При всём своеобразии различных видов игр между ними много общего. Они отображают окружающую действительность и основываются на самостоятельной деятельности детей. Все игры эмоционально насыщены и доставляют детям радость, чувство удовольствия. Эти чувства, испытываемые ребёнком в игре, вызываются процессом активного творчества, привлекательностью игровых действий.
Все игры детей развиваются под руководством взрослых, воспитателя. Воспитатели и родители знакомят детей с окружающей жизнью, обогащают их впечатлениями, оказывают помощь в организации и проведении игр.
Таким образом, детские игры – это особый тип деятельности ребенка, воплощающий в себе его отношение к окружающей, прежде всего социальной действительности и имеющий свое специфическое содержание и строение - особый предмет и мотивы деятельности и особую систему действий.
Статьи по теме:
Возникновение пунктуации как раздела языкознания
пунктуационный русский язык школа Становление пунктуации было обусловлено развивающимися потребностями письменного общения. Еще в древних европейских рукописях отмечены отдельные знаки препинания, прежде всего точка (и комбинации точек), а также двоеточие, запятая, точка с запятой – они непосредств ...
Составляющие здорового образа жизни учащегося
Здоровый образ жизни включает в себя следующие основные элементы: рациональный режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личную гигиену, закаливание, рациональное питание и т.п. Режим труда и отдыха Рациональный режим труда и отдыха - необходимый элемент зд ...
Опыт применения игр в образовательном процессе начальной школы
Многие педагоги в начальных классах используют различные игровые приемы на своих уроках, а также различные игры во внеурочной работе групп продленного дня. Далее предлагается рассмотреть положительные и отрицательные опыты учителей применения игр в образовательном процессе начальной школы. Опытные ...