Новые УМК по английскому языку для 5-х классов

Страница 5

Уроки и внеклассная работа по иностранному языку должны носить активный, развивающий характер, где учитель создает морально – психологический климат, предлагая учебные ситуации эмоционально – интеллектуального поиска, радости, творчества, организует активную мыслительную деятельность, ставя перед учащимися вопросы, какие –то проблемы, требующие решения. Хороший учитель, иностранного языка это учитель «дышащий энергией», это новатор, использующий в своей работе нестандартные, нетрадиционные приемы обучения, как на уроках, так и во внеурочной работе по своему предмету.

В первой главе обозначены роль и место иностранного языка в системе школьного образования. Отличается, что предмет иностранный язык также как и другие школьные предметы решает образовательные и воспитательные задачи, которые развиваются в единстве с практическими. Рассматриваются вопросы интенсификации учебного процесса. Подчеркивается, что в современной методике обучения иностранным языкам с каждым годом идет совершенствование методов, форм, содержания и приемов обучения, позволяющих технологически верно проводить урочную и внеурочную работу в средней школе. Обращено внимание на содержание новых УМК по английскому языку для начального этапа обучения, которые реализуют методическую систему , как личностно – ориентированную, коммуникативно – направленную систему обучения основным видам речевой деятельности. Проведены наблюдения, изучены вопросы взаимосвязи урочной и внеурочной работы по предмету, которые показали, что учителя английского языка в средних учебных заведениях г. Махачкалы систематически успешно реализуют пути взаимосвязи урока, серии уроков и внеурочной работы. Эта общность педагогического замысла серии уроков и внеклассных форм работы существует уже с начального этапа обучения иностранному языку.

Выделяется, что новым УМК, учебникам по английскому языку присущи жизнерадостность, увлекательность, но даже самые современные учебные книги отстают от жизни и только хороший учитель сможет дополнить учебник, трансформировать его, приспособить к новым требованиям. В первой главе дается ответ на вопрос, что побудило нас обратиться к проблеме взаимосвязи урока и внеурочной работы, заняться разработкой заданий, содержащих элементы занимательности.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Развитие творческого воображения
Вторым направлением формирования творческих способностей дошко­льников развитие воображения. Воображение - это умение конструировать в уме из элементов жиз­нен­ного опыта (впечатлений, представлений, знаний, переживаний) посредством новых их сочетаний к соотношений что-либо новое, выходящее за пред ...

Психолого-педагогические условия по воспитанию положительной оценки к окружающему миру у младших школьников
Ценности педагогики не существует в изолированном пространстве. Социально-духовные сферы разных стран влияют друг на друга. Кризис или подъем в одних вызывает соответствующие изменения в других, поскольку все локальные подсистемы культуры (и образование в том числе) составляют открытую и динамическ ...

Основной принцип ИМО
Интерактивная методика основывается на обучении действием и посредством действия: человек лучше запоминает и усваивает то, что он делает своими руками. «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому – и я научусь!». Конфуций Правила организации интерактивного обучения ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru