Декоративно-прикладное искусство - составная часть духовного богатства русского народа

Цель: изучение и возрождение традиционных видов декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

знакомство с национальными традициями декоративно-прикладного творчества;

развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности;

формирование творческого сознания, преобразующего видения, образной памяти и мышления, художественной культуры на всех типах заданий;

пробуждение поисковой активности при усвоении определенных знаний и навыков;

тренировка умения ставить творческого типа установки при выполнении творческого типа задания, изменения, преобразования комбинации на разных типах заданий;

воспитание уважения к творчеству других людей и собственной творческой деятельности;

воспитание потребности в сохранении и развитии национальных традиций.

Условия:

созидательная направленность;

духовная наполненность и сила выразительности творческих проектов.


Статьи по теме:

Использование видеоматериалов для подготовки специалистов нового типа
За последнее десятилетие немало было сказано об изменении концепции образования, разработке инновационных методик преподавания, применении новых технологий в процессе обучения. В настоящее время перед преподавателями открыты широкие возможности для обучения теоретическим и практическим дисциплинам ...

Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии
Профессия преподавателя психологии имеет свою специфику в отличие от профессии психолога-ученого и психолога-практика. Преподаватель должен не только иметь психологические знания, но и уметь передавать их студентам. С этой точки зрения умения, личностные качества и способности преподавателя психоло ...

Развитие базовых физических качеств на уроках физической культуры
Быстрота развивается при выполнении кратковременных упражнений с максимальной скоростью. Чтобы достичь лучших результатов в развитии у школьников быстроты, на уроках я включаю упражнения, связанные с необходимостью быстро реагировать на различные сигналы, преодолевать короткие расстояния за минимал ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru