Цель: изучение и возрождение традиционных видов декоративно-прикладного творчества.
Задачи:
знакомство с национальными традициями декоративно-прикладного творчества;
развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности;
формирование творческого сознания, преобразующего видения, образной памяти и мышления, художественной культуры на всех типах заданий;
пробуждение поисковой активности при усвоении определенных знаний и навыков;
тренировка умения ставить творческого типа установки при выполнении творческого типа задания, изменения, преобразования комбинации на разных типах заданий;
воспитание уважения к творчеству других людей и собственной творческой деятельности;
воспитание потребности в сохранении и развитии национальных традиций.
Условия:
созидательная направленность;
духовная наполненность и сила выразительности творческих проектов.
Статьи по теме:
Обучения правилам дорожного движения
В связи с увеличением количества автомашин и ростом интенсивности дорожного движения необходимо в каждом школьном учреждении предусмотреть комплекс самых разнообразных мероприятий по формированию у детей навыков правильного поведения на улицах. Знакомить с этими правилами, соблюдение которых являет ...
Принципы и методы теории обучения
Принципы обучения. Для организации учебного процесса необходимы конкретные указания, которые не содержатся в закономерностях обучения. Практические указания содержатся в принципах и правилах обучения. Дидактические принципы — свод положений, отражающих наиболее приемлемые и продуктивные методы обуч ...
Основные подходы к изучению вопросов культуры в школьном курсе истории
Сегодня сложились разные подходы к предъявлению историко-культурного материала в школе, но на практике он обычно является простым дополнением к общей картине исторического развития. Между тем без его полноправного с событийной историей усвоения создать у учащихся полноценный образ эпохи невозможно. ...