Любой опыт, особенно педагогический несет в себе признаки, свойственные конкретному человеку. Проявляется это в индивидуальных чертах личности учителя, и его способностях. Поэтому, пропагандируя опыт В.Ф. Шаталова, нельзя снимать со счетов его личностные особенности. Сила любого творческого человека не в подражании, а нахождении своего подхода е делу.
Воспитание должно быть гармоничным.
Воспитание гармонично развитой, общественно активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство – наша главная задача.
Создание целенаправленной системы непрерывного образования и воспитания подростка на уроке и во внеурочное время способствует максимальному достижению. Этой задачи. Первоочередной задачей обучения учащихся опыту передовиков и новаторов производства является воспитание у них стремления к новаторской деятельности, постоянному поиску средств повышения производительности труда и улучшения качества выпускаемой продукции, формирование у будущих рабочих профессионального мастерства.
Статьи по теме:
Характеристика психолого-педагогических условий формирования
экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе
моделирования
Главнейшее педагогическое условие успешного формирования экологических представлений у детей – естественнонаучная осведомленность воспитателей, развитие их собственного экологического сознания и готовность к содержательному увлеченному общению с детьми в природе, в процессе их знакомства с природны ...
Подходы к пониманию психологических закономерностей в обучении детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей
сирота ребёнок обучение Проблема оценки психолого-педагогических особенностей детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения, а также их сопровождения была поднята в педагогике в первой половине XIX века и приобрела особую актуальность в первой четверти XX века. Глубоким изучением данн ...
Результаты апробации программы О.С. Ушаковой в системе обучения МДОУ № 165
После двух месяцев занятий в средней группе детского сада № 165 по парциальной программе О.С. Ушаковой психологом учреждения было проведено определение уровня усвоения детьми программы в аспекте развития речи. Критерии оценки уровня усвоения были те же, что и при определении уровня усвоения програм ...