Критериальные основы оценки качества образования

Страница 8

1) нормативов оценок результатов по всем показателям качества школьного образования;

2) соотношения факторов, влияющих на качество образования;

3) способов прогнозирования повышения качества образования в зависимости от различных воздействующих факторов;

4) возможностей применения новых информационных технологий в целях отслеживания, анализа и оценки всех компонентов, составляющих качество образования и др.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Статьи по теме:

Особенности детской логики
Эгоцентризм – это взгляд на окружающую действительность только со своей позиции, неспособность различать множество точек зрений по данной проблеме. В терминах Пиаже эгоцентризм – это неспособность дистанцироваться от своей определенной точки зрения. В целом эгоцентризм детской мысли заключается в н ...

Анализ различных подходов к исследованию самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения
Проблема самостоятельной деятельности учащихся и средств ее организации в структуре урока имеет свою богатую историю и свои традиции в теоретическом освещении и реализации ее основных положений в практике работы школы. Первое направление начинается с глубокой древности. Его представителями можно сч ...

История деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Новосибирска Центр внешкольной работы «Галактика»
Центр внешкольной работы «Галактика» - это крупнейшее учреждение дополнительного образования Дзержинского района города Новосибирска. Старое название: Районный дом пионеров и школьников. Районный дом пионеров и школьников создан для организации свободного времени детей, подростков и юношества в фев ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru