Новые УМК по английскому языку для 5-х классов

Страница 1

Вопрос о связи и взаимодействии урока и внеурочной работы требует особой разработки. Анализ методической литературы по данному вопросу позволяет нам сделать только один вывод, что проблема урочной и внеурочной форм работы учащихся недостаточно освещена. В периодической литературе, прочитанной нами, уделено мало внимания именно разработке вопроса о связи урока и внеурочной работы.

Беседы с учителями школ города Махачкалы подтверждают наши предположения, что они ощущают потребность в связи организационных форм занятий по иностранным языкам, которые позволили бы закрепить пройденный материал на уроке и в то же время использовать интерес учащихся к внеклассным мероприятиям для активизации учебной деятельности на уроках. Такая связь предусмотрена новыми учебно – методическими комплексами по английскому языку.

В качестве структурной единицы учебников выступают блоки, объединенные тематически, иногда сюжетно в серии.

Учебник английского языка для 5 – го класса (автор И, Н. Верещагина, М., Просвещение, 2009) содержит пять блоков:

1. Let us review 2. Look, Read and Remember! 3. Let us Read and Learn 4. Let us Talk 5. Let us Write.

Работая над каждой серией блоков, учителя строят свои уроки, как в линейной последовательности ( 1-5), так и комплексно, комбинируя материал блоков по своему усмотрению. Каждая серия уроков рассчитана на 6-8 часов.

Как вводный, так и основной курс учебников содержит материал, который обычно предлагается учащимся для работы вне урока. При этом осуществляется принцип дифференцированного обучения. Таким образом, новые УМК по английскому языку реализуют мет одическую систему, личностно- ориентированную, коммуникативно – направленную систему обучения основным видам речевой деятельности.

Новые УМК по английскому языку для начального этапа обучения отличаются большей ориентацией на личность учащихся, составлены, на наш взгляд, с учетом психологических особенностей детей десятилетнего возраста. Новые УМК по английскому языку реализуют методическую систему, как личностно – ориентированную, коммуникативно – направленную систему обучения основным видам речевой деятельности.

На посещенных нами уроках, в средних школах города Махачкалы учителя сами определяли, насколько полно учащиеся могут использовать материал учебника, какой материал нужно дать всем учащимся, что - группе учащихся, что только некоторые из них и какую именно внеурочную работу следует провести по заданной теме.

После прохождения двух педагогических практик на четвертом и пятом курсах мы могли удостовериться в том, что давно известно, что на младшей ступени обучения учащихся с большим интересом относится к изучению языков.

Именно в тот период и важно закрепить и активизировать языковой материал в речевой деятельности учащихся. Уже в пятых классах с увеличением лексического запаса и интенсивного развития устной речи и учителя появляются более широкие возможности поддерживать интерес учащихся к иностранным языкам и расширить сферу их применения в общении за счет внеурочных , внеклассных мероприятий.

Внеклассная работа по предмету иностранный язык помогает, и предупредить забывание языкового материала путем активизации знаний, умений, навыков, и способствует повышению интереса к иностранным языкам.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Основные организационные формы реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
Организация учебной деятельности строгие дозированные физические нагрузки; использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся; учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств; построение урока с учётом динамичности ...

Становление культурно-образовательных связей с Европой в процессе образования русского государства
Отдельные русские мыслители и учителя XVI в. были людьми достаточно образованными и по греческим, и по европейским меркам. На русский язык ими были переведены такие важные в философском отношении сочинения, как "Диалектика" Иоанна Дамаскина, "Логика Авиасафа" (фрагменты из произ ...

Уровень развития скоростно-силовых способностей у детей с отклонениями в поведении
Базой для проведения практической работы являлся НДОУ «Детский сад № 97 ОАО «РЖД». Исследование проходило с февраля по май 2013 года. В нем приняли участие педагогический коллектив детского сада, 10 детей старшего дошкольного возраста. Практическая работа проходила в 2 этапа: На 1 этапе исследовани ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru