Опыт организации юннатского движения в ряде ЭБЦу российских регионов

Аналитическое образование » Система дополнительного образования в КБР: состояние и тенденции развития » Опыт организации юннатского движения в ряде ЭБЦу российских регионов

Страница 8

В 1987 году соревнование было отменено.

В 80-е годы Областная СЮН полностью переселяется в здание по ул. Красной Звезды. С 1981 года Областная СЮН активно включается в подготовку и проведение биологических олимпиад школьников.

Для улучшения содержания работы кружков на станции были построены три весенне-летние теплицы. Всего в кружках в то время занимались 700-850 учащихся. Более 30 лет директором Областной станции юннатов была Шмулевская Нелли Ивановна.

90-е годы считают годами экологизации всей работы станции. Были экологизированы программы работы кружков станции, практическая работа на учебно-опытных участках. Проводились ежегодные областные слеты юных экологов и школьных лесничеств.

В 1998 году на Областной СЮН открывается заочная экологическая школа. С 1999 года Областной станцией юннатов руководит Кондратьев Игорь Валерьевич.

В течение 2-х сезонов в летний период на станции организуется работа трудового профильного лагеря, в котором трудятся и отдыхают 100-120 человек. На станции проводится большое количество массовых мероприятий со школьниками города: «День урожая», «Посвящение в юннаты», «Недели кружков», «День птиц», «День Земли», КВН, праздник цветов.

Проводятся областные заочные конкурсы учебно-опытных участков, «Подрост», «Моя малая родина», научно-исследовательских работ и другие.

В 2001 году снова проведен областной слет ученических производственных бригад. На Всероссийской выставке «Юннат-2001» в г. Москве юннаты станции завоевали Диплом III степени.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Статьи по теме:

Социализация детей и подростков через компьютерные игры
Могут ли компьютерные игры быть «воспитателями»? Да, поскольку многие из нас помнят, какое сильное воздействие оказала на нас в детстве или отрочестве любимая книга. Герои ее часто становились идеальными образами – объектами для подражания. Сегодня эту роль чаще выполняют герои компьютерных игр. Ко ...

Процесс решения текстовых задач
Одной из важнейших проблем обучения математике является формирование у учащихся умения решать текстовые задачи. Ответ на требование задачи получается в результате ее решения. Решить задачу в широком смысле этого слова - это, значит, раскрыть связи между данными, указанными условием задачи, и искомы ...

Самостоятельность как компонент этического становления самоорганизации детей
Самоорганизацию мы представляем как деятельность, направленную на поиск и творческое преобразование действительности, как высокую адаптивность, активную мобилизацию внутренних ресурсов личности. В психологии деятельность человека рассматривается как внутренняя (психическая) и внешняя (двигательная) ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru