Уровень развития скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении

Страница 2

Количественные данные представлены в таблице 2.1. В метании на дальность высокий уровень имеют 3 детей, средний уровень 3 детей, низкий 4. При выполнении данного вида движения больше сложностей возникало у застенчивых детей и гиперактивных. Застенчивые дети делали ошибки при выполнении замаха, так как их движения были скованы.

Бег на скорость. В начале дорожки обозначается черта (старт), а через 30 м – финиш. По команде «На старт!» ребенок подходит к черте и встает лицом по направлению бега, отставив ногу назад. По команде «Внимание!» (детям дается команда, поднимается флажок вверх) ребенок слегка сгибает обе ноги, подается вперед, чтобы масса тела оказалась на впереди стоящей ноге, несколько сгибает руки, смотрит вперед. По команде «Марш!» (флажок опускается резко вниз и включается секундомер) ребенок срывается с места и бежит в полную силу до финиша. Секундомер выключается в момент пересечения ребенком линии финиша, данные заносятся в протокол. Из таблицы 2.1 видно, что в беге на скорость высокий уровень имеют 3 детей, средний уровень – 2 детей и низкий уровень 5 детей. Так же при выполнении бега детьми были допущены ошибки, заступали за линию старта, начинали тормозить перед линией старта, не согласовывали движение рук и ног. Агрессивные дети старались помешать другим детям бежать начинали выбегать на беговую дорожку другого ребенка, после того как ребенку давалось указание бежать по своей дорожке и тогда показатели увеличивались.

Полученные результаты позволили выявить средний уровень развития скоростно-силовых способностей у детей 5-6 лет и сделать диаграмму (Рисунок 2.1).

Рисунок 2.1 – Уровень развитости скоростно-силовых способностей детей 5-6 лет с отклонениями в поведении.

Из данной диаграммы видно, что высокий уровень развития скоростно-силовых способностей имеют 3 детей. Это дети, имеющие такое отклонение, как агрессивность и некоторые СДВГ, средний уровень 3 детей это дети с гиперактивностью замкнутые, и низкий уровень у 4 детей и это дети с таким отклонением как замкнутые.

Проведя методики и сделав анализ полученных результатов видно, что большее количество детей имеют низкий уровень развития скоростно-силовых способностей из-за недостаточной форсированности навыков выполнения данных движений. И на основе полученных результатов пришла к выводу о необходимости проведения работ по закреплению и совершенствованию скоростно-силовых способностей дальнейшая сравнительная диагностика, направленная на выявление изменений в уровне развития скоростно-соловых способностей.

На 3 этапе на основе диагностики были подобраны подвижные игры направленные совершенствование скоростно-силовых способностей у детей. Была составлена циклограмма планирования работы по развитию скоростно-силовых качеств посредствам подвижных игр. На ее основе было составлено перспективный план на каждую неделю в течение марта – майя. Фрагмент планирования представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Фрагмент планирования подвижных игр по развитию скоростно-силовых качеств Март 1 неделя.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Сущность универсальных учебных действий
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Функции универсальных учебных действий: • обеспечение возможностей обучающегося с ...

Конструктивное знание
Основное внимание уделяется не «дисциплине» или «программе», а личности человека (обучающегося), причем сообщаемое знание должно побуждать личность к изменениям. Поэтому конструктивное знание иногда называют преобразовательным. Почему «конструктивное»? - Обучающийся самостоятельно конструирует смыс ...

Диагностика уровня восприятия музыки как художественного явления
Методика "Диалог с миром". В ходе этой методики определялась способность школьников к осуществлению вневременного диалога с композиторами и музыкальными исполнителями разных эпох и времен. Как уже было указано выше в тексте, поле человеческой культуры насквозь диалогично. Диалог - это: 1) ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru