Мониторинг: история, сущность, функции и принципы

Страница 11

Заключительный этап. На этом этапе на основе проанализированной информации осуществляется ее интерпретация, прогнозируется дальнейшее развитие образовательного учреждения, формулируются выводы и рекомендательные меры по коррекции образовательного процесса и созданных для него условий в случае неблагоприятного прогноза. Сутью педагогического прогноза является предвидение возможного развития событий в будущем при определенных условиях. На основе прогноза устанавливается, что необходимо и возможно подвергнуть коррекции для достижения более высоких результатов. Разрабатываются рекомендации по устранению негативных тенденций в ходе педагогической деятельности, в условиях реализации образовательного процесса либо в организации мониторинга.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Статьи по теме:

Особенности межличностных отношении подростков
Межличностные отношения детей на протяжении всего периода их пребывания в школе развиваются и совершенствуются. С приходом в школу отмечается уменьшение коллективных связей и взаимоотношений между детьми по сравнению с подготовительной группой детского сада. Это объясняется новизной коллектива и но ...

Подходы к воспитанию положительной оценки к окружающему миру у младших школьников
Несколько лет назад у большинства из нас была иллюзия: быстрая демократизация страны также приведет нас к высокому экономическому и культурному уровню, который достигнут в большинстве цивилизованных стран и в образовании, и в воспитании в том числе. «Культура и богатство страны могут быть изменены ...

Использование тестов для оценки качества знаний учащихся по математике
Методологически слабая обеспеченность в области тестирования привела к тому, что в педагогическом сообществе в настоящее время нет единого понимания терминологии. Под тестом понимается: – проба, испытание, исследование (Советский энциклопедический словарь); – инструмент, который состоит из задания ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru