Итак, гражданско-патриотическое воспитание – многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность образовательной системы школы по формированию у учащихся свойств, присущих характеристике гражданина, патриота своей страны: умение жить в условиях рынка, обеспечивая себе экономическую самостоятельность; способность интегрироваться в сложившуюся систему общественных отношений; умение устанавливать контакты с другими людьми; готовность к объединению для решения лично и общественно значимых проблем, к сотрудничеству и согласию; неприятие агрессии, жесткости, насилия над личностью; умение любить свою Родину.
Статьи по теме:
Анализ школьного учебника
Духовно-нравственное развитие школьника является важнейшим аспектом социализации личности в условиях стремительного развития общества, фактором постепенного и осознанного включения в различные сферы социальной деятельности и общественной жизни. В настоящее время существует множество программ по дух ...
Особенности управления дошкольным образовательным учреждением на этапе
внедрения педагогических технологий
Алгоритм управленческих действий на этапе внедрения новых педагогических технологий создан Л.Г. Богословец. Данная модель управления педагогическим процессом объединяет коллектив воспитателей, родителей и детей в едином образовательном пространстве, обеспечивающем соответствующее возрасту детей раз ...
Цель, задачи, содержание и выводы формирующего этапа исследования
Формирующий этап исследования проводился с 11 октября по 11 марта 2012 года. Целью данного этапа было: сформировать представления о цвете у детей третьего года жизни посредством дидактических игр. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: 1) Подобрать или разработать содержание дидактически ...