Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе

Аналитическое образование » Межличностные отношения в детской группе » Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе

Страница 1

Для подтверждения нашей гипотезы нами было проведено психолого-педагогическое исследование, которое проводилось на базе ДОУ № 131 в период с января по апрель 2009 года. В нем принимали участие педагоги старшей и подготовительной групп, а также узкие специалисты, работающие с детьми этих групп – музыкальный руководитель и инструктор по физическому воспитанию, и дети старшего дошкольного возраста в количестве 40 человек.

Подробная характеристика выборки представлена ниже в таблицах № 1 а и 1 б.

Таблица № 1 а

№ п/п

Ф. И. О. педагога

Возраст

Стаж

Должность

Дополнительные сведения

1

Иванова Наталья Николаевна

35 лет

15 лет

Воспитатель

Не замужем, детей нет, все свободное время посвящает работе, образование – средне-специальное

2

Петрова

Анна Ильинична

29 лет

8 лет

Воспитатель

Не замужем, детей нет, образование -высшее

3

Ветрова

Ольга Петровна

42 года

23 года

Воспитатель

Образование средне-специальное, замужем, много читает, стремится к саморазвитию

4

Коршунова Ольга Александровна

27 лет

6 лет

Музыкальный руководитель

Образование высшее, замужем, один ребенок

5

Сомова

Зоя Владимировна

25 лет

5 лет

Воспитатель

Не замужем, детей нет, образование – неполное высшее

6

Мамонтова Антонина Васильевна

34 года

14 лет

Инструктор по физическому воспитанию

Не замужем, двое детей, образование средне-специальное

Таблица № 1 б

№ п/п

Имя ребенка

Возраст

Дополнительные сведения

Старшая группа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Багдинов Влад

Бахтинов Ваня

Бобровник Полина

Будряшов Миша

Глущенко Надя

Журавлев Андрей

Кабина Надя

Калачева Лиза

Красилов Степа

Кузнецов Витя

Кухтенко Маша

Лазарева Арина

Носков Эдик

Нощенко Инесса

Радужная Маша

Савельев Алеша

Удавченко Алеша

Шестаков Алеша

Яковлева Надя

5 лет

5 лет

5,5 лет

5 лет

5,5 лет

5,5 лет

5,5 лет

5 лет

5,5 лет

5 лет

5 лет

5,5 лет

5,5 лет

5 лет

5 лет

5 лет

5,5 лет

5,5 лет

5 лет

Занимается в военно-спортивном клубе

Играет на фортепиано

Занимается художественной гимнастикой

Занимается художественной гимнастикой

Подготовительная группа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Атабек Уулу Эмирлан

Баранмаа Милана

Белюсова Вера

Будряшов Равшан

Добряков Влад

Заворин Сергей

Зубцова Марина

Калашников Ваня

Кириллова Даша

Килин Илья

Крылов Вадим

Колеватова Ира

Липухин Максим

Микушина Оля

Налогин Дима

Пономарев Дима

Разиков Руслан

Турнаева Женя

Чагасова Илона

Чагасов Никита

Шималина Даша

7 лет

6 лет

6 лет

6 лет

5 лет

6 лет

6 лет

6 лет

6 лет

7 лет

6 лет

7 лет

6 лет

6 лет

6 лет

7 лет

7 лет

6 лет

6 лет

6 лет

6 лет

По национальности киргиз

Перешел из старшей группы по просьбе родителей

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Программа О.С. Ушаковой по развитию речи дошкольников как предлагаемая парциальная программа, повышающая уровень образования дошкольников
С целью повышения уровня обучения в плане развития речи детей детского сада № 165 предлагается внедрение программы О.С. Ушаковой в качестве парциальной программы, реализация которой должна повысить уровень обучения дошкольников в аспекте развития речи. Программа является результатом многолетних нау ...

Определение логико-психологической, дидактической и методической структуры учебного занятия. Технологическая схема учебного занятия
Урок – педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целесообразностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развёртывания деятельности педагога и учащихся. Соблюдая основные требования к уроку, учитывая индивидуальные особенности учащихся, преподаватель должен вносить ...

Особенности развития дошкольников с ОНР
Под общим недоразвитием речи (ОНР) понимаются различные сложные речевые расстройства, при которых у детей при нормальном слухе и интеллекте нарушено формирование всех компонентов речевой системы. В термине общее недоразвитие речи констатируется то, что речевая функция неполноценна целиком. Отмечает ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru