Подвижные игры в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении

Аналитическое образование » Подвижные игры в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении

Дошкольное детство - это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. Поэтому необходимо не только заботиться о физическом благополучии ребенка, но и о психическом.

Особое место в развитии двигательных возможностей занимают скоростно-силовые способности, высокий уровень развития которых играет большую роль при достижении высоких результатов во многих видах спорта. Данные научно-методической литературы и спортивной практики доказывают, что развитие скоростно-силовых способностей влияют на формирование способности к высокой степени концентраций усилий в разных фазах бега на скорость, в прыжках и метаниях, в спортивных и подвижных играх и т.п.

Современными учеными и врачами, такими как Медведева С.А., было замечено что, в среднем по России на каждого из детей приходится не менее двух заболеваний в год. Приблизительно 20–27 % детей относится к категории часто и длительно болеющих. Около 50 % детей нуждаются в психокоррекции, что характеризуются серьезным психологическим неблагополучием. В подавляющем большинстве дети, начиная с дошкольного возраста, уже страдают дефицитом движений и сниженным иммунитета.

Объект исследования: процесс развития скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющие отклонения в поведении.

Предмет исследования: подвижные игры как средство развития скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющие отклонения в поведении.

Цель исследования: спроектировать работу по развитию скоростно-силовых способностей детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении с помощью подвижных игр.

Задачи:

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении.

2. Подобрать методы диагностики, направленные на выявления уровня сформированности скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста отклонения в поведении.

3. Провести комплекс диагностических методик, направленных на выявление уровня сформированности скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста отклонения в поведении.

4. Подобрать подвижные игры по развитию скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста отклонения в поведении.

Методы исследования: изучение и анализ, сравнение психолого-педагогической литературы, анализ документации, педагогическая диагностика.


Статьи по теме:

Фасилитация в профессиональном образовании
Сегодня общество по целому ряду обстоятельств (экономических, финансовых, кадровых и т.д.) столкнулось с совершенно новой ситуацией в образовании. Возникла необходимость изменения условий, форм и механизмов учения, особенно в профессиональной сфере. С этой точки зрения становится интересным открыто ...

Модель социально-перцептивной компетентности педагога
Переход к системе образования, центрированной на человеке, делает проблемы культивирования человеческого достоинства, сохранности здоровья человека первоочередными. Идея реформации школы и, в частности, психологической подготовки учителя предполагает, что предметом содержательной подготовки учителя ...

Тип речевой культуры современного педагога
Ученые Ф.Н. Гоноболин и Т.А. Ладыженская утверждают, что словосочетание «речь педагога» ,как правило, употребляют, говоря об устной речи педагога (в отличие от речи письменной). Под устной речью подразумевают как сам процесс говорения, создания устных высказываний, так и результат этого процесса — ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru