Занятия по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста

Страница 3

2. Дидактическая игра "Найди героев сказки "Репка".

Ребята, перед вами карточки, на которых изображены герои знакомых сказок. Вам нужно быстро выбрать те из них, на которых изображены герои сказки "Репка". Дети по одному выбирают карточки и откладывают их в сторону.

3. Дидактическое упражнение "Расскажи сказку по цепочке".

Сегодня мы будем учиться рассказывать сказку "Репка" по цепочке. Для этого вам нужно будет выбрать карточку, на которой изображено начало сказки, повернуться лицом к остальным детям, показать картинку и начать рассказывать самый первый отрывок из сказки. После того, как этот ребенок завершит свой отрывок, второй ребенок находит следующую карточку, выходит, тоже поворачивается лицом к остальным детям, и продолжает сказку, и так до самого конца.

Будьте внимательны: вы должны ни разу не ошибиться при рассказывании сказки и выстроить правильную цепочку, в которой все герои должны быть расположены в правильной последовательности.

После пересказа сказки от начала до конца, воспитатель предлагает рассказать сказку еще раз по цепочке, но привлекая других детей.

4. Дидактическая игра "Исправь ошибку".

Ребята, а теперь проверим, как работает ваше внимание. Я специально переставлю героев сказки местами, а вы должны будете найти и исправить мою ошибку.

В ходе эксперимента по интенсификации развития речи в течение двух месяцев средней группе детского сада № 165 проводились занятия, основанные на принципах программы О.С. Ушаковой и разработанные воспитателями детского сада. По окончанию эксперимента была проведена диагностика уровня усвоения программы по развитию речи детьми средней группы. Был проведен также опрос воспитателей о педагогической эффективности предлагаемой программы. Результаты описаны в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Индивидуализация и дифференциация обучения
Умственное развитие составляют как знания (включая и приемы, методы познания), так и обучаемость, способность приобретать эти знания. Как показали многочисленные эксперименты, весьма существенны индивидуальные различия в уровне усвоения знаний. Школьники, находящиеся в идентичных условиях обучения, ...

Применение SOS-модели на уроке иностранного языка
В предыдущей главе мы описывали некоторые приемы работы над грамматическим материалом, позволяющие избежать в той или иной степени однообразной механической тренировки на уроке. Одним из таких способов, применяемых как русскими, так и немецкими педагогами, является применение SOS-модели, которая со ...

Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста
Понятие умственной отсталости Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственн ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru