Подвижные игры в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении

Аналитическое образование » Подвижные игры в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении

Дошкольное детство - это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. Поэтому необходимо не только заботиться о физическом благополучии ребенка, но и о психическом.

Особое место в развитии двигательных возможностей занимают скоростно-силовые способности, высокий уровень развития которых играет большую роль при достижении высоких результатов во многих видах спорта. Данные научно-методической литературы и спортивной практики доказывают, что развитие скоростно-силовых способностей влияют на формирование способности к высокой степени концентраций усилий в разных фазах бега на скорость, в прыжках и метаниях, в спортивных и подвижных играх и т.п.

РВП бизнес иммигранта, kk в россии

Современными учеными и врачами, такими как Медведева С.А., было замечено что, в среднем по России на каждого из детей приходится не менее двух заболеваний в год. Приблизительно 20–27 % детей относится к категории часто и длительно болеющих. Около 50 % детей нуждаются в психокоррекции, что характеризуются серьезным психологическим неблагополучием. В подавляющем большинстве дети, начиная с дошкольного возраста, уже страдают дефицитом движений и сниженным иммунитета.

Объект исследования: процесс развития скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющие отклонения в поведении.

Предмет исследования: подвижные игры как средство развития скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющие отклонения в поведении.

Цель исследования: спроектировать работу по развитию скоростно-силовых способностей детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении с помощью подвижных игр.

Задачи:

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в поведении.

2. Подобрать методы диагностики, направленные на выявления уровня сформированности скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста отклонения в поведении.

3. Провести комплекс диагностических методик, направленных на выявление уровня сформированности скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста отклонения в поведении.

4. Подобрать подвижные игры по развитию скоростно-силовых способностей у детей старшего дошкольного возраста отклонения в поведении.

Методы исследования: изучение и анализ, сравнение психолого-педагогической литературы, анализ документации, педагогическая диагностика.


Статьи по теме:

Содержание и методика работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию
Для того, чтобы раскрыть содержание данного параграфа, нам необходимо определить, что мы понимаем под терминами «содержание обучения» и «методика обучения», так, в электронном словаре мы находим следующее определение: содержание обучения – это система знаний, умений и навыков, которыми овладевают о ...

Характеристика детей с отклонениями в поведении
Каждый человек отличается своеобразием реакций на воздействия окружающей среды. Поведение проявляется в индивидуально-своеобразных формах, не всегда адекватных. Всестороннее и многоплановое изучение отклоняющегося поведения учеными педагогами, психологами, социологами говорит о том, что природа отк ...

Требования, предъявляемые к качеству учебной литературы
Качество образовательного процесса во многом определяется содержанием и уровнем его методического обеспечения. Опыт методической работы в учебных заведениях позволяет констатировать, что проблемы с содержанием учебной литературы все еще актуальны. Содержание учебной литературы должно быть направлен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru