Поддержка инициативной и талантливой молодежи

Аналитическое образование » Приоритетный национальный проект "Образование" » Поддержка инициативной и талантливой молодежи

национальный проект инновационный образовательный

Направление приоритетного национального проекта "Образование" по государственной поддержке талантливой молодёжи призвано обеспечить условия для реализации инновационного потенциала российской молодёжи. Участие в нацпроекте талантливой, способной молодёжи рассматривается в перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества; её включение в образовательные, экономические, политические и социальные процессы способно придать дополнительные импульсы развития как отдельному региону, так и стране в целом. Данное направление приоритетного национального проекта предусматривает ежегодное определение 5350 юных талантов во всех регионах России. В соответствии с указом Президента России 1250 ребят - победители российских и призёры международных олимпиад - получают премии по 60 тыс. руб., и 4100 молодых дарований - победители региональных и призёры российских олимпиад - получают премии по 30 тыс. руб. В соответствии с приказом Министерства образования и науки России 7 молодых людей Тверской области получили премию федерального уровня в размере 60 тыс. рублей, 13 юным жителям региона вручены гранты федерального уровня в размере 30 тыс. рублей. 16 юношей и девушек в возрасте от 14 до 25 лет получат федеральные гранты, претенденты, на получение которых определяются на региональном уровне, в размере 30 тыс. рублей. Выплата премий осуществляется путём перечисления финансовых средств на личный счёт каждого молодого человека. Данные средства ребята могут использовать по своему усмотрению. Также все лауреатам вручаются диплом установленного образца и выписка из приказа Министерства образования и науки России.


Статьи по теме:

Теоретическое изучение коррекции речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее люди не имели бы возможности получать и передавать большое количество информации. По мнению А.Н.Леонтьева, речь человека, человеческое слово и история его развития выступают «во – первых, как предмет лингвистики…во – вторых, как предме ...

Сравнительная характеристика грамматических явлений русского и немецкого языков
грамматика немецкий язык обучение сказка В лингвистической литературе, рассматривающей вопросы типологического сопоставления грамматического строя русского и немецкого языков, выделяются с одной стороны, сходные черты, а с другой – различия на всех уровнях (морфемно-морфологическом и синтаксическом ...

Особенности формирования сенсорных эталонов у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
У детей - олигофренов со значительным опозданием формируется умение выделять цвет как признак предмета (некоторые из них не умеют этого делать даже в начале младшего школьного возраста), им трудно усвоить названия даже основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, черный, белый). Он ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru