Организация и руководство кружка по оригами

Целью изучения искусства оригами является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.

В процессе обучения предусматривается решение следующих задач:

воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду;

сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;

всесторонняя подготовка студентов;

профессионально - прикладная подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности;

приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации оригами, подготовка к работе в качестве общественных учителей, инструкторов по оригами;

совершенствования мастерства учащихся;

воспитание у учащихся убеждённости в необходимости регулярно заниматься оригами для совершенствования и развития своих умений.

Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья и подготовленности учащихся, их квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности.

Невозможно исчерпывающе осветить все грани проблемы общения на уроках музыки. Главное задуматься над проблемами художественного процесса общения совместной творческой деятельности учителя и учеников. Совместная творческая деятельность учителя и ученика - вот стержень, определяющий содержание общения на уроке. Обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока должны быть неразрывно связаны в едином процессе творческого общения. Здесь начинается творчество детей в определении характера-образа игрушки: “Хищный хитрый зверек”; “Осторожный - это кот”; “У кошечки мягкие лапки, она осторожно крадется”.

Одним из методологических положений программы является определение единой целостной творческой деятельности как раскрытия жизненного содержания оригами, осуществляемой в разнообразных формах общения с искусством.


Статьи по теме:

Обучаемость и ее компоненты
Рассматривая индивидуально-типические компоненты продуктив­ного мышления, мы ставили перед собой задачу выделить те его особенности, от которых зависит легкость овладения однородными знаниями, темп продвижения в них, т. е. связывали его с понятием общих способностей. У школьников эти свойства их пс ...

Ягеллонский университет: европейское образовательное пространство
Взаимосвязь традиций и новаций - наиболее яркая особенность одного из старейших (год основания - 1364) учебных заведений Европы Ягеллонского университета в Кракове. Это заметно не только по архитектуре зданий университета, среди которых и заложенный еще в 1400 году Collegium Maius, и современные уч ...

Обучение английской грамматике младших школьников
Грамматика – это объект постоянных споров в методике. Известны разные подходы к решению вопроса о роли и месте грамматики в обучении иностранному языку. При грамматико-переводном методе грамматика являлась отправным моментом и целью обучения. Обучение любому языку проводилось посредством грамматики ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru