Система дополнительного образования в КБР: состояние и тенденции развития

Аналитическое образование » Система дополнительного образования в КБР: состояние и тенденции развития

Понятие «Юннаты», «Юные натуралисты – экологи» воспринимается сегодня как некая человеческая общность с определенным мировоззрением, складом жизни, нравственно-эмоциональными ценностями. Генетические основы этой общности людей заложены самой природой, что позволяет каждому из них развивать в себе интерес к объектам природы и чувство сопереживания всему живому, видеть романтику обыденной жизни, нести любовь и доброту окружающим.

Главной особенностью образовательной системы в учреждениях дополнительного образования эколого-биологического профиля в настоящее время является их гармоничное вхождение в созданные в регионах программы непрерывного экологического образования детей и взрослого населения.

В нашей республике организаторами экологической пропаганды и экологического образования среди учащихся школ и населением являются районные и городские станции юннатов с общим координирующим центром Республиканским детским эколого-биологическим центром (г. Нальчик, РДЭБЦ).

Цель настоящей реферативной работы – обобщить исторические сведения о становлении юннатского движения в России, а также показать его роль в профориентационной работе среди школьников нашей республики на примере деятельности Республиканского эколого-биологического центра.

Выполнение данной работы стало возможным благодаря постоянной помощи со стороны сотрудников Республиканского детского эколого биологического центра (г. Нальчик, КБР) – директора Андреевой Ольги Валентиновны, заместителей директоров Кольченко Алексея Владимировича, Даттуевой Валентины Хизировны, Строевой Валентины Никифоровны, любезно предоставивших информацию о становлении РДЭБЦ. Всем им автор глубоко признателен.


Статьи по теме:

Историко-философский аспект патриотического и гражданского воспитания
В Национальной доктрине образования в Российской Федерации в качестве приоритетной выдвинута задача воспитания гражданина: «Система образования призвана обеспечить . воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности и облад ...

Структура качества образования
Составляющие качества образованности Предметно – информационная Деятельностно - коммуникативная Ценностно – ориентационная Содержание представления знания умения, навыки, способы деятельности (игровые, трудовые, общения и др.) Мотивы, интересы, потребности, ценностные установки, отношения Оцениваем ...

Динамика уровня развития пунктуационного навыка у младших школьников на контрольном этапе
Цель контрольного этапа: Определить результат сформированности пунктуационного навыка в экспериментальном и контрольном классах. В самом конце практики был проведён контрольный эксперимент, чтобы сделать вывод об успешности или без результативности сформированности пунктуационного навыка. Для этого ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru