Сравнительный анализ детского и взрослого дополнительного образования

Аналитическое образование » Интегрирование процесса детского и взрослого дополнительного образования » Сравнительный анализ детского и взрослого дополнительного образования

Страница 3

3. Развивать у обучаемых чувство коллективизма и ответственности за общее дело.

4. Укреплять здоровье, способствовать физическому развитию и совершенствованию детей и взрослых.

Данная система имеет только один минус- к сожалению не все обучаемые имеют возможность бесплатно заниматься любимым видом творчества, не для всех возрастных групп данный вид дополнительного образования является доступным. В существующей сегодня законодательной базе по дополнительно образованию определены жесткие возрастные рамки. В учреждения дополнительного образования имеют право обучаться бесплатно, за счет средств бюджетного финансирования- дети от 4 до 18 лет. В данном случае руководство города, учитывая большую потребность населения в правильной организации досуга с целью самовыражения, с помощью хореографии, изыскало возможность выделения отдельной статьи бюджета для финансирования занятий взрослых в системе дополнительного образования. Это позволило функционировать данной интегрированной системе в полной мере, удовлетворяя запросы детского и взрослого населения города.

Данная работа направлена на то, чтобы осветить существующую проблему. Мы рассмотрели механизм действующей системы дополнительного образования в нашей стране, проанализировали потребности различных возрастных групп взрослого населения. Увидев на практике, в действии интегрированную систему дополнительного образования можем сделать заключение, что в подобные системы имеют право на существование. Они помогут взрослому населению страны реализовать свои потребности в дополнительном образовании.

С финансовой точки зрения государство во многом выиграет, если вместо отдельно существующих разрозненных учреждений дополнительного образования взрослых, будут активно функционировать уже сложившиеся и четко работающие центры дополнительного образования, где на раду с детьми в образовательном процессе будут участвовать и взрослые.

Вывод

Создание системы интегрированного детского и взрослого дополнительного образования возможно при условии изменений в законе РФ «Об образовании». Необходимо расширить возрастные рамки для тех, кто желает получить знания в дополнительном образовании.

Ограничение до 18 лет неприемлемо сегодня, т.к. люди среднего и старшего поколения тоже нуждаются в правильно организованном досуге, получении дополнительных знаний и самореализации. «Дополнительное образование для всех!» - таким завтра должен быть девиз для решения данной проблемы, а сегодня мы надеемся, что в новом законе «Об образовании» будут сняты возрастные ограничения и все желающие от 4 до 70 лет будут иметь возможность получить дополнительное образование и сделать свою жизнь лучше, выразить себя в творчестве и утвердиться как личность.

Размещено на Allbest

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

План-конспект урока по алгебре и началам анализа в 11 классе
Теме: «Показательная функция» Класс – 11 Цель урока. Повторить свойства показательных функций, способы решения показательных уравнений и неравенств Образовательные задачи: - применение алгоритма решения показательных уравнений и неравенств; - актуализация опорных знаний решения квадратных уравнений ...

Констатирующий этап исследования
В соответствии с целями исследования за основу методики на первом этапе был взят метод Калмыковой З. И. (Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.). Нами была проведена модификация этого теста. В связи с тем, что занятия по экспериментальной программе представилось воз ...

Специфика изучения ИЯ на старшей ступени
Специфики иностранного языка как учебного предмета на старшей ступени обучения в средней общеобразовательной школе включает следующие положения: - роль ИЯ как учебного предмета в современной образовательной системе; - специфика обучения ИЯ на старшей ступени средней общеобразовательной школы, основ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru