Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента

Аналитическое образование » Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста » Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента

Страница 3

* - статистически достоверные различия

Таблица 3.2.2 - Изменение скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за время педагогического Эксперимента (сентябрь 2003 - май 2004 гг.)

п/п

Тесты физической подготовленности

М ± m

Сдвиг в %

Достоверность в % (t)

В начале года

В конце года

Экспериментальная группа

1.

Бег 100м, сек

14,8 ± 0,14

14,4 ± 0,11

108,4

2,22

2.

Метание гранаты 700 гр, см

35,4 ± 0,79

41,5 ± 0,91*

117,3

5,06

3.

Прыжок в длину с места, см

211 ± 2,6

225 ± 1,85*

106,6

4,38

4.

Прыжок в длину с разбега, см

431,5 ± 2,11

456,7 ± 3,6*

106,0

6,04

5.

Метание набивного мяча весом 1 кг, см

654 ± 11,8

806 ± 16,5*

123,2

7,48

6.

Челночный бег 10х10, см

30,65 ± 0,25

27,84 ± 0,24*

109,2

8,03

Контрольная группа

1.

Бег 100м, сек

14,9 ± 0,28

14,95 ± 0,21

100,3

0,14

2.

Метание гранаты 700 гр, см

34,2 ± 2,3

36,5 ± 1,62

106,7

0,82

3.

Прыжок в длину с места, см

209 ± 0,37

216 ± 3,9

103,3

1,36

4.

Прыжок в длину с разбега, см

423 ± 2, 19

436 ± 4,21

101,9

1,65

5.

Метание набивного мяча весом 1 кг, см

623 ± 29,4

730 ± 82,6

117,2

1,22

6.

Челночный бег 10х10, см

31,48 ± 0,6

29,98 ± 0,36*

104,2

2,05

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Оценка качества знаний учащихся
Министерством образования Российской Федерации в 1998 году утвержден «Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике», на основе которого разработаны «Примерная программа по математике для основной школы» и «Требования к математической подготовке выпускников». Основным н ...

Психолого-педагогические условия по воспитанию положительной оценки к окружающему миру у младших школьников
Ценности педагогики не существует в изолированном пространстве. Социально-духовные сферы разных стран влияют друг на друга. Кризис или подъем в одних вызывает соответствующие изменения в других, поскольку все локальные подсистемы культуры (и образование в том числе) составляют открытую и динамическ ...

Характеристика нарушения лексико-грамматической стороны речи при ОНР
Р.И. Лалаева и Н.В. Серебрякова подробно описывают нарушения лексики у детей с ОНР, отмечая ограниченность словарного запаса, расхождение объема активного и пассивного словаря, неточное употребление слов, вербальные парафазии, несформированность семантических полей, трудности актуализации словаря. ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru