Исследование категорий и форм планирования воспитательной работы в школе

Аналитическое образование » Планирование воспитательной работы » Исследование категорий и форм планирования воспитательной работы в школе

Страница 2

Линейно-хронологический план содержит перечень мероприятий, расположенных понедельно. Например, понедельник как первый день учебной недели контрастирует с воскресным отдыхом, и в этот день лучше планировать собрания, встречи, линейки и мероприятия просветительского характера. В понедельник преподаватели истории, литературы могут оказать помощь информаторам, чтецам, организаторам коллективных дел. Во вторник, когда редакционный актив занят выпуском стенной печати (газет, бюллетеней, альбомов, журналов, альманахов и пр.), преподаватели языка и литературы, рисования и труда имеют возможность оказать помощь школьникам в оформительской работе. В этот же день можно провести родительское собрание и подготовить выставку творческих работ учащихся. В день трудовых дел - прибавляется забот у преподавателя труда и заведующего хозяйственной частью. Субботу как преддверие дня отдыха лучше посвятить занятиям по интересам в творческих группах, кружках и факультативах, смотрам талантов, КВН, турнирам, соревнованиям по физкультуре и спорту. В этот день будут заняты преподаватели физкультуры и спорта, руководители художественной самодеятельности и других объединений учащихся. В воскресенье, если таковой день используется для организации свободного времени учащихся, - планируется экскурсионная и туристическая работа и в дело включаются заинтересованные лица из числа преподавателей, родителей и внешкольных учреждений.

Структуре плановых мероприятий предпосылается краткая характеристика уровня воспитанности ученического коллектив и очередные задачи. По форме линейно-хронологический план выглядит следующим образом:

Линейно-хронологический план классного руководителя

Профиль дня недели

Апрель

30-я неделя

31-я неделя

32-я неделя

33-я неделя

Понедельник. День просвещения учащихся

1/4. Собрание класса "Старт последней четверти"

8/4. Информация "Мир за неделю"

15/4. Заочное путешествие "По Республике Беларусь"

22/4. Беседа "Новости культуры"

Вторник. День родителей. День стенной печати

2/4. Родительское собрание

9/4. Выпуск стенной печати

16/4. Консультация родителей

.23/4. Оформление стенда "Учись учиться"

Среда. Трудовые дела учащихся

3/4. Очистка школьного двора от снега

10/4. Участие в школьном смотре-конкурсе технических изобретений

.17/4. Подготовка гнездовий для птиц

.24/4. Встреча с производствен- никами'

Четверг. Работа с активом класса и школы

4/4. Встреча с организаторами спортивных секций

11/4. Консультация организаторов КТД к очередным мероприятиям

18/4. Беседа с активом объединений учащихся (пионеров, скаутов).

.25/4. Индивидуальные поручения учащимся

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению
Развитие смежных с методикой наук (возникновение психолингвистики, социальной психологии, теории деятельности) вызвало к жизни разработку деятельностно-личностно-коммуникативного (в практике его обычно называют "коммуникативным") метода, в котором в центре внимания находится формирование ...

Методические рекомендации по изучению раздела «кулинария» с применением информационных технологий
Сырники - это вкусное и популярное блюдо из творога. Помимо творога для приготовления сырников используют яйца, муку и сахар, затем придают форму небольшой лепёшки и обжаривают с двух сторон на сковородке, запекают в духовке или отваривают. Почему сырники получили такое название? Ведь их делают не ...

Социальный педагог: цели, функции, задачи деятельности
Цель деятельности социального педагога – создание благоприятных условий для личностного развития человека (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психилого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru