Опыт организации юннатского движения в ряде ЭБЦу российских регионов

Аналитическое образование » Система дополнительного образования в КБР: состояние и тенденции развития » Опыт организации юннатского движения в ряде ЭБЦу российских регионов

Страница 8

В 1987 году соревнование было отменено.

В 80-е годы Областная СЮН полностью переселяется в здание по ул. Красной Звезды. С 1981 года Областная СЮН активно включается в подготовку и проведение биологических олимпиад школьников.

Для улучшения содержания работы кружков на станции были построены три весенне-летние теплицы. Всего в кружках в то время занимались 700-850 учащихся. Более 30 лет директором Областной станции юннатов была Шмулевская Нелли Ивановна.

90-е годы считают годами экологизации всей работы станции. Были экологизированы программы работы кружков станции, практическая работа на учебно-опытных участках. Проводились ежегодные областные слеты юных экологов и школьных лесничеств.

В 1998 году на Областной СЮН открывается заочная экологическая школа. С 1999 года Областной станцией юннатов руководит Кондратьев Игорь Валерьевич.

В течение 2-х сезонов в летний период на станции организуется работа трудового профильного лагеря, в котором трудятся и отдыхают 100-120 человек. На станции проводится большое количество массовых мероприятий со школьниками города: «День урожая», «Посвящение в юннаты», «Недели кружков», «День птиц», «День Земли», КВН, праздник цветов.

Проводятся областные заочные конкурсы учебно-опытных участков, «Подрост», «Моя малая родина», научно-исследовательских работ и другие.

В 2001 году снова проведен областной слет ученических производственных бригад. На Всероссийской выставке «Юннат-2001» в г. Москве юннаты станции завоевали Диплом III степени.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Статьи по теме:

Педагог дополнительного образования и характеристика его деятельности
ДО – неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки ГОС (государственных образовательных стандартов) и реализуется по средствам дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждениях ДО детей, так и в общеобразовательных учреждениях. Педагог дополнительного образования - ...

Теоретическое обоснование блочной системы обучения
Ориентация школы на подготовку кадров, привязанных к определенной профессии, — путь малоперспективный. Любая массовая профессия, полученная выпускником школы, не может гарантировать ему рабочее место в течение всей жизни. Определенному их числу потребуется овладеть специальностями, которые пока не ...

Влияние ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных отношений детей в группе детского сада
Современный период развития человеческого общества характеризуется более пристальным вниманием к дошкольному периоду жизни человека, становлению его личности, особенностям социализации, сохранению и формированию психически и физически здорового поколения. Поэтому в дошкольной педагогике формируется ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru