Педагогические условия и методика обучения композиционным умениям школьников младших классов в процессе создания композиции из тестопластики

Аналитическое образование » Формирование композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики » Педагогические условия и методика обучения композиционным умениям школьников младших классов в процессе создания композиции из тестопластики

Страница 6

Предварительный учет педагог обычно ведет при получении нового класса, когда надо выяснить, каковы уровень знаний и навыков, степень подготовки по изобразительной деятельности у каждого ученика.

Лепка является эффективным средством познания объемно-пространственных свойств действительности в обучении изобразительному искусству школьников младших классов. загадки о животных

Занимаясь скульптурой в технике тестопластики, школьники младших классов овладевают полноценными композиционными умениями, техническими навыками, тренируют руку и глаз, расширяют кругозор знаний о свойствах материала.

В ходе методического изучения скульптурных приемов композиции из тестопластики у младших школьников формируются образно-пластический способ мышления, композиционные умения по созданию художественно- пластического образа и понятия о соотношении формы, массы, пропорций и факты. Важным при развитии композиционных умений у школьников младших классов считается восприятие трехмерной формы предметов окружающей действительности в искусстве.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи по теме:

Умение осуществлять поиск необходимой информации как одно из универсальных учебных действий
Термин «информация» происходит от латинского слова «informatio», что означает сведения, разъяснения, изложение. Несмотря на широкое распространение этого термина, понятие информации является одним из самых дискуссионных в науке. Попыток дать наиболее общее и емкое определение категории информации б ...

Коррекционная работа по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Формирование способностей у глухих детей происходит по общим законам детского психического развития. Дефект слуха ограничивает развитие детей только в том, что у них не могут быть сформированы способности, строящиеся на базе высокого развития слуха и речи (музыкальные способности, ораторское искусс ...

Теоретические основы
Теоретико-методологическая основа исследования: методические и научные исследования предметно-игровой среды Л.С.Выготского, М.И.Лисиной, С.Л.Рубинштейна, и других, концептуальные положения организации детских игр Б. Б. Ананьева, Е. Ф. Рыбалко, А.Валлона, А.Н.Леонтьева, Н.Н.Подъякова, Д. В. Менджери ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru