Преддипломная практика

Цели и задачи практики.

Преддипломная практика проводиться на передовых предприятиях и в организациях, а также в научных подразделениях института с целью предоставления возможности студентам собрать фактический материал по производственной деятельности предприятия или организации для использования его в дальнейшем при разработке дипломного проекта.

Основная задача практики – изучение объекта дипломного проектирования. Студент обязан подготовить оценку современного состояния вопроса, выявить и проанализировать данные источников, патентных материалов и имеющейся на предприятии научно-технической документации по теме проекта, собрать материал по вопросам технологии, конструирования, экономики и организации производства, охраны труда, стандартизации и метрологии, гражданской обороны, охраны окружающей среды и др. Кроме этого, студенту требуется ознакомиться с деятельностью предприятия про внедрению передовых технологий, изделий новой техники, методов управления качеством продукции, научной организации труда, рационализаторской и изобретательской деятельностью, оказать посильную помощь предприятию в выполнении заданий.

Решение всех задач должно быть инженерным по существу. Студент должен получить основные инженерные навыки проведения расчетно-теоретических и экспериментальных работ, овладеть использованием ЭВМ при проектировании, практически изучить современные операционные и диалоговые системы, ознакомиться с техническими и программными средствами АСНИ, АСУТП, САПР, их назначением и использованием.


Статьи по теме:

Определение понятий комплексные и интегрированные занятия
«Закон об образовании» предоставил педагогическим коллективам возможность выбора образовательной программы. Но какую бы программу не выбрал детский сад, содержание дошкольного образования должно быть направлено на решение следующих задач: • сохранение здоровья ребёнка; • развитие базовых качеств ли ...

Проектирование образовательных стратегий ДОУ: сущность, содержание
Дошкольные образовательные учреждения – часть единой системы образования, реализующая те же цели и ценности, что и другие образовательные учреждения. С другой стороны, дошкольные учреждения – наиболее специфичная часть системы российского образования, решающая наряду с общими и свои задачи, ориенти ...

Барьеры общения и актуальность их минимизации в условиях совместной деятельности
Актуальность проблемы "барьеров" общения обусловлена целым рядом факторов. Прежде всего наличием и расширением сферы влияния таких видов профессиональной деятельности, существование которых связано с системой взаимоотношений "человек-человек". Очевидно, что в сфере бизнеса, педа ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru