Новые УМК по английскому языку для 5-х классов

Страница 1

Вопрос о связи и взаимодействии урока и внеурочной работы требует особой разработки. Анализ методической литературы по данному вопросу позволяет нам сделать только один вывод, что проблема урочной и внеурочной форм работы учащихся недостаточно освещена. В периодической литературе, прочитанной нами, уделено мало внимания именно разработке вопроса о связи урока и внеурочной работы.

Беседы с учителями школ города Махачкалы подтверждают наши предположения, что они ощущают потребность в связи организационных форм занятий по иностранным языкам, которые позволили бы закрепить пройденный материал на уроке и в то же время использовать интерес учащихся к внеклассным мероприятиям для активизации учебной деятельности на уроках. Такая связь предусмотрена новыми учебно – методическими комплексами по английскому языку.

В качестве структурной единицы учебников выступают блоки, объединенные тематически, иногда сюжетно в серии.

Учебник английского языка для 5 – го класса (автор И, Н. Верещагина, М., Просвещение, 2009) содержит пять блоков:

1. Let us review 2. Look, Read and Remember! 3. Let us Read and Learn 4. Let us Talk 5. Let us Write.

Работая над каждой серией блоков, учителя строят свои уроки, как в линейной последовательности ( 1-5), так и комплексно, комбинируя материал блоков по своему усмотрению. Каждая серия уроков рассчитана на 6-8 часов.

Как вводный, так и основной курс учебников содержит материал, который обычно предлагается учащимся для работы вне урока. При этом осуществляется принцип дифференцированного обучения. Таким образом, новые УМК по английскому языку реализуют мет одическую систему, личностно- ориентированную, коммуникативно – направленную систему обучения основным видам речевой деятельности.

Новые УМК по английскому языку для начального этапа обучения отличаются большей ориентацией на личность учащихся, составлены, на наш взгляд, с учетом психологических особенностей детей десятилетнего возраста. Новые УМК по английскому языку реализуют методическую систему, как личностно – ориентированную, коммуникативно – направленную систему обучения основным видам речевой деятельности.

На посещенных нами уроках, в средних школах города Махачкалы учителя сами определяли, насколько полно учащиеся могут использовать материал учебника, какой материал нужно дать всем учащимся, что - группе учащихся, что только некоторые из них и какую именно внеурочную работу следует провести по заданной теме.

После прохождения двух педагогических практик на четвертом и пятом курсах мы могли удостовериться в том, что давно известно, что на младшей ступени обучения учащихся с большим интересом относится к изучению языков.

Именно в тот период и важно закрепить и активизировать языковой материал в речевой деятельности учащихся. Уже в пятых классах с увеличением лексического запаса и интенсивного развития устной речи и учителя появляются более широкие возможности поддерживать интерес учащихся к иностранным языкам и расширить сферу их применения в общении за счет внеурочных , внеклассных мероприятий.

Внеклассная работа по предмету иностранный язык помогает, и предупредить забывание языкового материала путем активизации знаний, умений, навыков, и способствует повышению интереса к иностранным языкам.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Элементы занимательности на уроке иностранного языка и вне его
Роль практических целей на уроках иностранного языка определяет и практическую целевую установку во внеурочной работе. Важно для каждого ученика найти задания, выполнение которых вызывает у них чувство удовлетворения, удовольствия. В предлагаемых нами заданиях на уроках и вне его учащиеся привлекае ...

Работа над текстовой задачей с использованием тетрадей с печатной основой
Подготовительная работа к знакомству с задачей строится с учётом особенностей мышления младшего школьника, а они таковы, что для выполнения операций в умственном плане он должен сначала овладеть ею в предметном (материализованном). Для этой цели можно использовать различные практические упражнения ...

Направление работы по устранению нарушений лексико-грамматического строя речи у детей
Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими разный уровень речевого развития, проводится в специальных группах для детей с ОНР. Согласно «Типовому положению о дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи» в эти группы зачисляются: а) дети с 1 уровнем речевого развития начиная с тре ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru