Системный подход к обучению учащихся передовому производственному опыту

Аналитическое образование » Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов » Системный подход к обучению учащихся передовому производственному опыту

Страница 3

Научно-технический прогресс приводит к появлению новых средств и предметов труда, новых производственных и информационных технологий. Использование инновационных методик в педагогической практике позволяет вывести на новый уровень качество подготовки специалиста.

Перед началом практики преподаватель специальной технологии и мастер производственного обучения установить, какие новые передовые методы труда и прогрессивная технология применяется на участке и в цехах, и которые направлены на практику учащихся, тщательно изучить их и после этого ознакомить с ними учащихся. Желательно до начала практики провести экскурсию, чтобы дать возможность учащимся наблюдать за действиями новатора производства.

Освоение учащимися передовых методов труда должно занять важное место при разработке и составлении детальной программы производственной практики: в программе следует четко указать конкретные методы труда передовиков предприятия, которые будут осваивать учащиеся, а также определить организационные формы обучения этим методам.

Для успешного проведения практики ее надо организовать в лучших трудовых коллективах, обязательно прикрепить к каждому практиканту наставника из числа передовых рабочих. Однако ведущую роль при этом сохраняется за мастером производственного обучения в целом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области
Очевидно, что наше будущее целиком зависит от того, насколько мы готовы к инновациям, какие научные, творческие, духовные и материальные вложения в создание "новой" России мы сделаем сегодня. Именно поэтому современная политика государства направлена на проведение масштабных, системных из ...

Программа О.С. Ушаковой по развитию речи дошкольников как предлагаемая парциальная программа, повышающая уровень образования дошкольников
С целью повышения уровня обучения в плане развития речи детей детского сада № 165 предлагается внедрение программы О.С. Ушаковой в качестве парциальной программы, реализация которой должна повысить уровень обучения дошкольников в аспекте развития речи. Программа является результатом многолетних нау ...

Становление системы дополнительного образования в России в дореволюционный период
Зарождение дополнительного (внешкольного) образования во второй половине XIX в. – это образование, прежде всего взрослых, а затем и детей, которое было обусловлено определенными социально-экономическими, политическими и культурными условиями России в этот период: переход страны к капиталистическому ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru