Подвижные игры в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении

Аналитическое образование » Подвижные игры в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении

Дошкольное детство - это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. Поэтому необходимо не только заботиться о физическом благополучии ребенка, но и о психическом.

Особое место в развитии двигательных возможностей занимают скоростно-силовые способности, высокий уровень развития которых играет большую роль при достижении высоких результатов во многих видах спорта. Данные научно-методической литературы и спортивной практики доказывают, что развитие скоростно-силовых способностей влияют на формирование способности к высокой степени концентраций усилий в разных фазах бега на скорость, в прыжках и метаниях, в спортивных и подвижных играх и т.п.

Современными учеными и врачами, такими как Медведева С.А., было замечено что, в среднем по России на каждого из детей приходится не менее двух заболеваний в год. Приблизительно 20–27 % детей относится к категории часто и длительно болеющих. Около 50 % детей нуждаются в психокоррекции, что характеризуются серьезным психологическим неблагополучием. В подавляющем большинстве дети, начиная с дошкольного возраста, уже страдают дефицитом движений и сниженным иммунитета.

Объект исследования: процесс развития скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющие отклонения в поведении.

Предмет исследования: подвижные игры как средство развития скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющие отклонения в поведении.

Цель исследования: спроектировать работу по развитию скоростно-силовых способностей детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении с помощью подвижных игр.

Задачи:

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении.

2. Подобрать методы диагностики, направленные на выявления уровня сформированности скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста отклонения в поведении.

3. Провести комплекс диагностических методик, направленных на выявление уровня сформированности скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста отклонения в поведении.

4. Подобрать подвижные игры по развитию скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста отклонения в поведении.

Методы исследования: изучение и анализ, сравнение психолого-педагогической литературы, анализ документации, педагогическая диагностика.


Статьи по теме:

Воспитательный процесс в средней школе региона
Архивные данные, изученные нами, свидетельствуют о том, что воспитанию учащейся молодёжи в средних учебных заведениях Восточной Сибири, как и по России в целом, уделялось значительное внимание. В конце XIX в. воспитательный процесс имел узконаправленный характер и включал умственное и религиозно-нр ...

Подходы к воспитанию положительной оценки к окружающему миру у младших школьников
Несколько лет назад у большинства из нас была иллюзия: быстрая демократизация страны также приведет нас к высокому экономическому и культурному уровню, который достигнут в большинстве цивилизованных стран и в образовании, и в воспитании в том числе. «Культура и богатство страны могут быть изменены ...

Формирование социальной компетентности учащихся в школе-интернате II вида для слабослышащих детей на уроках "Технологии"
Проблема трудовой и профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями не перестает быть предметом особого внимания. Об этом свидетельствуют исследования А.П. Гозовой, С.А. Зыкова, В.З. Базоева, в которых отмечается, что при выборе профиля обучения необходимо учитывать перспективы даль ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru