Научно-педагогическая практика

Аналитическое образование » Виды и задачи практик » Научно-педагогическая практика

Цели и задачи практики.

Цели практики: получение умений и навыков выполнения работ педагогической направленности, а также оценка готовности выступать в роли преподавателя. Для достижения этих целей решаются следующие задачи: а) проведение учебных занятий по дисциплинам образовательных программ направления «Информатика и вычислительная техника», а также программ довузовской и послевузовской подготовки по информатике и программ специальной подготовки по освоению инструментальных средств информатики различными категориями граждан; б) создание учебно-методических материалов для предметной области «Информатика и вычислительная техника»; в) создание обучающих настроек над программными и программно-аппаратными средствами ВТ.


Статьи по теме:

Обучаемость и ее компоненты
Рассматривая индивидуально-типические компоненты продуктив­ного мышления, мы ставили перед собой задачу выделить те его особенности, от которых зависит легкость овладения однородными знаниями, темп продвижения в них, т. е. связывали его с понятием общих способностей. У школьников эти свойства их пс ...

Виды логических операций
Логика, как самостоятельная наука оформилась в трудах греческого философа Аристотеля (384 - 322 г. до н.э.). Он систематизировал известные до него сведения, и эта система стала впоследствии называться формальной или Аристотелевой логикой. Формальная логика просуществовала без серьезных изменений бо ...

Психологические особенности старшего подросткового возраста
коммуникативный учащийся обучение видеокурс Родители, педагоги, медики, работники милиции и другие лица, несущие и осознающие ответственность за молодежь, испытывают одинаковое желание - видеть то, как молодые люди становятся здоровыми и ответственными взрослыми. К сожалению, многие молодые люди ок ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru