национальный проект инновационный образовательный
Направление приоритетного национального проекта "Образование" по государственной поддержке талантливой молодёжи призвано обеспечить условия для реализации инновационного потенциала российской молодёжи. Участие в нацпроекте талантливой, способной молодёжи рассматривается в перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества; её включение в образовательные, экономические, политические и социальные процессы способно придать дополнительные импульсы развития как отдельному региону, так и стране в целом. Данное направление приоритетного национального проекта предусматривает ежегодное определение 5350 юных талантов во всех регионах России. В соответствии с указом Президента России 1250 ребят - победители российских и призёры международных олимпиад - получают премии по 60 тыс. руб., и 4100 молодых дарований - победители региональных и призёры российских олимпиад - получают премии по 30 тыс. руб. В соответствии с приказом Министерства образования и науки России 7 молодых людей Тверской области получили премию федерального уровня в размере 60 тыс. рублей, 13 юным жителям региона вручены гранты федерального уровня в размере 30 тыс. рублей. 16 юношей и девушек в возрасте от 14 до 25 лет получат федеральные гранты, претенденты, на получение которых определяются на региональном уровне, в размере 30 тыс. рублей. Выплата премий осуществляется путём перечисления финансовых средств на личный счёт каждого молодого человека. Данные средства ребята могут использовать по своему усмотрению. Также все лауреатам вручаются диплом установленного образца и выписка из приказа Министерства образования и науки России.
Статьи по теме:
Цель, задачи, содержание и выводы формирующего этапа исследования
Формирующий этап исследования проводился с 11 октября по 11 марта 2012 года. Целью данного этапа было: сформировать представления о цвете у детей третьего года жизни посредством дидактических игр. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: 1) Подобрать или разработать содержание дидактически ...
Основные функции речевой деятельности и ее нарушения у детей с умственной
недостаточностью
У детей с нарушением интеллекта развитие речи существенно отличается от развития речи детей дошкольного возраста с нормой. Отставание в развитии речи начинается у них с младенчества и продолжает накапливаться в раннем детстве. Соответственно, к переходу дошкольного возраста у них нет готовности к е ...
Коррекционная работа по развитию речи с детьми
старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Формирование способностей у глухих детей происходит по общим законам детского психического развития. Дефект слуха ограничивает развитие детей только в том, что у них не могут быть сформированы способности, строящиеся на базе высокого развития слуха и речи (музыкальные способности, ораторское искусс ...