Организация и проведение экскурсий

Одной из простых и доходчивых форм ознакомления учащихся с достижениями науки, техники, передовых методов труда новаторов производства на уроках теоретического и производственного обучения являются экскурсии.

Производственные экскурсии проводиться на предприятиях, которые имеют непосредственное отношение к будущей профессии учащихся. Производственные экскурсии организуют как в начале профессионального обучения для предварительного ознакомления с предприятием. Профессией, внутреннем распорядком, правилами безопасности труда, так и в ходе учебного процесса для ознакомления с новейшими типами оборудования и современной технологией производства, с приемами работы и методами организации труда, применяемыми передовиками производства.

Наибольшее значение имеют экскурсии, организуемые в начальной период производственного обучения: они оставляют у учащихся яркие впечатления, на основе которых мастер и преподаватель проводят с ними воспитательную работу. Формируя у них интерес к профессии, к труду, расширяя их кругозор, помогая им представить общую схему производства и свое будущее место в нем, закладывая основы трудовой дисциплины.


Статьи по теме:

Особенности художественно-эстетического воспитания в дошкольном возрасте
Формирование личности ребенка, воспитание у него правильного отношения к окружающему - сложный процесс, в основе которого лежит правильное, гармоничное развитие чувств. Чувство – особая форма отношения человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием к потреб ...

Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях
Основным принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу. Его сущность заключается в том, что учебный материал формируется для каждого учебного отделения с учётом пола, уровня физического развития, техничес ...

Определение понятий комплексные и интегрированные занятия
«Закон об образовании» предоставил педагогическим коллективам возможность выбора образовательной программы. Но какую бы программу не выбрал детский сад, содержание дошкольного образования должно быть направлено на решение следующих задач: • сохранение здоровья ребёнка; • развитие базовых качеств ли ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru