Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе

Аналитическое образование » Межличностные отношения в детской группе » Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений в детской группе

Страница 1

Для подтверждения нашей гипотезы нами было проведено психолого-педагогическое исследование, которое проводилось на базе ДОУ № 131 в период с января по апрель 2009 года. В нем принимали участие педагоги старшей и подготовительной групп, а также узкие специалисты, работающие с детьми этих групп – музыкальный руководитель и инструктор по физическому воспитанию, и дети старшего дошкольного возраста в количестве 40 человек.

Подробная характеристика выборки представлена ниже в таблицах № 1 а и 1 б.

Таблица № 1 а

№ п/п

Ф. И. О. педагога

Возраст

Стаж

Должность

Дополнительные сведения

1

Иванова Наталья Николаевна

35 лет

15 лет

Воспитатель

Не замужем, детей нет, все свободное время посвящает работе, образование – средне-специальное

2

Петрова

Анна Ильинична

29 лет

8 лет

Воспитатель

Не замужем, детей нет, образование -высшее

3

Ветрова

Ольга Петровна

42 года

23 года

Воспитатель

Образование средне-специальное, замужем, много читает, стремится к саморазвитию

4

Коршунова Ольга Александровна

27 лет

6 лет

Музыкальный руководитель

Образование высшее, замужем, один ребенок

5

Сомова

Зоя Владимировна

25 лет

5 лет

Воспитатель

Не замужем, детей нет, образование – неполное высшее

6

Мамонтова Антонина Васильевна

34 года

14 лет

Инструктор по физическому воспитанию

Не замужем, двое детей, образование средне-специальное

Таблица № 1 б

№ п/п

Имя ребенка

Возраст

Дополнительные сведения

Старшая группа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Багдинов Влад

Бахтинов Ваня

Бобровник Полина

Будряшов Миша

Глущенко Надя

Журавлев Андрей

Кабина Надя

Калачева Лиза

Красилов Степа

Кузнецов Витя

Кухтенко Маша

Лазарева Арина

Носков Эдик

Нощенко Инесса

Радужная Маша

Савельев Алеша

Удавченко Алеша

Шестаков Алеша

Яковлева Надя

5 лет

5 лет

5,5 лет

5 лет

5,5 лет

5,5 лет

5,5 лет

5 лет

5,5 лет

5 лет

5 лет

5,5 лет

5,5 лет

5 лет

5 лет

5 лет

5,5 лет

5,5 лет

5 лет

Занимается в военно-спортивном клубе

Играет на фортепиано

Занимается художественной гимнастикой

Занимается художественной гимнастикой

Подготовительная группа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Атабек Уулу Эмирлан

Баранмаа Милана

Белюсова Вера

Будряшов Равшан

Добряков Влад

Заворин Сергей

Зубцова Марина

Калашников Ваня

Кириллова Даша

Килин Илья

Крылов Вадим

Колеватова Ира

Липухин Максим

Микушина Оля

Налогин Дима

Пономарев Дима

Разиков Руслан

Турнаева Женя

Чагасова Илона

Чагасов Никита

Шималина Даша

7 лет

6 лет

6 лет

6 лет

5 лет

6 лет

6 лет

6 лет

6 лет

7 лет

6 лет

7 лет

6 лет

6 лет

6 лет

7 лет

7 лет

6 лет

6 лет

6 лет

6 лет

По национальности киргиз

Перешел из старшей группы по просьбе родителей

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Художественное восприятие. Теоретические основы
Вся педагогическая работа по организации художественного восприятия-созерцания может быть намечена в двух главных направлениях: переживания (с преобладанием эмоционально-волевых моментов) и познания (с преобладанием логически-мыслительных процессов). Между этими направлениями нет непереходимой проп ...

Культуроведческий подход к обучению межкультурному общению на иностранном языке
Культуроведческий подход обусловливает методическую систему обучения английскому языку как второму иностранному, т.е. цели, содержание и общие принципы обучения, а также определяет модель обучения, описывающую приемы формирования межкультурной компетенции и реализацию этих приемов в комплексе конкр ...

Воспитательная работа в школе
В настоящее время класс состоит из 29 человек, из них 21- девочки, а 8 человек – мальчики. Все дети разные. К каждому необходим индивидуальный подход. В классе к 9 классу сложился коллектив, но существуют группы детей по интересам и складу характера. Успеваемость класса средняя (% качества знаний – ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru