Системный подход к обучению учащихся передовому производственному опыту

Аналитическое образование » Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов » Системный подход к обучению учащихся передовому производственному опыту

Страница 3

Научно-технический прогресс приводит к появлению новых средств и предметов труда, новых производственных и информационных технологий. Использование инновационных методик в педагогической практике позволяет вывести на новый уровень качество подготовки специалиста.

Перед началом практики преподаватель специальной технологии и мастер производственного обучения установить, какие новые передовые методы труда и прогрессивная технология применяется на участке и в цехах, и которые направлены на практику учащихся, тщательно изучить их и после этого ознакомить с ними учащихся. Желательно до начала практики провести экскурсию, чтобы дать возможность учащимся наблюдать за действиями новатора производства.

Освоение учащимися передовых методов труда должно занять важное место при разработке и составлении детальной программы производственной практики: в программе следует четко указать конкретные методы труда передовиков предприятия, которые будут осваивать учащиеся, а также определить организационные формы обучения этим методам.

Для успешного проведения практики ее надо организовать в лучших трудовых коллективах, обязательно прикрепить к каждому практиканту наставника из числа передовых рабочих. Однако ведущую роль при этом сохраняется за мастером производственного обучения в целом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Компоненты творческих способностей
Творческие способности представляют собой сплав многих качеств. И вопрос о компонентах творческого потенциала человека остается до сих пор открытым, хотя в настоящий момент существует несколько гипотез, касаю­щихся этой проблемы. Многие психологи связывают способности к творческой деятельно­сти, пр ...

Сущность понятия «речевые умения» их виды
Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих еще четкого грамматического оформления, речь постепенно обогащается и усложняется. Ребенок овладевает фонетическим строем и лекси ...

Коррекция фонематических процессов у младших школьников с нарушением произносительной стороны речи
Коррекционная работа строится в зависимости от имеющихся нарушений звукопроизношения и восприятия звуков. Всем очевидно, что для достижения наилучшего результата, необходимо постоянное разностороннее воздействие на ребенка. Именно поэтому надо подключать к работе педагогов, воспитателей, родителей. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru