Реализация национального проекта "Образование" на примере Новосибирской области

Аналитическое образование » Реализация национального проекта "Образование" на примере Новосибирской области

Реализацию приоритетного национального проекта «Образование» в настоящее время можно считать практически завершенной. Государственные органы уделяют особое внимание качеству образования, а также уровню его финансирования, реализацию права граждан на образование, условиями, созданными для обучающихся.

Политика сохранения за собой лидирующих позиций в области образования, проводящаяся практически во всех развитых странах, опирается на мощную инвестиционную поддержку и координируется на общенациональном уровне в рамках специальных проектов.

Положение России на этом фоне достаточно драматично, не смотря на то, что не так давно отечественная система образования считалась одной из лучших в мире.

Однако сочетание единой федеральной и региональной политики, направленной на повышение качества образования, ориентированного на экономику знаний, позволит обеспечить качественное развитие образования в нашей стране.

Объектом данной работы является образовательная политика в России.

Предметом работы выступают проблемы и перспективы реализации национального проекта «Образование» на примере Новосибирской области.

Цель работы – анализ результатов реализации национального проекта «Образование» на территории Новосибирской области а также совершенствованию образовательной политики в Новосибирской области.

Задачи работы:

Охарактеризовать систему образования в РФ;

Дать оценку современному состоянию образования в РФ;

проанализировать реализацию национального проекта «Образование» в Новосибирской области и выявить проблемы и перспективы реализации;

разработать рекомендации по совершенствованию образовательной политики в Новосибирской области.

Основными методами данной работы являются:

анализ нормативно-правовой базы в сфере образования;

выявление количественных характеристик результатов реализации национального проекта «Образование».;

анализ и систематизация статистической информации.


Статьи по теме:

Классификация игр и характеристика основных видов
Многие авторы, анализирующие игры, делали попытки их классифицировать. Обычно основанием классификации являются целевое предназначение игры, физические или духовные структуры, в ней задействованные. Исходя из этого различают игры спортивные (физические, например «Салки», «Городки», и интеллектуальн ...

Принципы и методы психолого-педагогического изучения дошкольников с нарушениями слуха
Основными принципами психолого-педагогического изучения детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха являются следующие. Комплексный характер изучения детей раннего и дошкольного возраста Комплексный подход предусматривает различные направления в диагностике отклонений в развитии: медик ...

Принципы и эффективность дидактической игры
Всякое средство, даже самое совершенное, можно использовать во благо и во вред. И даже благие намерения не обеспечивают полезности применения средств: нужны еще знания и умения использовать средство соответствующим образом, чтобы его применение приносило безусловную пользу. Точно так же использован ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru