Сравнительный анализ детского и взрослого дополнительного образования

Аналитическое образование » Интегрирование процесса детского и взрослого дополнительного образования » Сравнительный анализ детского и взрослого дополнительного образования

Страница 3

3. Развивать у обучаемых чувство коллективизма и ответственности за общее дело.

4. Укреплять здоровье, способствовать физическому развитию и совершенствованию детей и взрослых.

Данная система имеет только один минус- к сожалению не все обучаемые имеют возможность бесплатно заниматься любимым видом творчества, не для всех возрастных групп данный вид дополнительного образования является доступным. В существующей сегодня законодательной базе по дополнительно образованию определены жесткие возрастные рамки. В учреждения дополнительного образования имеют право обучаться бесплатно, за счет средств бюджетного финансирования- дети от 4 до 18 лет. В данном случае руководство города, учитывая большую потребность населения в правильной организации досуга с целью самовыражения, с помощью хореографии, изыскало возможность выделения отдельной статьи бюджета для финансирования занятий взрослых в системе дополнительного образования. Это позволило функционировать данной интегрированной системе в полной мере, удовлетворяя запросы детского и взрослого населения города.

Данная работа направлена на то, чтобы осветить существующую проблему. Мы рассмотрели механизм действующей системы дополнительного образования в нашей стране, проанализировали потребности различных возрастных групп взрослого населения. Увидев на практике, в действии интегрированную систему дополнительного образования можем сделать заключение, что в подобные системы имеют право на существование. Они помогут взрослому населению страны реализовать свои потребности в дополнительном образовании.

С финансовой точки зрения государство во многом выиграет, если вместо отдельно существующих разрозненных учреждений дополнительного образования взрослых, будут активно функционировать уже сложившиеся и четко работающие центры дополнительного образования, где на раду с детьми в образовательном процессе будут участвовать и взрослые.

Вывод

Создание системы интегрированного детского и взрослого дополнительного образования возможно при условии изменений в законе РФ «Об образовании». Необходимо расширить возрастные рамки для тех, кто желает получить знания в дополнительном образовании.

Ограничение до 18 лет неприемлемо сегодня, т.к. люди среднего и старшего поколения тоже нуждаются в правильно организованном досуге, получении дополнительных знаний и самореализации. «Дополнительное образование для всех!» - таким завтра должен быть девиз для решения данной проблемы, а сегодня мы надеемся, что в новом законе «Об образовании» будут сняты возрастные ограничения и все желающие от 4 до 70 лет будут иметь возможность получить дополнительное образование и сделать свою жизнь лучше, выразить себя в творчестве и утвердиться как личность.

Размещено на Allbest

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Межкультурная компетенция как показатель уровня сформированности вторичной языковой личности
Анализируя тенденции развития теории и практики обучения иностранным языкам второй половины ХХ века, Д. Дэвидсон и О.Д. Митрофанова пишут: «С 50-х до 80-х в мире существенно изменились методические ориентации, что нашло отражение в ведущих терминах методики, в целевых установках обучения» «обучение ...

Специфика развития скоростно-силовых способностей детей старшего дошкольного возраста
С первых дней рождения и на протяжении всего дошкольного возраста ребенок растет и развивается, особенно это заметно на первом году его жизни. Ребенок в несколько раз увеличивается в своих размерах. Именно в это время необходимо полноценно развивать детей не только психически, но и физически. И поэ ...

Из опыта работы педагогов
Развитие системы образования происходит в непрерывном взаимодействии педагогической науки и образовательной практики. Оригинальные подходы к обучению, использование новых методик и технологий, педагогические находки учителей дают широкую возможность изучения, анализа и использования в своей практич ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru