Реализация национального проекта "Образование" на примере Новосибирской области

Аналитическое образование » Реализация национального проекта "Образование" на примере Новосибирской области

Реализацию приоритетного национального проекта «Образование» в настоящее время можно считать практически завершенной. Государственные органы уделяют особое внимание качеству образования, а также уровню его финансирования, реализацию права граждан на образование, условиями, созданными для обучающихся.

Политика сохранения за собой лидирующих позиций в области образования, проводящаяся практически во всех развитых странах, опирается на мощную инвестиционную поддержку и координируется на общенациональном уровне в рамках специальных проектов.

Положение России на этом фоне достаточно драматично, не смотря на то, что не так давно отечественная система образования считалась одной из лучших в мире.

Однако сочетание единой федеральной и региональной политики, направленной на повышение качества образования, ориентированного на экономику знаний, позволит обеспечить качественное развитие образования в нашей стране.

Объектом данной работы является образовательная политика в России.

Предметом работы выступают проблемы и перспективы реализации национального проекта «Образование» на примере Новосибирской области.

Цель работы – анализ результатов реализации национального проекта «Образование» на территории Новосибирской области а также совершенствованию образовательной политики в Новосибирской области.

Задачи работы:

Охарактеризовать систему образования в РФ;

Дать оценку современному состоянию образования в РФ;

проанализировать реализацию национального проекта «Образование» в Новосибирской области и выявить проблемы и перспективы реализации;

разработать рекомендации по совершенствованию образовательной политики в Новосибирской области.

Основными методами данной работы являются:

анализ нормативно-правовой базы в сфере образования;

выявление количественных характеристик результатов реализации национального проекта «Образование».;

анализ и систематизация статистической информации.


Статьи по теме:

Психологические особенности младшего школьного возраста
По мнению Зимней И.А., младшие школьники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они проявляют интерес к осмыслению своего речевого опыта, легко и прочно запоминают небольшой по объему материал и хорошо его воспроизводят. Как утверждает Рогова Г.В., у детей младшего школьного возраста дост ...

Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу
Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и воспитательница. Она влияет на наше духо ...

Научно-исследовательская деятельность учащихся в школе
исследовательский научный школьник экология Научно – исследовательская работа учащихся во внеурочное время ведется на учебно-опытном участке, во время кружковой работы, на элективных курсах по биологии и экологии, во время экскурсий на природу. В средней школе № 31 уже несколько лет на уроках биоло ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru