Реализация национального проекта "Образование" на примере Новосибирской области

Аналитическое образование » Реализация национального проекта "Образование" на примере Новосибирской области

Реализацию приоритетного национального проекта «Образование» в настоящее время можно считать практически завершенной. Государственные органы уделяют особое внимание качеству образования, а также уровню его финансирования, реализацию права граждан на образование, условиями, созданными для обучающихся.

Политика сохранения за собой лидирующих позиций в области образования, проводящаяся практически во всех развитых странах, опирается на мощную инвестиционную поддержку и координируется на общенациональном уровне в рамках специальных проектов.

Положение России на этом фоне достаточно драматично, не смотря на то, что не так давно отечественная система образования считалась одной из лучших в мире.

Однако сочетание единой федеральной и региональной политики, направленной на повышение качества образования, ориентированного на экономику знаний, позволит обеспечить качественное развитие образования в нашей стране.

Объектом данной работы является образовательная политика в России.

Предметом работы выступают проблемы и перспективы реализации национального проекта «Образование» на примере Новосибирской области.

Цель работы – анализ результатов реализации национального проекта «Образование» на территории Новосибирской области а также совершенствованию образовательной политики в Новосибирской области.

Задачи работы:

Охарактеризовать систему образования в РФ;

Дать оценку современному состоянию образования в РФ;

проанализировать реализацию национального проекта «Образование» в Новосибирской области и выявить проблемы и перспективы реализации;

разработать рекомендации по совершенствованию образовательной политики в Новосибирской области.

Основными методами данной работы являются:

анализ нормативно-правовой базы в сфере образования;

выявление количественных характеристик результатов реализации национального проекта «Образование».;

анализ и систематизация статистической информации.


Статьи по теме:

Развитие художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развивающая педагогика ненасилия существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответс ...

Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет
Игра «Овощной магазин». Дидактическая задача. Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов. Игровая задача. Быть хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей. Игровое правило. Не ошибаться при сортировке товара, не сердить директора ежика. ...

Классификация информационных технологий
В современной науке существует много различных подходов к определению термина "информационные технологии" (ИТ). Данный термин связан с двумя понятиями: информация и технология. Прежде всего, обратимся к определению категорий "информация" и "технология" с позиций общена ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru