Эмпирическое исследование сохранения объема

Аналитическое образование » Особенности детской логики » Эмпирическое исследование сохранения объема

Страница 2

В результате проведенного исследования мы получили данные указывающие на то, что феномен сохранения объема в наше время исчезает раньше (а именно уже в 6 лет), чем указывает в своих работах Ж. Пиаже. Предположительно это влияние информационного прогресса.

В данной работе мы освятили все важные особенности детской логики, предоставили резюмированные работы Ж. Пиаже о дооперациональном мышлении.

Проведенным исследованием была подтверждена гипотеза о снижении возрастной границы появления близкой к взрослой логике.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе
Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование навыков учебной деятельности. Достаточный для младшего школьника уровень ее сформированности обеспечивает возможность развития ...

Средства коррекционной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Развитие речи глухих детей будет более эффективным при двух условиях. Во-первых, дети должны быть полностью обеспечены совершенными двуушными слуховыми аппаратами и квалифицированной сурдопедагогической и технической помощью по их обслуживанию. Во-вторых, должны быть созданы условия для занятий мал ...

Формы организации учебного процесса
Все формы организации процесса обучения делятся на общие и конкретные. Общие формы не зависят от конкретных дидактических задач и определяются только структурой общения между обучающимися и обучаемыми. Таких форм 4: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. Обучение – это общение между обуча ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru