Также в области осуществляется постоянный мониторинг состояния школьных зданий, оценивается соответствие зданий санитарным и пожарным требованиям, выявляется ветхое и аварийное состояние зданий.
По инициативе Губернатора области в 2011 году началась реализация программы «Школьное окно», что позволяет не только улучшить внешний вид зданий и повысить освещенность помещений, но, прежде всего, улучшит температурный режим школ и будет способствовать более эффективному использованию энергоресурсов.
Системная работа, направленная на улучшение условий обучения детей позволила за последние три года увеличить долю школьников, обучающихся в школах имеющих все виды благоустройства, от 65 до 84 %. За годы реализации Комплексного проекта модернизации образования (КПМО) во всех школах заменена школьная мебель, в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, проведено обновление технологического оборудования и мебели в школьных столовых. Модернизированы или построены спортивные площадки в 435 школах, сооружено 186 новых хоккейных коробок. В результате целенаправленной деятельности во всех крупных школах модернизированы медицинские кабинеты, принята программа мониторинга здоровья обучаемых.
Статьи по теме:
Принципы и особенности обучения детей с отклонениями
в развитии
Решая проблемы обучения и развития детей с отклонениями в развитии специальная дидактика исходит из положения о принципиальной общности задач, стоящими перед школой общего назначения и специальными детскими учреждениями и, соответственно, использует уже сложившиеся общепедагогические принципы. Вмес ...
Изучение проблемы сенсорного воспитания зарубежными и отечественными педагогами
и психологами
Значение сенсорного воспитания в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплению представлений об окружающем мире. Выдающиеся ученые в области дошкольной педагогики такие, как Ф.Фребель, М.Монтессори, а также ...
Методы
и приёмы работы с первоклассниками по преодолению графо-моторных нарушений
Развитие графо-моторного компенента письма – часть работы учителя начальных классов. Преодоление же графо-моторных нарушений письма у младших школьников, как компонента ОНР – работа логопеда. Этой проблеме посвящены разработки упражнений, методики и приёмы многих авторов (Рябкова Т.Ю. Мисаренко Г.Г ...