Новые УМК по английскому языку для 5-х классов

Страница 1

Вопрос о связи и взаимодействии урока и внеурочной работы требует особой разработки. Анализ методической литературы по данному вопросу позволяет нам сделать только один вывод, что проблема урочной и внеурочной форм работы учащихся недостаточно освещена. В периодической литературе, прочитанной нами, уделено мало внимания именно разработке вопроса о связи урока и внеурочной работы.

Беседы с учителями школ города Махачкалы подтверждают наши предположения, что они ощущают потребность в связи организационных форм занятий по иностранным языкам, которые позволили бы закрепить пройденный материал на уроке и в то же время использовать интерес учащихся к внеклассным мероприятиям для активизации учебной деятельности на уроках. Такая связь предусмотрена новыми учебно – методическими комплексами по английскому языку.

В качестве структурной единицы учебников выступают блоки, объединенные тематически, иногда сюжетно в серии.

Учебник английского языка для 5 – го класса (автор И, Н. Верещагина, М., Просвещение, 2009) содержит пять блоков:

1. Let us review 2. Look, Read and Remember! 3. Let us Read and Learn 4. Let us Talk 5. Let us Write.

Работая над каждой серией блоков, учителя строят свои уроки, как в линейной последовательности ( 1-5), так и комплексно, комбинируя материал блоков по своему усмотрению. Каждая серия уроков рассчитана на 6-8 часов.

Как вводный, так и основной курс учебников содержит материал, который обычно предлагается учащимся для работы вне урока. При этом осуществляется принцип дифференцированного обучения. Таким образом, новые УМК по английскому языку реализуют мет одическую систему, личностно- ориентированную, коммуникативно – направленную систему обучения основным видам речевой деятельности.

Новые УМК по английскому языку для начального этапа обучения отличаются большей ориентацией на личность учащихся, составлены, на наш взгляд, с учетом психологических особенностей детей десятилетнего возраста. Новые УМК по английскому языку реализуют методическую систему, как личностно – ориентированную, коммуникативно – направленную систему обучения основным видам речевой деятельности.

На посещенных нами уроках, в средних школах города Махачкалы учителя сами определяли, насколько полно учащиеся могут использовать материал учебника, какой материал нужно дать всем учащимся, что - группе учащихся, что только некоторые из них и какую именно внеурочную работу следует провести по заданной теме.

После прохождения двух педагогических практик на четвертом и пятом курсах мы могли удостовериться в том, что давно известно, что на младшей ступени обучения учащихся с большим интересом относится к изучению языков.

Именно в тот период и важно закрепить и активизировать языковой материал в речевой деятельности учащихся. Уже в пятых классах с увеличением лексического запаса и интенсивного развития устной речи и учителя появляются более широкие возможности поддерживать интерес учащихся к иностранным языкам и расширить сферу их применения в общении за счет внеурочных , внеклассных мероприятий.

Внеклассная работа по предмету иностранный язык помогает, и предупредить забывание языкового материала путем активизации знаний, умений, навыков, и способствует повышению интереса к иностранным языкам.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Психолого-педагогическая компетентность
Для успешного формирования социальной компетентности у детей с отклонениями в развитии возрастают требования к психолого-педагогической компетентности учителя. Будучи значимой и относительно самостоятельной педсистемой в структуре профессиональной компетентности, психолого-педагогическая компетентн ...

Методы развития творческого воображения
Окно, является очень древней системой, которая сопровождает человека с самого раннего этапа его развития. Человечество не помнит, кто изобрел окно, которое за свою историю прошло путь от дырки в стене или потолке до пластиковых окон со стеклопакетами, наполненными инертным газом. Окно, по определен ...

Традиционно-педагогические методы изучения педагогической действительности
Традиционными принято называть методы, доставшиеся современной педагогике по наследству от исследователей, стоявших у истоков педагогической науки. Это методы, которыми пользовались Платон и Квинтилиан, Коменский и Песталоцци; применяются они в науке и поныне. К традиционным методам педагогических ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru