Иностранный язык как школьный предмет

Страница 3

Многие десятилетия обучение иностранным языкам в средней школе было мало результативным. Сами условия жизни нашего общества не стимулировали изучение иностранных языков. В последние годы появились возможности для более результативного обучения иностранным языкам. В настоящее время изменился статус иностранного языка как школьного предмета. Расширение международных связей сделало иностранный язык реально востребуемым. Государство и общество стали испытывать потребность в людях, практически владеющих иностранным языком. Школьники и их родители начали связывать с практическим владением языком планы на будущее: возможности для лучшего трудоустройства, дальнейшей учебы, отдыха, туризма.

Актуальность владения английским и немецким языками объясняется культурными и экономическими связями России со странами изучаемых языков.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Рекомендации педагогам для повышения уровня коммуникативной культуры
1. Отношения с людьми – главное в любой деятельности, а тем более в педагогической. Все ваши знания и идеи останутся невостребованными, если ученики не потянутся к вам сердцем. Отношения с людьми нужно строить на взаимопонимании и доверии. 2. Не нужно превращаться в чиновника, для которого главное ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
Выделяют три основные группы детей с нарушениями слуха: глухих, слабослышащих (тугоухих) и позднооглохших. Глухие дети имеют глубокое стойкое двустороннее нарушение слуха, которое может быть наследственным, врожденным или приобретенным в раннем детстве — до овладения речью. Если глухих детей не обу ...

Особенности зрительного восприятия детей с нормой и нарушениями зрения
зрительный восприятие анализатор амблиопия Развитие и использование зрительного восприятия в обучении слепых детей с остаточным зрением и слабовидящих является в настоящее время коренной проблемой тифлопсихологии и тифлопедагогики. Исследовав и изучив множество источников и работ таких исследовател ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru