Целью изучения искусства оригами является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.
В процессе обучения предусматривается решение следующих задач:
воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду;
сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;
всесторонняя подготовка студентов;
профессионально - прикладная подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности;
приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации оригами, подготовка к работе в качестве общественных учителей, инструкторов по оригами;
совершенствования мастерства учащихся;
воспитание у учащихся убеждённости в необходимости регулярно заниматься оригами для совершенствования и развития своих умений.
Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья и подготовленности учащихся, их квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности.
Невозможно исчерпывающе осветить все грани проблемы общения на уроках музыки. Главное задуматься над проблемами художественного процесса общения совместной творческой деятельности учителя и учеников. Совместная творческая деятельность учителя и ученика - вот стержень, определяющий содержание общения на уроке. Обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока должны быть неразрывно связаны в едином процессе творческого общения. Здесь начинается творчество детей в определении характера-образа игрушки: “Хищный хитрый зверек”; “Осторожный - это кот”; “У кошечки мягкие лапки, она осторожно крадется”.
Одним из методологических положений программы является определение единой целостной творческой деятельности как раскрытия жизненного содержания оригами, осуществляемой в разнообразных формах общения с искусством.
Статьи по теме:
Основной принцип ИМО
Интерактивная методика основывается на обучении действием и посредством действия: человек лучше запоминает и усваивает то, что он делает своими руками. «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому – и я научусь!». Конфуций Правила организации интерактивного обучения ...
Проблема оптимальных
сроков начала развития творческих способностей.
Говоря о формировании способностей, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей. Психологи называют различные сроки от полутора до пяти лет. Также существует гипотеза, что развивать творческие способности необходимо с самого р ...
Детальное освещение некоторых видов перспективной и текущей
подготовки мастера
Разработка ПТП для мастера ПТП не обязательный документ, но его рекомендуется составлять начинающим и молодым мастерам. Качество плана не удается оценить на этапе его разработки, потому что реализация этого педагогического проекта зависит не только от планирования, но и от ситуаций, которые сложили ...