Новые УМК по английскому языку для 5-х классов

Страница 4

Учитель должен способствовать раскрытию полного потенциала учащегося, развивать способности личности, имея дело с двумя измерениями личности – когнитивной ( интеллектуальной) и аффективной (эмоциональной).Чтобы обучение было более эффективным, учителю следует использовать в учебном процессе эмоции учащихся, давая им возможность реализовать себя как на уроке, так и вне его. Необходимо всегда помнить, что каждый учащийся имеет свои собственные мотивы изучения иностранного языка. Иностранному языку нельзя научить, ему можно только научиться. Реализация перечисленных положений осуществляется через новые УМК, занимательность, жизнерадостность, особенно в УМК для начального этапа обучения наличии имеется большое количество иллюстрированного материала. Подход учителя к обучению учащихся иностранному языку не должен носить догматичный характер. Он должен постоянно совершенствовать свои знания и умения. Учителю иностранного языка следует задавать себе вопросы: Как построить урок, чтобы он был интересным для учащихся? Будет ли то, что я предлагаю, способствовать активизации процесса обучения? Что учащиеся хотели бы сегодня от меня услышать? Как я свяжу урок с внеурочной работой по предмету? Учитель с начального этапа обучения иностранному языку должен на своих уроках использовать такие виды упражнений, которые заставляют учащихся размышлять о себе, о друге, о семье, а не только сказочных персонажах из учебных текстов. Учитель на уроке иностранного языка и вне его создает эмоционально-психологический настрой на работу, должен владеть классом организуя его на активную познавательную деятельность. Во время урока и вне его сотрудничает с учащимися, стимулируя их деятельность. При этом учитель может похвалить ученика или оказать учащимся какую – то помощь в выполнении того или иного задания. Учителю не стоит недооценивать знания учащихся и вести урок или внеклассное мероприятие учащихся элементарном материале. Он организует и проводит дифференцированную работу с учащимися на уроке. Определенное место в учебном процессе отводится и самостоятельной работе учащихся в классе и во внеклассной работе.

Учитель должен обладать высокой педагогической культурой. Его личность является решающим фактором в обучении и воспитании учащихся. На уроках и вне их проявляются личностные качества учителя: справедливость, объективность, требовательность, доброжелательность. Поведение учителя в классе - это умение держаться в классе, умение охватить вниманием весь класс. Его речь должна быть громкой, выразительной, понятной для учащихся. В конце урока и внеклассного мероприятия обязательно подводит итоги: говорит о качестве знаний и навыков учащихся, о прочности и сознательности усвоения учебного материала. И сегодня актуальны слова Л.Толстого: Мы во многом учимся у детей, не в состоянии переделать их, мы учимся у них тому, как их учить».

Учитель должен правильно выбрать методы обучения, используя на уроке и вне его активные виды работ, как диалог, диспут, творческую деятельность, должен умело сочетать индивидуальную и фронтальную работу учащегося. На уроке и вне его царит атмосфера сотрудничества и полного взаимопонимания в деятельности учителя и учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха
Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями слуха - неслышащих (глухих), слабослышащих - сопровождается целым рядом трудностей, связанных со специфическими особенностями их психического развития. Непонимание ребенком обращенной к нему речи, отсутствие речи или ее неразборчивость ослож ...

Виды воображения
Авторы учебного пособия И.В. Дубровина и др. (1999) выделяют следующие виды воображения. Непроизвольное или пассивное воображение – новые образы под воздействием малоосознанных или неосознанных потребностей. Это сновидения, галлюцинации, грёзы, состояния «безумного отдыха». Так, образы во сне рожда ...

Краткая история развития правил дорожного движения и техники его регулирования
В настоящее время в большинстве стран мира правила дорожного движения в своей основе близки, поскольку они базируются на международных Конвенциях о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах 1968 г. В разработке этих Конвенций принимали активное участие и советские специалисты. Тем не менее, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru