Детская логика это немаловажный аспект современного общества. Данная проблема интересует преподавателей, воспитателей и родителей детей дошкольного возраста. Наверное, каждый человек, которому приходилось общаться с маленькими детьми, задавался вопросом «Почему он так рассуждает?». Этот вопрос заинтересовал и нас. В настоящее время вопрос детской логики достаточно широко освящен в психологической и психолого-педагогической литературе.
В данной работе мы постараемся раскрыть основные черты детской логики, почему она отличается от мировоззрения взрослых людей, и исследовать до какого возраста в современном обществе сохраняется детская логика описанная Жаном Пиаже.
В нашей работе мы акцентируем внимание на детях возрастного периода с 3-х до 7-8 лет. Так как в данный период ярче всего проявляется необычность детского мышления и рассуждения.
Цель данной работы анализ литературы раскрывающей идеи Ж. Пиаже о детской логике. В исследовательской части мы намеревается выяснить, до какого возраста в современном обществе сохраняется особенная и неповторимая логика детей. Мы предполагаем, что в результате информационного прогресса границы проявления логического мышления опустились и уже в более раннем возрасте мышление и рассуждение становятся похожими на привычные взрослые.
Статьи по теме:
Организация и руководство кружка по оригами
Целью изучения искусства оригами является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения предусматривается решение следующих задач: воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труд ...
Этапы работы над грамматическим материалом
Требования к обучению грамматике в свете коммуникативно-функционального подхода сводятся к следующим принципам. Материал для обучения грамматике должен отражать естественное использование языка в общении без искусственных примеров и надуманных ситуаций; В учебном материале следует четко выделять фо ...
Дифференцированный подход в работе с учащимися в СМГ
Ведущий принцип в работе с учащимися СМГ - дифференцированный подход, дозирование нагрузки с учетом индивидуальных особенностей. Этот принцип можно успешно реализовать на практике, соблюдая следующие условия: построение на занятии не по росту, а по степени физической подготовленности: на правом фла ...