Новые УМК по английскому языку для 5-х классов

Страница 4

Учитель должен способствовать раскрытию полного потенциала учащегося, развивать способности личности, имея дело с двумя измерениями личности – когнитивной ( интеллектуальной) и аффективной (эмоциональной).Чтобы обучение было более эффективным, учителю следует использовать в учебном процессе эмоции учащихся, давая им возможность реализовать себя как на уроке, так и вне его. Необходимо всегда помнить, что каждый учащийся имеет свои собственные мотивы изучения иностранного языка. Иностранному языку нельзя научить, ему можно только научиться. Реализация перечисленных положений осуществляется через новые УМК, занимательность, жизнерадостность, особенно в УМК для начального этапа обучения наличии имеется большое количество иллюстрированного материала. Подход учителя к обучению учащихся иностранному языку не должен носить догматичный характер. Он должен постоянно совершенствовать свои знания и умения. Учителю иностранного языка следует задавать себе вопросы: Как построить урок, чтобы он был интересным для учащихся? Будет ли то, что я предлагаю, способствовать активизации процесса обучения? Что учащиеся хотели бы сегодня от меня услышать? Как я свяжу урок с внеурочной работой по предмету? Учитель с начального этапа обучения иностранному языку должен на своих уроках использовать такие виды упражнений, которые заставляют учащихся размышлять о себе, о друге, о семье, а не только сказочных персонажах из учебных текстов. Учитель на уроке иностранного языка и вне его создает эмоционально-психологический настрой на работу, должен владеть классом организуя его на активную познавательную деятельность. Во время урока и вне его сотрудничает с учащимися, стимулируя их деятельность. При этом учитель может похвалить ученика или оказать учащимся какую – то помощь в выполнении того или иного задания. Учителю не стоит недооценивать знания учащихся и вести урок или внеклассное мероприятие учащихся элементарном материале. Он организует и проводит дифференцированную работу с учащимися на уроке. Определенное место в учебном процессе отводится и самостоятельной работе учащихся в классе и во внеклассной работе.

Учитель должен обладать высокой педагогической культурой. Его личность является решающим фактором в обучении и воспитании учащихся. На уроках и вне их проявляются личностные качества учителя: справедливость, объективность, требовательность, доброжелательность. Поведение учителя в классе - это умение держаться в классе, умение охватить вниманием весь класс. Его речь должна быть громкой, выразительной, понятной для учащихся. В конце урока и внеклассного мероприятия обязательно подводит итоги: говорит о качестве знаний и навыков учащихся, о прочности и сознательности усвоения учебного материала. И сегодня актуальны слова Л.Толстого: Мы во многом учимся у детей, не в состоянии переделать их, мы учимся у них тому, как их учить».

Учитель должен правильно выбрать методы обучения, используя на уроке и вне его активные виды работ, как диалог, диспут, творческую деятельность, должен умело сочетать индивидуальную и фронтальную работу учащегося. На уроке и вне его царит атмосфера сотрудничества и полного взаимопонимания в деятельности учителя и учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Теория дооперационального мышления
Стадией дооперационального мышления в теории Ж. Пиаже является период от 2,5 до 6 лет. В этот период ребенок постепенно овладевает логическим и систематическим мышлением. Задачей данного периода, согласно Пиаже, является преобразование мыслительных процессов в систему умственных операций. По Пиаже ...

Этапы формирования игровой деятельности детей
Первым этапом развития игровой деятельности является Ознакомительная игра. По мотиву, заданному ребёнку взрослым с помощью предмета игрушки, она представляет собой предметно-игровую деятельность. Её содержание составляют действия манипуляции, осуществляемые в процессе обследования предмета. Эта дея ...

Научно-педагогическая практика
Цели и задачи практики. Цели практики: получение умений и навыков выполнения работ педагогической направленности, а также оценка готовности выступать в роли преподавателя. Для достижения этих целей решаются следующие задачи: а) проведение учебных занятий по дисциплинам образовательных программ напр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru