Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента

Аналитическое образование » Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста » Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента

Страница 2

Таблица 3.2.1 - Изменение силовых показателей у юношей IX классов за время педагогического эксперимента (сентябрь 2003 - май 2004 гг.)

п/п

Тесты физической подготовленности

М ± m

Сдвиг %

Достоверность различий (t

В начале

года

В конце

года

Экспериментальная группа

1.

Подтягивание на перекладине, количество раз

7 ± 0,74

9 ± 1,0

128,6

1,61

2.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, количество раз

24 ± 1,11

32 ± 1,5*

133,3

4,30

3.

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, количество раз

5 ± 0,74

8 ± 0,85*

160

2,65

4.

Динамометрия, кг правой

46 ± 0,85

52 ± 1,11*

113

4,32

левой

43,5 ± 1,0

47,4 ± 1,22*

108,9

2,48

5.

Становая сила, кг

108 ± 2,8

131 = 2,8*

121,3

5,8

Контрольная группа

1.

Подтягивание на перекладине, количество раз

7,82 ± 0,35

10,4 ± 1,29

132,9

1,92

2.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, количество раз

26,6 ± 3,64

33,4 ± 3,37

125,6

1,38

3.

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, количество раз

8,0 ± 1,17

9 ± 1,5

112,5

0,5

4.

Динамометрия, кг правой

46,4 ± 2,98

47,8 ± 3,66

103

0,29

левой

42,2 ± 2,63

41,6 ± 3,29

98,6

0,14

5

Становая сила, кг

100,7 ± 7,56

114,8 ± 0,1

113,9

1,86

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Нормирование учебно-производственных работ
Норма – это количество времени, затраченное на изготовление единицы законченной продукции. Рабочая норма применяется на производстве. Ученическая – в училищах или на предприятии при подготовки новых рабочих кадров. Ученическая норма больше рабочей. Рабочая норма имеет постоянное значение, ученическ ...

Анализ учебников по истории Древнего мира
На изучение истории в 5 классе отводится не менее 45 ч. Культурно-исторический материал занимает в курсе значительное место. На изучение всех этих вопросов в программе отведено недостаточно времени. При изложении культурно-исторического материала должны быть показаны исторические условия развития к ...

Констатирующий этап исследования
В соответствии с целями исследования за основу методики на первом этапе был взят метод Калмыковой З. И. (Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.). Нами была проведена модификация этого теста. В связи с тем, что занятия по экспериментальной программе представилось воз ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru