Критериальные основы оценки качества образования

Страница 8

1) нормативов оценок результатов по всем показателям качества школьного образования;

2) соотношения факторов, влияющих на качество образования;

3) способов прогнозирования повышения качества образования в зависимости от различных воздействующих факторов;

4) возможностей применения новых информационных технологий в целях отслеживания, анализа и оценки всех компонентов, составляющих качество образования и др.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Статьи по теме:

Роль игры в воспитании личности
Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, ее правилам и действиям, если эти правила ими усвоены. Как долго может интересовать ребенка ...

Подходы к пониманию психологических закономерностей в обучении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
сирота ребёнок обучение Проблема оценки психолого-педагогических особенностей детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения, а также их сопровождения была поднята в педагогике в первой половине XIX века и приобрела особую актуальность в первой четверти XX века. Глубоким изучением данн ...

Дидактический материал для развития речи детей с нарушением интеллекта
Артикуляционная гимнастика – это выполнение специально подобранных упражнений подвижными органами (губами, нижней челюстью, языком) с целью тренировки и совершенствования их мышц. Пассивные упражнения. • Растягивание губ в улыбку одним – двумя пальцами снизу или сверху; • Собирание губ трубочкой; У ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru