Педагогические условия и методика обучения композиционным умениям школьников младших классов в процессе создания композиции из тестопластики

Аналитическое образование » Формирование композиционных умений у школьников младших классов в процессе создания композиций из тестопластики » Педагогические условия и методика обучения композиционным умениям школьников младших классов в процессе создания композиции из тестопластики

Страница 6

Предварительный учет педагог обычно ведет при получении нового класса, когда надо выяснить, каковы уровень знаний и навыков, степень подготовки по изобразительной деятельности у каждого ученика.

Лепка является эффективным средством познания объемно-пространственных свойств действительности в обучении изобразительному искусству школьников младших классов.

Занимаясь скульптурой в технике тестопластики, школьники младших классов овладевают полноценными композиционными умениями, техническими навыками, тренируют руку и глаз, расширяют кругозор знаний о свойствах материала.

В ходе методического изучения скульптурных приемов композиции из тестопластики у младших школьников формируются образно-пластический способ мышления, композиционные умения по созданию художественно- пластического образа и понятия о соотношении формы, массы, пропорций и факты. Важным при развитии композиционных умений у школьников младших классов считается восприятие трехмерной формы предметов окружающей действительности в искусстве.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи по теме:

Декоративно-прикладное искусство - составная часть духовного богатства русского народа
Цель: изучение и возрождение традиционных видов декоративно-прикладного творчества. Задачи: знакомство с национальными традициями декоративно-прикладного творчества; развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности; формирование творческого сознания, преобразующего видения, обра ...

Упражнения для формирования грамматических навыков
Упражнения – важный этап в работе над грамматикой. Он связан с накоплением языковых средств и практикой их использования в разных формах общения. В предыдущей главе мы говорили об этапах обучения грамматике: ознакомление, первичное закрепление и развитие навыков и умений использования грамматики. С ...

Особенности организации воспитательной работы с детьми с ОНР Ш уровня
В ходе своего развития речевая деятельность детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, ору ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru