Занятия по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста

Страница 3

2. Дидактическая игра "Найди героев сказки "Репка".

Ребята, перед вами карточки, на которых изображены герои знакомых сказок. Вам нужно быстро выбрать те из них, на которых изображены герои сказки "Репка". Дети по одному выбирают карточки и откладывают их в сторону.

3. Дидактическое упражнение "Расскажи сказку по цепочке".

Сегодня мы будем учиться рассказывать сказку "Репка" по цепочке. Для этого вам нужно будет выбрать карточку, на которой изображено начало сказки, повернуться лицом к остальным детям, показать картинку и начать рассказывать самый первый отрывок из сказки. После того, как этот ребенок завершит свой отрывок, второй ребенок находит следующую карточку, выходит, тоже поворачивается лицом к остальным детям, и продолжает сказку, и так до самого конца.

Будьте внимательны: вы должны ни разу не ошибиться при рассказывании сказки и выстроить правильную цепочку, в которой все герои должны быть расположены в правильной последовательности.

После пересказа сказки от начала до конца, воспитатель предлагает рассказать сказку еще раз по цепочке, но привлекая других детей.

4. Дидактическая игра "Исправь ошибку".

Ребята, а теперь проверим, как работает ваше внимание. Я специально переставлю героев сказки местами, а вы должны будете найти и исправить мою ошибку.

В ходе эксперимента по интенсификации развития речи в течение двух месяцев средней группе детского сада № 165 проводились занятия, основанные на принципах программы О.С. Ушаковой и разработанные воспитателями детского сада. По окончанию эксперимента была проведена диагностика уровня усвоения программы по развитию речи детьми средней группы. Был проведен также опрос воспитателей о педагогической эффективности предлагаемой программы. Результаты описаны в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Основные проблемы и перспективы реализации Национального проекта «Образование»
Несмотря на ряд позитивных сдвигов, пока еще нельзя говорить о том, что процесс модернизации образования удовлетворяет общество. В данном направлении выявились некоторые проблемы. Среди насущных проблем Новосибирской области в сфере образования можно выделить следующие: Во - первых, можно обозначит ...

Основные признаки КСО
- ориентация на индивидуальные способности детей, обучение происходит в соответствии со способностями детей (индивидуальный темп обучения). - осмысленность процесса познания. - все обучают каждого и каждый всех. - при коллективных учебных занятиях (КУЗ) знания – хорошие, умения – уверенные, навыки ...

Определение логико-психологической, дидактической и методической структуры учебного занятия. Технологическая схема учебного занятия
Урок – педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целесообразностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развёртывания деятельности педагога и учащихся. Соблюдая основные требования к уроку, учитывая индивидуальные особенности учащихся, преподаватель должен вносить ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru