В 1987 году соревнование было отменено.
В 80-е годы Областная СЮН полностью переселяется в здание по ул. Красной Звезды. С 1981 года Областная СЮН активно включается в подготовку и проведение биологических олимпиад школьников.
Для улучшения содержания работы кружков на станции были построены три весенне-летние теплицы. Всего в кружках в то время занимались 700-850 учащихся. Более 30 лет директором Областной станции юннатов была Шмулевская Нелли Ивановна.
90-е годы считают годами экологизации всей работы станции. Были экологизированы программы работы кружков станции, практическая работа на учебно-опытных участках. Проводились ежегодные областные слеты юных экологов и школьных лесничеств.
В 1998 году на Областной СЮН открывается заочная экологическая школа. С 1999 года Областной станцией юннатов руководит Кондратьев Игорь Валерьевич.
В течение 2-х сезонов в летний период на станции организуется работа трудового профильного лагеря, в котором трудятся и отдыхают 100-120 человек. На станции проводится большое количество массовых мероприятий со школьниками города: «День урожая», «Посвящение в юннаты», «Недели кружков», «День птиц», «День Земли», КВН, праздник цветов.
Проводятся областные заочные конкурсы учебно-опытных участков, «Подрост», «Моя малая родина», научно-исследовательских работ и другие.
В 2001 году снова проведен областной слет ученических производственных бригад. На Всероссийской выставке «Юннат-2001» в г. Москве юннаты станции завоевали Диплом III степени.
Статьи по теме:
Системный подход к обучению учащихся передовому производственному
опыту
Успешное изучение передовой технологии и приемов труда новаторов производства в процессе профессионального обучения возможно при выполнении следующих условий: -содержательные и процессуальные аспекты обучения передовым методам труда должны быть тесно взаимосвязаны с системой профессиональной подгот ...
Поддержка инициативной и талантливой молодежи
национальный проект инновационный образовательный Направление приоритетного национального проекта "Образование" по государственной поддержке талантливой молодёжи призвано обеспечить условия для реализации инновационного потенциала российской молодёжи. Участие в нацпроекте талантливой, спо ...
Рекомендации по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения
родителей на уроках естественно-географического цикла
Исходя из изученного и представленного в данной работе теоретического материала и результатов диагностики, можно определить ряд рекомендаций для учителя по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на уроках естественно-географического цикла. Повышение мотивации обучени ...