Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента

Аналитическое образование » Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста » Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента

Страница 2

Таблица 3.2.1 - Изменение силовых показателей у юношей IX классов за время педагогического эксперимента (сентябрь 2003 - май 2004 гг.)

п/п

Тесты физической подготовленности

М ± m

Сдвиг %

Достоверность различий (t

В начале

года

В конце

года

Экспериментальная группа

1.

Подтягивание на перекладине, количество раз

7 ± 0,74

9 ± 1,0

128,6

1,61

2.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, количество раз

24 ± 1,11

32 ± 1,5*

133,3

4,30

3.

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, количество раз

5 ± 0,74

8 ± 0,85*

160

2,65

4.

Динамометрия, кг правой

46 ± 0,85

52 ± 1,11*

113

4,32

левой

43,5 ± 1,0

47,4 ± 1,22*

108,9

2,48

5.

Становая сила, кг

108 ± 2,8

131 = 2,8*

121,3

5,8

Контрольная группа

1.

Подтягивание на перекладине, количество раз

7,82 ± 0,35

10,4 ± 1,29

132,9

1,92

2.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, количество раз

26,6 ± 3,64

33,4 ± 3,37

125,6

1,38

3.

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, количество раз

8,0 ± 1,17

9 ± 1,5

112,5

0,5

4.

Динамометрия, кг правой

46,4 ± 2,98

47,8 ± 3,66

103

0,29

левой

42,2 ± 2,63

41,6 ± 3,29

98,6

0,14

5

Становая сила, кг

100,7 ± 7,56

114,8 ± 0,1

113,9

1,86

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Педагог дополнительного образования и характеристика его деятельности
ДО – неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки ГОС (государственных образовательных стандартов) и реализуется по средствам дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждениях ДО детей, так и в общеобразовательных учреждениях. Педагог дополнительного образования - ...

Формы оздоровительной работы в дошкольном учреждении, их эффективность
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем. В МДОУ Детский сад общеразвивающего вида №8 «Те ...

Результаты исследования психологических особенностей взаимодействия с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
По проведённым методикам «Тест школьной тревожности» Филипса, тест «Прогрессивные матрицы» Равена, были получены следующие результаты. По методике « Изучение учебной мотивации школьников» М.И Лукьянова, Н.В. Калинина среди воспитанников детского дома выявлено: с очень высоким уровнем мотивации обуч ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru