Любой опыт, особенно педагогический несет в себе признаки, свойственные конкретному человеку. Проявляется это в индивидуальных чертах личности учителя, и его способностях. Поэтому, пропагандируя опыт В.Ф. Шаталова, нельзя снимать со счетов его личностные особенности. Сила любого творческого человека не в подражании, а нахождении своего подхода е делу.
Воспитание должно быть гармоничным.
Воспитание гармонично развитой, общественно активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство – наша главная задача.
Создание целенаправленной системы непрерывного образования и воспитания подростка на уроке и во внеурочное время способствует максимальному достижению. Этой задачи. Первоочередной задачей обучения учащихся опыту передовиков и новаторов производства является воспитание у них стремления к новаторской деятельности, постоянному поиску средств повышения производительности труда и улучшения качества выпускаемой продукции, формирование у будущих рабочих профессионального мастерства.
Статьи по теме:
Содержание и методика работы с детьми раннего возраста
по сенсорному воспитанию
Для того, чтобы раскрыть содержание данного параграфа, нам необходимо определить, что мы понимаем под терминами «содержание обучения» и «методика обучения», так, в электронном словаре мы находим следующее определение: содержание обучения – это система знаний, умений и навыков, которыми овладевают о ...
Разработка программы по изучению раздела «кулинария» с использованием
информационных технологий
Свою нагрузку на новый учебный год преподаватель обычно узнает в конце текущего, следовательно, у него есть время и возможность спланировать (а по существу, «запрограммировать») свою деятельность, согласовав ее с программой и календарными сроками выполнения. Чтобы правильно организованный учебно-тр ...
Принципы и методы теории воспитания
Принципы воспитания Эффективность воспитательного процесса во многом определяется знанием и пониманием педагогом основных закономерностей психических явлений воспитанников, их специфики, зависящей от различных внешних и внутренних факторов. Закономерности воспитания обусловливают принципы, на котор ...