Стимулирование образовательных учреждений и учителей, активно внедряющих инновационные образовательные программы

Аналитическое образование » Приоритетный национальный проект "Образование" » Стимулирование образовательных учреждений и учителей, активно внедряющих инновационные образовательные программы

В конкурсе образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы два года подряд участвовала МОУ Бельская СОШ. В конкурсе лучших учителей также два года участвовала Филипченкова Светлана Владимировна, учитель физики высшей категории Бельской СОШ. К сожалению, победить не удалось, но участие школы в конкурсе позволило систематизировать опыт работы, определить направление развития. С опытом своей работы представители Бельской СОШ и учитель Филипченкова С.В. поделились на районной августовской конференции учителей района.

Оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием осуществляется через базовые школы. Базовой школой в районе является МОУ Бельская СОШ. На начальном этапе реализации проекта часть оборудования получено МОУ Кавельщинская ООШ: учебно-лабораторное оборудование для кабинета биологии, комплект современного аудио-видеооборудования и комплект мебели для кабинетов школы.

МОУ Бельская СОШ получила в рамках проекта: плазменный телевизор, комплект мебели для кружковой и секционной работы, учебно-лабораторное оборудование для кабинетов: географии, химии, физики, биологии, две интерактивных доски, а также компьютерный класс.

В Бельской СОШ в 2008-2009 учебном году обучалось 460 ребят или 72% от общего числа школьников района, таким образом большинство детей района учатся в современных кабинетах, в условиях позволяющих в полном объёме реализовывать образовательные программы.


Статьи по теме:

Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента
Анализ результатов по показателям физической подготовленности юношей IX и X классов экспериментальной и контрольной групп свидетельствует об отсутствии, каких либо существенных различий между ними в уровне силовой подготовленности в начале педагогического эксперимента. Кроме сгибания и разгибания р ...

Теория дооперационального мышления
Стадией дооперационального мышления в теории Ж. Пиаже является период от 2,5 до 6 лет. В этот период ребенок постепенно овладевает логическим и систематическим мышлением. Задачей данного периода, согласно Пиаже, является преобразование мыслительных процессов в систему умственных операций. По Пиаже ...

Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу
Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и воспитательница. Она влияет на наше духо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru