Организация в училище работы по изучению, и внедрению передового производственного опыта

Аналитическое образование » Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов » Организация в училище работы по изучению, и внедрению передового производственного опыта

Большую роль в овладении учащимися опытом передовиков и новаторов производства отводиться преподавателям спецдисциплин и мастерам производственного обучения. От уровня их знаний, опыта и творческого отношения к работе зависит эффективность формирования у учащихся основ профессионального мастерства. Поэтому мастерам производственного обучения и преподавателям спецдисциплин необходимо обращаться к газетам, журналам, телевидению, интернету.

Организация передового опыта производства возможно в следующих этапах.

- Организация труда производственного обучения по изучению передового производственного опыта (в учебно-производственной мастерский, в условиях производства).

-Опыт оставления личного плана мастера производственного обучения (преподавателя) по изучению передовых методов труда новаторов производства базового предприятия.

-ознакомление учащихся с приемами труда новаторов производства на уроках специальных дисциплин.

-разработка и изготовление прогрессивных инструментов и приспособлений

-система работы преподавателя специальной технологии и мастера производственного обучения по обучению учащихся передовому производственному опыту.

-подготовка организации и проведение школ передовых методов труда в училище.

-опыт накопления и использование на уроках производственного (теоретического) обучения, информации о передовом опыте.

-подготовка и проведение конференций учащихся по производственному опыту;

Система образования, ставшая источником подготовки квалифицированных рабочих кадров, обладает большими возможностями в деле воспитания и обучения учащихся и подготовки их к труду. Поднять ее работу на новый качественный уровень. Соответствующей современным условиям и потребностям - такая задача намечена профессиональной школы в соответствии современности.

Изучая передовой производственный опыт, накопленный на базовом предприятии, инженерно - педагогическими работниками следует отбирать и использовать в профессиональной подготовке рабочих, тот, который с наибольшими успехом будет способствовать воспитанию современного рабочего, формировать у выпускников училищ стремление к постоянному совершенствованию профессионального мастерства, поиску путей дальнейшего улучшения технологии производства.


Статьи по теме:

Основные аспекты технологии коллективного планирования
В коллективном планировании жизнедеятельности класса участвует не только классный руководитель, но и весь коллектив учащихся класса, а также родители и друзья классного сообщества. Профессор Е.В. Титова считает коллективное планирование самой трудной с методической точки зрения стадией в организаци ...

Понятие «патриотизм», «патриотическое воспитание»
В условиях многонационапьности российского государства в системе образования важное значение приобретают вопросы воспитания у подрастающего поколения как чувства уважения к другим народам, так и чувства любви к Родине. Необходимо отметить, что, начиная с 90-х годов 20 века, молодое поколение россия ...

Анализ программ и курсов гражданского и патриотического воспитания в 6-8 классах
Различные курсы гражданского образования сегодня существуют уже во многих школах Российской Федерации. В ряде регионов оно включено в региональный образовательный компонент. Появились и продолжают появляться различные курсы и программы как рекомендованные для применения в общеобразовательных школах ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru