Педагогические условия и методика обучения композиционным умениям школьников младших классов в процессе создания композиции из тестопластики

Аналитическое образование » Формирование композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики » Педагогические условия и методика обучения композиционным умениям школьников младших классов в процессе создания композиции из тестопластики

Страница 6

Предварительный учет педагог обычно ведет при получении нового класса, когда надо выяснить, каковы уровень знаний и навыков, степень подготовки по изобразительной деятельности у каждого ученика.

Лепка является эффективным средством познания объемно-пространственных свойств действительности в обучении изобразительному искусству школьников младших классов.

Занимаясь скульптурой в технике тестопластики, школьники младших классов овладевают полноценными композиционными умениями, техническими навыками, тренируют руку и глаз, расширяют кругозор знаний о свойствах материала.

В ходе методического изучения скульптурных приемов композиции из тестопластики у младших школьников формируются образно-пластический способ мышления, композиционные умения по созданию художественно- пластического образа и понятия о соотношении формы, массы, пропорций и факты. Важным при развитии композиционных умений у школьников младших классов считается восприятие трехмерной формы предметов окружающей действительности в искусстве.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи по теме:

Использование стихов и пословиц при обучении немецкой грамматике
Мы уже неоднократно убеждались в том, что обучение иностранному языку представляет собой специальным образом организованный процесс, в ходе которого в результате взаимодействия обучающего и обучаемого осуществляется воспроизведение и усвоение определенного опыта в соответствии с заданной целью. В н ...

Коррекционная работа по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Формирование способностей у глухих детей происходит по общим законам детского психического развития. Дефект слуха ограничивает развитие детей только в том, что у них не могут быть сформированы способности, строящиеся на базе высокого развития слуха и речи (музыкальные способности, ораторское искусс ...

Организация в училище работы по изучению, и внедрению передового производственного опыта
Большую роль в овладении учащимися опытом передовиков и новаторов производства отводиться преподавателям спецдисциплин и мастерам производственного обучения. От уровня их знаний, опыта и творческого отношения к работе зависит эффективность формирования у учащихся основ профессионального мастерства. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru