Также в области осуществляется постоянный мониторинг состояния школьных зданий, оценивается соответствие зданий санитарным и пожарным требованиям, выявляется ветхое и аварийное состояние зданий.
По инициативе Губернатора области в 2011 году началась реализация программы «Школьное окно», что позволяет не только улучшить внешний вид зданий и повысить освещенность помещений, но, прежде всего, улучшит температурный режим школ и будет способствовать более эффективному использованию энергоресурсов.
Системная работа, направленная на улучшение условий обучения детей позволила за последние три года увеличить долю школьников, обучающихся в школах имеющих все виды благоустройства, от 65 до 84 %. За годы реализации Комплексного проекта модернизации образования (КПМО) во всех школах заменена школьная мебель, в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, проведено обновление технологического оборудования и мебели в школьных столовых. Модернизированы или построены спортивные площадки в 435 школах, сооружено 186 новых хоккейных коробок. В результате целенаправленной деятельности во всех крупных школах модернизированы медицинские кабинеты, принята программа мониторинга здоровья обучаемых.
Статьи по теме:
Формирование и развитие
пунктуационного навыка у учащихся на уроках русского языка в повышении
грамотности
Преддипломная практика была проведена в 3 «В» классе МОУ СОШ №66. Учитель: Дацэнко Нина Павловна количество учащихся в классе 24 человека. Для получения более объективных, достоверных результатов исследуя был определен контрольный класс 3 «А», в составе 25 человек. Учитель: Предвечная Жанна Викторо ...
Анализ опыта работы социального педагога по формированию ЗОЖ у
первоклассников
Деятельность социального педагога по формированию основ ЗОЖ осуществляется в общем контексте формирования здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении, направленном на обеспечение разностороннего развития школьников в условиях здоровьесберегающей среды. Нормативно – правовой базой ...
Иностранный язык как школьный предмет
Предмет иностранный язык, как и другие школьные предметы, решает практические образовательные и воспитательные задачи. Специфика иностранного языка как предмета состоит в практических целях его изучения , что обеспечивает учащегося владением иностранным языком как средством коммуникации. Образовате ...