Детская логика это немаловажный аспект современного общества. Данная проблема интересует преподавателей, воспитателей и родителей детей дошкольного возраста. Наверное, каждый человек, которому приходилось общаться с маленькими детьми, задавался вопросом «Почему он так рассуждает?». Этот вопрос заинтересовал и нас. В настоящее время вопрос детской логики достаточно широко освящен в психологической и психолого-педагогической литературе.
В данной работе мы постараемся раскрыть основные черты детской логики, почему она отличается от мировоззрения взрослых людей, и исследовать до какого возраста в современном обществе сохраняется детская логика описанная Жаном Пиаже.
В нашей работе мы акцентируем внимание на детях возрастного периода с 3-х до 7-8 лет. Так как в данный период ярче всего проявляется необычность детского мышления и рассуждения.
Цель данной работы анализ литературы раскрывающей идеи Ж. Пиаже о детской логике. В исследовательской части мы намеревается выяснить, до какого возраста в современном обществе сохраняется особенная и неповторимая логика детей. Мы предполагаем, что в результате информационного прогресса границы проявления логического мышления опустились и уже в более раннем возрасте мышление и рассуждение становятся похожими на привычные взрослые.
Статьи по теме:
История
происхождения городецкой росписи
Село Городец было основано еще в XVI веке. Промыслом занимались крестьяне всех окрестных деревень: женщины пряли нитки, изготовляли холсты. В нижегородском крае пряли не с прялки, а с гребня. Вместо лопасти прялки вставляли в донце гребень, а на его зубья надевали кудель. Поверхность донца давала х ...
Психолого-педагогическая компетентность
Для успешного формирования социальной компетентности у детей с отклонениями в развитии возрастают требования к психолого-педагогической компетентности учителя. Будучи значимой и относительно самостоятельной педсистемой в структуре профессиональной компетентности, психолого-педагогическая компетентн ...
Принципы русской пунктуации
Дело в том, что на иерархии общих функций знаков препинания основываются в европейском языке принципы организации системы пунктуации. Они были сформулированы еще в 18-19 веках. И один из принципов это: 1. смысловой принцип (понимание письменного текста); 2. грамматический принцип (роль пунктуации в ...