Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента

Аналитическое образование » Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста » Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента

Страница 3

* - статистически достоверные различия

Таблица 3.2.2 - Изменение скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за время педагогического Эксперимента (сентябрь 2003 - май 2004 гг.)

п/п

Тесты физической подготовленности

М ± m

Сдвиг в %

Достоверность в % (t)

В начале года

В конце года

Экспериментальная группа

1.

Бег 100м, сек

14,8 ± 0,14

14,4 ± 0,11

108,4

2,22

2.

Метание гранаты 700 гр, см

35,4 ± 0,79

41,5 ± 0,91*

117,3

5,06

3.

Прыжок в длину с места, см

211 ± 2,6

225 ± 1,85*

106,6

4,38

4.

Прыжок в длину с разбега, см

431,5 ± 2,11

456,7 ± 3,6*

106,0

6,04

5.

Метание набивного мяча весом 1 кг, см

654 ± 11,8

806 ± 16,5*

123,2

7,48

6.

Челночный бег 10х10, см

30,65 ± 0,25

27,84 ± 0,24*

109,2

8,03

Контрольная группа

1.

Бег 100м, сек

14,9 ± 0,28

14,95 ± 0,21

100,3

0,14

2.

Метание гранаты 700 гр, см

34,2 ± 2,3

36,5 ± 1,62

106,7

0,82

3.

Прыжок в длину с места, см

209 ± 0,37

216 ± 3,9

103,3

1,36

4.

Прыжок в длину с разбега, см

423 ± 2, 19

436 ± 4,21

101,9

1,65

5.

Метание набивного мяча весом 1 кг, см

623 ± 29,4

730 ± 82,6

117,2

1,22

6.

Челночный бег 10х10, см

31,48 ± 0,6

29,98 ± 0,36*

104,2

2,05

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников
Подавляющее большинство учащихся специальной (коррекционной) школы, особенно младших классов, любят рисовать. Дети охотно откликаются на предложение нарисовать что-нибудь и с удовольствием рисуют, отмечает И.А. Грошенков (1993). Для младших школьников рисование представляет своеобразную игру. Этот ...

Этапы работы над грамматическим материалом
Требования к обучению грамматике в свете коммуникативно-функционального подхода сводятся к следующим принципам. Материал для обучения грамматике должен отражать естественное использование языка в общении без искусственных примеров и надуманных ситуаций; В учебном материале следует четко выделять фо ...

Основные требования к уроку
Обучение – длительный процесс. Он складывается из отдельных уроков. В первоначальном своем смысле слово «урок» означало трудовое задание, которое требуется выполнить за определенный срок. Школьный урок тоже можно рассматривать как трудовое (учебное) задание классу, рассчитанное на определенный срок ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru