Декоративно-прикладное искусство - составная часть духовного богатства русского народа

Цель: изучение и возрождение традиционных видов декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

знакомство с национальными традициями декоративно-прикладного творчества;

развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности;

формирование творческого сознания, преобразующего видения, образной памяти и мышления, художественной культуры на всех типах заданий;

пробуждение поисковой активности при усвоении определенных знаний и навыков;

тренировка умения ставить творческого типа установки при выполнении творческого типа задания, изменения, преобразования комбинации на разных типах заданий;

воспитание уважения к творчеству других людей и собственной творческой деятельности;

воспитание потребности в сохранении и развитии национальных традиций.

Условия:

созидательная направленность;

духовная наполненность и сила выразительности творческих проектов.


Статьи по теме:

Из истории вопроса
Проблема классификации методов обучения, определение системной организации является одной из наиболее сложных в истории и теории преподавания иностранных языков. В методике обучения ИЯ понятие "метод" имеет два значения: метод как методическая система или направление в обучении в конкретн ...

Уровень развития скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении
Базой для проведения практической работы являлся НДОУ «Детский сад № 97 ОАО «РЖД». Исследование проходило с февраля по май 2013 года. В нем приняли участие педагогический коллектив детского сада, 10 детей старшего дошкольного возраста. Практическая работа проходила в 2 этапа: На 1 этапе исследовани ...

Принципы и методы теории воспитания
Принципы воспитания Эффективность воспитательного процесса во многом определяется знанием и пониманием педагогом основных закономерностей психических явлений воспитанников, их специфики, зависящей от различных внешних и внутренних факторов. Закономерности воспитания обусловливают принципы, на котор ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru