Виды и задачи практик

Аналитическое образование » Виды и задачи практик

При прохождении практики студент знакомится с достижениями современной вычислительной техники и передовыми методами организации вычислительных работ.

Основной целью практики является закрепление практических навыков и теоретических знаний по алгоритмизации и программированию задач для решения их на современных ЭВМ, а также общее знакомство с организацией и работой ВЦ.

В процессе прохождения вычислительной практики студенты должны на конкретном задании овладеть методикой и практическими приемами решения задач, получить практический навык работы на вычислительной машине и устройствах подготовки данных, на уровне квалификации оператора изучить организацию работ на вычислительных машинах и в вычислительном центре.

производственная практика студент


Статьи по теме:

Серия игр и упражнений по развитию зрительного гнозиса у детей среднего дошкольного возраста с амблиопией
Данные, полученные при обследовании детей, поставили нас перед необходимостью составить комплексы игр и упражнений по развитию зрительного гнозиса. Проведенная работа была направлена: - на формирование у детей зрительных способов обследования предметов: различать и называть форму геометрических фиг ...

Виды упражнений, развивающие речевые умения при изучении темы« имя прилагательное»
Упражнение в дидактике определяется как планомерно организованное повторное выполнение действия (умственного или практического) с целью овладения им или повышения его качества. Из данного определения следует, что упражнения рассчитаны на организацию репродуктивной деятельности учащихся, необходимой ...

Социальная компетентность как основной фактор социализации
В самом широком смысле понятие социализации трактуется как процесс и результат социального развития человека. И.С. Кон полагал, что социализация представляет собой совокупность всех социальных и психологических процессов, посредством которых индивид усваивает систему знаний, норм и ценностей, позво ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru