Основные результаты реализация Национального проекта «Образование»

Аналитическое образование » Реализация национального проекта "Образование" на примере Новосибирской области » Основные результаты реализация Национального проекта «Образование»

Страница 2

Также в области осуществляется постоянный мониторинг состояния школьных зданий, оценивается соответствие зданий санитарным и пожарным требованиям, выявляется ветхое и аварийное состояние зданий.

По инициативе Губернатора области в 2011 году началась реализация программы «Школьное окно», что позволяет не только улучшить внешний вид зданий и повысить освещенность помещений, но, прежде всего, улучшит температурный режим школ и будет способствовать более эффективному использованию энергоресурсов.

Системная работа, направленная на улучшение условий обучения детей позволила за последние три года увеличить долю школьников, обучающихся в школах имеющих все виды благоустройства, от 65 до 84 %. За годы реализации Комплексного проекта модернизации образования (КПМО) во всех школах заменена школьная мебель, в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, проведено обновление технологического оборудования и мебели в школьных столовых. Модернизированы или построены спортивные площадки в 435 школах, сооружено 186 новых хоккейных коробок. В результате целенаправленной деятельности во всех крупных школах модернизированы медицинские кабинеты, принята программа мониторинга здоровья обучаемых.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Система образования в Российской Федерации
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих: - преемственных образовательных программ различных уровней и направленности, федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований сети реализующих их образователь ...

Определение логико-психологической, дидактической и методической структуры учебного занятия. Технологическая схема учебного занятия
Урок – педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целесообразностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развёртывания деятельности педагога и учащихся. Соблюдая основные требования к уроку, учитывая индивидуальные особенности учащихся, преподаватель должен вносить ...

Выразительное чтение как метод приобщения детей к книге
Искусству выразительного чтения и выразительному чтению как методу (способу) работы с детьми над художественным произведением уделялось много внимания. Большую роль в разработке теории и практики этого вопроса сыграли школьные методисты, первым из которых был В.П. Острогорский. О применении этого м ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru