Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента

Аналитическое образование » Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста » Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента

Страница 2

Таблица 3.2.1 - Изменение силовых показателей у юношей IX классов за время педагогического эксперимента (сентябрь 2003 - май 2004 гг.)

п/п

Тесты физической подготовленности

М ± m

Сдвиг %

Достоверность различий (t

В начале

года

В конце

года

Экспериментальная группа

1.

Подтягивание на перекладине, количество раз

7 ± 0,74

9 ± 1,0

128,6

1,61

2.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, количество раз

24 ± 1,11

32 ± 1,5*

133,3

4,30

3.

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, количество раз

5 ± 0,74

8 ± 0,85*

160

2,65

4.

Динамометрия, кг правой

46 ± 0,85

52 ± 1,11*

113

4,32

левой

43,5 ± 1,0

47,4 ± 1,22*

108,9

2,48

5.

Становая сила, кг

108 ± 2,8

131 = 2,8*

121,3

5,8

Контрольная группа

1.

Подтягивание на перекладине, количество раз

7,82 ± 0,35

10,4 ± 1,29

132,9

1,92

2.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, количество раз

26,6 ± 3,64

33,4 ± 3,37

125,6

1,38

3.

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, количество раз

8,0 ± 1,17

9 ± 1,5

112,5

0,5

4.

Динамометрия, кг правой

46,4 ± 2,98

47,8 ± 3,66

103

0,29

левой

42,2 ± 2,63

41,6 ± 3,29

98,6

0,14

5

Становая сила, кг

100,7 ± 7,56

114,8 ± 0,1

113,9

1,86

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Анализ понятия качества образования в современной школе
Вопрос качества образования в настоящее время приобрёл особую актуальность в связи с поиском эффективных механизмов устойчивого развития системы образования. Серьезное влияние на актуализацию качества образования как современную социально-педагогическую проблему оказывает возрастающая интеллектуали ...

Обучающий эксперимент и анализ его результатов
Следующим этапом нашей работы было проведение серии экспериментальных занятий с учащимися 7-х классов средней школы г. Астрахани. Мы не приводим в нашей работе описание каждого проведенного урока. Останавливаемся лишь на некоторых методических приемах, использовавшихся нами на уроках алгебры для ак ...

Основные элементы педагогической грамматики
Прежде чем говорить об основных элементах педагогической грамматики, целесообразным будет упомянуть о тех принципах, на которых она базируется. Итак, в основе педагогической грамматики лежат 3 принципа: 1) Принцип последовательности усвоения грамматического материала; 2) Визуализация грамматических ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru