Уровень развития скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении

Страница 2

Количественные данные представлены в таблице 2.1. В метании на дальность высокий уровень имеют 3 детей, средний уровень 3 детей, низкий 4. При выполнении данного вида движения больше сложностей возникало у застенчивых детей и гиперактивных. Застенчивые дети делали ошибки при выполнении замаха, так как их движения были скованы.

Бег на скорость. В начале дорожки обозначается черта (старт), а через 30 м – финиш. По команде «На старт!» ребенок подходит к черте и встает лицом по направлению бега, отставив ногу назад. По команде «Внимание!» (детям дается команда, поднимается флажок вверх) ребенок слегка сгибает обе ноги, подается вперед, чтобы масса тела оказалась на впереди стоящей ноге, несколько сгибает руки, смотрит вперед. По команде «Марш!» (флажок опускается резко вниз и включается секундомер) ребенок срывается с места и бежит в полную силу до финиша. Секундомер выключается в момент пересечения ребенком линии финиша, данные заносятся в протокол. Из таблицы 2.1 видно, что в беге на скорость высокий уровень имеют 3 детей, средний уровень – 2 детей и низкий уровень 5 детей. Так же при выполнении бега детьми были допущены ошибки, заступали за линию старта, начинали тормозить перед линией старта, не согласовывали движение рук и ног. Агрессивные дети старались помешать другим детям бежать начинали выбегать на беговую дорожку другого ребенка, после того как ребенку давалось указание бежать по своей дорожке и тогда показатели увеличивались.

Полученные результаты позволили выявить средний уровень развития скоростно-силовых способностей у детей 5-6 лет и сделать диаграмму (Рисунок 2.1).

Рисунок 2.1 – Уровень развитости скоростно-силовых способностей детей 5-6 лет с отклонениями в поведении.

Из данной диаграммы видно, что высокий уровень развития скоростно-силовых способностей имеют 3 детей. Это дети, имеющие такое отклонение, как агрессивность и некоторые СДВГ, средний уровень 3 детей это дети с гиперактивностью замкнутые, и низкий уровень у 4 детей и это дети с таким отклонением как замкнутые.

Проведя методики и сделав анализ полученных результатов видно, что большее количество детей имеют низкий уровень развития скоростно-силовых способностей из-за недостаточной форсированности навыков выполнения данных движений. И на основе полученных результатов пришла к выводу о необходимости проведения работ по закреплению и совершенствованию скоростно-силовых способностей дальнейшая сравнительная диагностика, направленная на выявление изменений в уровне развития скоростно-соловых способностей.

На 3 этапе на основе диагностики были подобраны подвижные игры направленные совершенствование скоростно-силовых способностей у детей. Была составлена циклограмма планирования работы по развитию скоростно-силовых качеств посредствам подвижных игр. На ее основе было составлено перспективный план на каждую неделю в течение марта – майя. Фрагмент планирования представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Фрагмент планирования подвижных игр по развитию скоростно-силовых качеств Март 1 неделя.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Педагогические условия и методика обучения композиционным умениям школьников младших классов в процессе создания композиции из тестопластики
В начальной школе освоение скульптуры, вида художественной деятельности, знакомит школьников с разнообразными материалами и техниками, творческие задания формируют умение самостоятельно выбирать подходящий материал и решать композиционные задачи. Среди известных художников-скульпторов работающих в ...

Организация и описание психодиагностической процедуры
Объем обследуемой выборки составляет 50 человек (от 15 до 17 лет; средний возраст – 16 лет) из них 23 девочки и 27 мальчиков, все обследуемые являются учащимися школы № 73 г. Челябинск Для определения объёма выборки ориентировались на условие, согласно которому объём обследуемой выборки не должен б ...

Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года
Каждое время года обладает в природе своей собственной игрой красок. Возьмем, например, синеву неба. Весной она кажется ясной и прохладной, в жаркие летние дни покрыта легкой дымкой, а ясными осенними днями сияет почти теплой голубизной. Для весенней листвы деревьев характерен свежий сияющий зелены ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru