Уровень развития скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении

Страница 1

Базой для проведения практической работы являлся НДОУ «Детский сад № 97 ОАО «РЖД». Исследование проходило с февраля по май 2013 года. В нем приняли участие педагогический коллектив детского сада, 10 детей старшего дошкольного возраста. Практическая работа проходила в 2 этапа: ԳԵՂԵՑԿՈՒԹՅՈՒՆ ԵՎ ԽՆԱՄՔ - TBUY.am

На 1 этапе исследования была проведена беседа с психологом ДОУ, а также анализа карт развития было отобрано 10 человек с отклонениями в поведении (агрессивность, застенчивость, гиперактивность).

На 2 этапе были подобраны методы диагностики развития скоростно-силовых способностей из методической литературы (Э.Я. Степаненкова): бег на скорость (30 м), метание на дальность мешочков с песком, прыжки в длину с места.

Цель данной диагностики заключается в том, чтобы выявить уровень развитости скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста с отклонениями в поведении и составить методические рекомендации по развитию данных физических качеств у детей.

Прыжки в длину с места. Ребенку предлагалось встать около шнура и прыгнуть как можно дальше. Учитывалось расстояние от шнура до места приземления пяткой. Прыжок повторялся 2 раза. Лучший результат записывался в протокол. Количественные данные представлены в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Распределение детей по уровню развития скоростно-силовых способностей

№№

наименование теста

высокий уровень, кол-во детей, отклонение.

средний уровень, кол-во детей, отклонение.

низкий уровень, кол-во детей, отклонение

11

Прыжок в длину с места

2 (гиперактивный и агрессивный)

2 (агрессивный, замкнутый)

6 (Замкнутый)

22

Метание на дальность

3 (гиперактивный и агрессивный)

3 (агрессивный и замкнутый)

4(Замкнутый)

33

Бег на скорость

3 (гиперактивный)

2 (Замкнутый, гиперактивный)

5(Агрессивный, замкнутый)

Из таблицы 2.1 видно, что в прыжках в длину с места высокий уровень имеют 2 детей, средний уровень 2 детей, низкий уровень 6 детей. Все дети допускали ошибки при выполнении техники прыжка. Гиперактивные дети забывали выполнить замах, заступали за линию, старались быстрее выполнить упражнение не обращая внимания на те указания которые им давались. Поэтому ребенку заново показывалась техника выполнения движения с обращением внимания на его ошибки и затем ребенок выполнял второй раз упражнение.

Метание на дальность. Площадка заранее размечалась поперечными линиями на расстоянии 1 м друг от друга. На линии ставились цифры, соответствующие количеству метров от начальной черты до метра падения мешочка. Ребенку предлагалось подойти к шнуру взять два мешочка. Сначала ребенок правой рукой бросал мешочек, затем левой рукой. Детям заранее давалось указание: «Брось как можно дальше». Результаты измерялись, и лучший показатель заносился в протокол.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Упражнения для формирования грамматических навыков
Упражнения – важный этап в работе над грамматикой. Он связан с накоплением языковых средств и практикой их использования в разных формах общения. В предыдущей главе мы говорили об этапах обучения грамматике: ознакомление, первичное закрепление и развитие навыков и умений использования грамматики. С ...

Дидактические основы использования информационных средств в процессе обучения
Слово "технология" имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления. Современное понимание этого слова включает и применение научных и инженерны ...

Анализ опыта работы социального педагога по формированию ЗОЖ у первоклассников
Деятельность социального педагога по формированию основ ЗОЖ осуществляется в общем контексте формирования здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении, направленном на обеспечение разностороннего развития школьников в условиях здоровьесберегающей среды. Нормативно – правовой базой ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru