Эмпирическое исследование сохранения объема

Аналитическое образование » Особенности детской логики » Эмпирическое исследование сохранения объема

Страница 2

В результате проведенного исследования мы получили данные указывающие на то, что феномен сохранения объема в наше время исчезает раньше (а именно уже в 6 лет), чем указывает в своих работах Ж. Пиаже. Предположительно это влияние информационного прогресса.

В данной работе мы освятили все важные особенности детской логики, предоставили резюмированные работы Ж. Пиаже о дооперациональном мышлении.

Проведенным исследованием была подтверждена гипотеза о снижении возрастной границы появления близкой к взрослой логике.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Повышение нормативно-правовой компетентности педагога как условие достижения качества дошкольного образования
Одной из задач Национальной доктрины образования в Российской Федерации является: систематическое обновление всех аспектов образования, отражающего изменения в сфере культуры, экономики, науки, техники и технологий. Одним из оснований обновления содержания образования выступает ориентация педагогов ...

Промежуточные итоги реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Тверской области
Ход реализации нацпроекта "Образование" в 2007 году можно определить как вполне успешный. В рамках нацпроекта в Тверской области за последние два года была создана сеть базовых образовательных учреждений (всего 167). Объем средств, направленных на совершенствование материально-техническог ...

План взаимодействия с родителями
Игра требует достаточно большой по объему работы со стороны педагогов и родителей, поэтому мы выстраиваем их взаимодействие по определенной схеме. Из которой понятно, что значительная часть предварительной работы ложится на плечи воспитателя. Успех реализации опыта, на наш взгляд, имеет прямую зави ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru