Организация в училище работы по изучению, и внедрению передового производственного опыта

Аналитическое образование » Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов » Организация в училище работы по изучению, и внедрению передового производственного опыта

Большую роль в овладении учащимися опытом передовиков и новаторов производства отводиться преподавателям спецдисциплин и мастерам производственного обучения. От уровня их знаний, опыта и творческого отношения к работе зависит эффективность формирования у учащихся основ профессионального мастерства. Поэтому мастерам производственного обучения и преподавателям спецдисциплин необходимо обращаться к газетам, журналам, телевидению, интернету.

Организация передового опыта производства возможно в следующих этапах.

- Организация труда производственного обучения по изучению передового производственного опыта (в учебно-производственной мастерский, в условиях производства).

-Опыт оставления личного плана мастера производственного обучения (преподавателя) по изучению передовых методов труда новаторов производства базового предприятия.

-ознакомление учащихся с приемами труда новаторов производства на уроках специальных дисциплин.

-разработка и изготовление прогрессивных инструментов и приспособлений

-система работы преподавателя специальной технологии и мастера производственного обучения по обучению учащихся передовому производственному опыту.

-подготовка организации и проведение школ передовых методов труда в училище.

-опыт накопления и использование на уроках производственного (теоретического) обучения, информации о передовом опыте.

-подготовка и проведение конференций учащихся по производственному опыту;

Система образования, ставшая источником подготовки квалифицированных рабочих кадров, обладает большими возможностями в деле воспитания и обучения учащихся и подготовки их к труду. Поднять ее работу на новый качественный уровень. Соответствующей современным условиям и потребностям - такая задача намечена профессиональной школы в соответствии современности.

Изучая передовой производственный опыт, накопленный на базовом предприятии, инженерно - педагогическими работниками следует отбирать и использовать в профессиональной подготовке рабочих, тот, который с наибольшими успехом будет способствовать воспитанию современного рабочего, формировать у выпускников училищ стремление к постоянному совершенствованию профессионального мастерства, поиску путей дальнейшего улучшения технологии производства.


Статьи по теме:

Уровень развития скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении
Базой для проведения практической работы являлся НДОУ «Детский сад № 97 ОАО «РЖД». Исследование проходило с февраля по май 2013 года. В нем приняли участие педагогический коллектив детского сада, 10 детей старшего дошкольного возраста. Практическая работа проходила в 2 этапа: На 1 этапе исследовани ...

Программа образования и воспитания МДОУ «Детский сад № 165»
Детский сад работает по комплексной программе «Детство». Программа «Детство» является результатом многолетней научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. В ее основу легли теоретические взгляды ...

Ягеллонский университет: европейское образовательное пространство
Взаимосвязь традиций и новаций - наиболее яркая особенность одного из старейших (год основания - 1364) учебных заведений Европы Ягеллонского университета в Кракове. Это заметно не только по архитектуре зданий университета, среди которых и заложенный еще в 1400 году Collegium Maius, и современные уч ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru