональных и деловых контактов со взрослыми и сверстниками;

подбор наиболее эффективных методов, приёмов, средств, способствующих созданию интереса, мотивации к речевой деятельности у воспитанников

Основополагающим направлением нашего педагогического проекта является помочь дошкольнику в ощущении себя свободной полноценной личностью, равноправно со взрослыми включенной в систему коммуникации общения.

Основными принципами реализации проекта являются систематичность работы по воспитанию положительного отношения к журналистике, к средствам массовой информации (СМИ), взаимосвязь с занятиями по ознакомлению с окружающим миром, развитием речи, логикой, математичкой, свободной, игровой деятельностью детей и др., сотрудничество взрослых и детей, воспитателей и родителей.


Статьи по теме:

Цели применения дидактических игр
Основными целями, для достижения которых широко используется применение дидактических игр на практике в начальных классах, являются следующие: -интеллектуальное развитие младших школьников; -создание подходящих условий для формирования развития каждого ребенка как личности, развитие его творческих ...

Интерпретация полученных данных
1. Методика самооценки личности» С. А. Будасси. Порядок исследования: Испытуемый внимательно просматривает список слов, характеризующих отдельные качества личности. На основе предложенного списка респондент выписывает во вторую колонку таблицы 20 значимых свойств личности, из которых 10 описывают и ...

Анализ понятия качества образования в современной школе
Вопрос качества образования в настоящее время приобрёл особую актуальность в связи с поиском эффективных механизмов устойчивого развития системы образования. Серьезное влияние на актуализацию качества образования как современную социально-педагогическую проблему оказывает возрастающая интеллектуали ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru