Линейно-хронологический план содержит перечень мероприятий, расположенных понедельно. Например, понедельник как первый день учебной недели контрастирует с воскресным отдыхом, и в этот день лучше планировать собрания, встречи, линейки и мероприятия просветительского характера. В понедельник преподаватели истории, литературы могут оказать помощь информаторам, чтецам, организаторам коллективных дел. Во вторник, когда редакционный актив занят выпуском стенной печати (газет, бюллетеней, альбомов, журналов, альманахов и пр.), преподаватели языка и литературы, рисования и труда имеют возможность оказать помощь школьникам в оформительской работе. В этот же день можно провести родительское собрание и подготовить выставку творческих работ учащихся. В день трудовых дел - прибавляется забот у преподавателя труда и заведующего хозяйственной частью. Субботу как преддверие дня отдыха лучше посвятить занятиям по интересам в творческих группах, кружках и факультативах, смотрам талантов, КВН, турнирам, соревнованиям по физкультуре и спорту. В этот день будут заняты преподаватели физкультуры и спорта, руководители художественной самодеятельности и других объединений учащихся. В воскресенье, если таковой день используется для организации свободного времени учащихся, - планируется экскурсионная и туристическая работа и в дело включаются заинтересованные лица из числа преподавателей, родителей и внешкольных учреждений.
Структуре плановых мероприятий предпосылается краткая характеристика уровня воспитанности ученического коллектив и очередные задачи. По форме линейно-хронологический план выглядит следующим образом:
Линейно-хронологический план классного руководителя
Профиль дня недели |
Апрель | |||
30-я неделя |
31-я неделя |
32-я неделя |
33-я неделя | |
Понедельник. День просвещения учащихся |
1/4. Собрание класса "Старт последней четверти" |
8/4. Информация "Мир за неделю" |
15/4. Заочное путешествие "По Республике Беларусь" |
22/4. Беседа "Новости культуры" |
Вторник. День родителей. День стенной печати |
2/4. Родительское собрание |
9/4. Выпуск стенной печати |
16/4. Консультация родителей |
.23/4. Оформление стенда "Учись учиться" |
Среда. Трудовые дела учащихся |
3/4. Очистка школьного двора от снега |
10/4. Участие в школьном смотре-конкурсе технических изобретений |
.17/4. Подготовка гнездовий для птиц |
.24/4. Встреча с производствен- никами' |
Четверг. Работа с активом класса и школы |
4/4. Встреча с организаторами спортивных секций |
11/4. Консультация организаторов КТД к очередным мероприятиям |
18/4. Беседа с активом объединений учащихся (пионеров, скаутов). |
.25/4. Индивидуальные поручения учащимся |
Статьи по теме:
Экспериментальная проверка разработанной методики обучения
Основной целью экспериментального исследования являлась: проверка гипотезы, согласно которой предложенные содержание и методы обучения по изучению темы «Базы данных» способствуют повышению уровня информационной подготовки учащихся в
области технологий хранения и поиска данных, а также положительно ...
Методы и средства применения информационных технологий при изучении раздела
«кулинария»
В современной педагогике различают общие формы обучения (коллективная, групповая, индивидуальная), формы организации учебно-воспитательного процесса (урок, кружки предметные, технического творчества, ученические научные общества, экскурсии и пр.). Форма организации обучения - это «исторически сложи ...
Конспект урока с использованием видео для старших классов средней школы
Предмет: английский язык Тема: «Feelings» Техническое оснащение: готовый ролик, проектор, экран, компьютер Цели урока: развивающие развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать свое выск ...