Линейно-хронологический план содержит перечень мероприятий, расположенных понедельно. Например, понедельник как первый день учебной недели контрастирует с воскресным отдыхом, и в этот день лучше планировать собрания, встречи, линейки и мероприятия просветительского характера. В понедельник преподаватели истории, литературы могут оказать помощь информаторам, чтецам, организаторам коллективных дел. Во вторник, когда редакционный актив занят выпуском стенной печати (газет, бюллетеней, альбомов, журналов, альманахов и пр.), преподаватели языка и литературы, рисования и труда имеют возможность оказать помощь школьникам в оформительской работе. В этот же день можно провести родительское собрание и подготовить выставку творческих работ учащихся. В день трудовых дел - прибавляется забот у преподавателя труда и заведующего хозяйственной частью. Субботу как преддверие дня отдыха лучше посвятить занятиям по интересам в творческих группах, кружках и факультативах, смотрам талантов, КВН, турнирам, соревнованиям по физкультуре и спорту. В этот день будут заняты преподаватели физкультуры и спорта, руководители художественной самодеятельности и других объединений учащихся. В воскресенье, если таковой день используется для организации свободного времени учащихся, - планируется экскурсионная и туристическая работа и в дело включаются заинтересованные лица из числа преподавателей, родителей и внешкольных учреждений.
Структуре плановых мероприятий предпосылается краткая характеристика уровня воспитанности ученического коллектив и очередные задачи. По форме линейно-хронологический план выглядит следующим образом:
Линейно-хронологический план классного руководителя
Профиль дня недели |
Апрель | |||
30-я неделя |
31-я неделя |
32-я неделя |
33-я неделя | |
Понедельник. День просвещения учащихся |
1/4. Собрание класса "Старт последней четверти" |
8/4. Информация "Мир за неделю" |
15/4. Заочное путешествие "По Республике Беларусь" |
22/4. Беседа "Новости культуры" |
Вторник. День родителей. День стенной печати |
2/4. Родительское собрание |
9/4. Выпуск стенной печати |
16/4. Консультация родителей |
.23/4. Оформление стенда "Учись учиться" |
Среда. Трудовые дела учащихся |
3/4. Очистка школьного двора от снега |
10/4. Участие в школьном смотре-конкурсе технических изобретений |
.17/4. Подготовка гнездовий для птиц |
.24/4. Встреча с производствен- никами' |
Четверг. Работа с активом класса и школы |
4/4. Встреча с организаторами спортивных секций |
11/4. Консультация организаторов КТД к очередным мероприятиям |
18/4. Беседа с активом объединений учащихся (пионеров, скаутов). |
.25/4. Индивидуальные поручения учащимся |
Статьи по теме:
Программа образования и воспитания МДОУ «Детский сад № 165»
Детский сад работает по комплексной программе «Детство». Программа «Детство» является результатом многолетней научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. В ее основу легли теоретические взгляды ...
Влияние педагогического общения на межличностные
отношения подростков
межличностный отношение подросток коллектив эмоциональный Педагогическое общение – это профессиональное общение педагога с учащимися на уроке и вне его, направленное на создание благоприятного психологического климата. Неправильное педагогическое общение рождает страх, неуверенность, ослабление вни ...
Механизмы и проявления дисграфии на основе нарушения фонемного
распознавания
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Дисграфия обусловлена недоразвитием (распадом) высших психических функций, осуществляющих процесс письма в норме.(Р.И. Лалаева, 1993) Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма, которые мо ...