Организация и руководство кружка по оригами

Целью изучения искусства оригами является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.

В процессе обучения предусматривается решение следующих задач:

воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду;

сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;

всесторонняя подготовка студентов;

профессионально - прикладная подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности;

приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации оригами, подготовка к работе в качестве общественных учителей, инструкторов по оригами;

совершенствования мастерства учащихся;

воспитание у учащихся убеждённости в необходимости регулярно заниматься оригами для совершенствования и развития своих умений.

Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья и подготовленности учащихся, их квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности.

Невозможно исчерпывающе осветить все грани проблемы общения на уроках музыки. Главное задуматься над проблемами художественного процесса общения совместной творческой деятельности учителя и учеников. Совместная творческая деятельность учителя и ученика - вот стержень, определяющий содержание общения на уроке. Обучающие, развивающие и воспитательные задачи урока должны быть неразрывно связаны в едином процессе творческого общения. Здесь начинается творчество детей в определении характера-образа игрушки: “Хищный хитрый зверек”; “Осторожный - это кот”; “У кошечки мягкие лапки, она осторожно крадется”.

Одним из методологических положений программы является определение единой целостной творческой деятельности как раскрытия жизненного содержания оригами, осуществляемой в разнообразных формах общения с искусством.


Статьи по теме:

Социализация детей и подростков через компьютерные игры
Могут ли компьютерные игры быть «воспитателями»? Да, поскольку многие из нас помнят, какое сильное воздействие оказала на нас в детстве или отрочестве любимая книга. Герои ее часто становились идеальными образами – объектами для подражания. Сегодня эту роль чаще выполняют герои компьютерных игр. Ко ...

Содержание среднего образования
В 1870-1872 гг. были созданы три основных и наиболее распространённых типа общеобразовательной средней школы, которые просуществовали в Сибири с известными изменениями до их ликвидации в 1920-1921 гг. Классическая гимназия являлась привилегированной средней школой с восьмилетним курсом обучения, ре ...

Философские взгляды на эффективность познавательной деятельности человека
Для философии, познание окружающего мира человеком является одной из важнейших мировоззренческих проблем. Вопрос о том, познаваем ли мир есть вопрос о возможности точного и полного отражения мира в сознании человека, его ориентации и деятельности в мире. Функцию ориентации человека восполняет знани ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru