Преддипломная практика

Цели и задачи практики.

Преддипломная практика проводиться на передовых предприятиях и в организациях, а также в научных подразделениях института с целью предоставления возможности студентам собрать фактический материал по производственной деятельности предприятия или организации для использования его в дальнейшем при разработке дипломного проекта.

Основная задача практики – изучение объекта дипломного проектирования. Студент обязан подготовить оценку современного состояния вопроса, выявить и проанализировать данные источников, патентных материалов и имеющейся на предприятии научно-технической документации по теме проекта, собрать материал по вопросам технологии, конструирования, экономики и организации производства, охраны труда, стандартизации и метрологии, гражданской обороны, охраны окружающей среды и др. Кроме этого, студенту требуется ознакомиться с деятельностью предприятия про внедрению передовых технологий, изделий новой техники, методов управления качеством продукции, научной организации труда, рационализаторской и изобретательской деятельностью, оказать посильную помощь предприятию в выполнении заданий.

Решение всех задач должно быть инженерным по существу. Студент должен получить основные инженерные навыки проведения расчетно-теоретических и экспериментальных работ, овладеть использованием ЭВМ при проектировании, практически изучить современные операционные и диалоговые системы, ознакомиться с техническими и программными средствами АСНИ, АСУТП, САПР, их назначением и использованием.


Статьи по теме:

Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу
Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и воспитательница. Она влияет на наше духо ...

Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию
Для того, чтобы раскрыть содержание данного параграфа, нам необходимо определить, что мы понимаем под терминами «содержание обучения» и «методика обучения», так, в электронном словаре мы находим следующее определение: содержание обучения – это система знаний, умений и навыков, которыми овладевают о ...

Современная языковая ситуация и проблемы речевой культуры
Культурологами, психологами, лингвистами, а также писателями и журналистами отмечается заметное снижение общего уровня речевой и коммуникативной культуры на рубеже XX и XXI вв. Состояние русской речи, особенно речи молодежи, вызывающее глубокую озабоченность не только у лингвистов и преподавателей- ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru