Реализацию приоритетного национального проекта «Образование» в настоящее время можно считать практически завершенной. Государственные органы уделяют особое внимание качеству образования, а также уровню его финансирования, реализацию права граждан на образование, условиями, созданными для обучающихся.
Политика сохранения за собой лидирующих позиций в области образования, проводящаяся практически во всех развитых странах, опирается на мощную инвестиционную поддержку и координируется на общенациональном уровне в рамках специальных проектов.
Положение России на этом фоне достаточно драматично, не смотря на то, что не так давно отечественная система образования считалась одной из лучших в мире.
Однако сочетание единой федеральной и региональной политики, направленной на повышение качества образования, ориентированного на экономику знаний, позволит обеспечить качественное развитие образования в нашей стране.
Объектом данной работы является образовательная политика в России.
Предметом работы выступают проблемы и перспективы реализации национального проекта «Образование» на примере Новосибирской области.
Цель работы – анализ результатов реализации национального проекта «Образование» на территории Новосибирской области а также совершенствованию образовательной политики в Новосибирской области.
Задачи работы:
Охарактеризовать систему образования в РФ;
Дать оценку современному состоянию образования в РФ;
проанализировать реализацию национального проекта «Образование» в Новосибирской области и выявить проблемы и перспективы реализации;
разработать рекомендации по совершенствованию образовательной политики в Новосибирской области.
Основными методами данной работы являются:
анализ нормативно-правовой базы в сфере образования;
выявление количественных характеристик результатов реализации национального проекта «Образование».;
анализ и систематизация статистической информации.
Статьи по теме:
Анализ деятельности сети компьютерных клубов г. Мурманска
В последнее время участились случаи обращения родителей к специалистам по поводу детского воровства, пропусков занятий в школе и бродяжничества. В процессе изучения проблем данных семей выявляется причина такого отклоняющегося поведения - это новый вид зависимости – компьютерный. Родители жалуются ...
Характеристика нарушения лексико-грамматической стороны речи при ОНР
Р.И. Лалаева и Н.В. Серебрякова подробно описывают нарушения лексики у детей с ОНР, отмечая ограниченность словарного запаса, расхождение объема активного и пассивного словаря, неточное употребление слов, вербальные парафазии, несформированность семантических полей, трудности актуализации словаря. ...
Заучивание стихов наизусть как прием приобщения детей к чтению
Рекомендации по заучиванию стихов наизусть стали давать еще в XVIII в. (И.И. Бецкой), и до сих пор этот процесс и методика его проведения, требующие постоянного внимания и совершенствования, интересны педагогам, психологам, практическим работникам. Например, формы разучивания стихотворений, предлож ...