Критериальные основы оценки качества образования

Страница 8

1) нормативов оценок результатов по всем показателям качества школьного образования;

2) соотношения факторов, влияющих на качество образования;

3) способов прогнозирования повышения качества образования в зависимости от различных воздействующих факторов;

4) возможностей применения новых информационных технологий в целях отслеживания, анализа и оценки всех компонентов, составляющих качество образования и др.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Статьи по теме:

Учащиеся, их состав и успеваемость
Несмотря на трудности, с которыми пришлось сталкиваться средним учебным заведениям, их положение постепенно улучшалось и становилось всё более устойчивым. Одним из показателей устойчивости является постепенный рост числа учащихся в этих заведениях. К 1 января 1891 г. в четырёх мужских гимназиях был ...

Конструктивное знание
Основное внимание уделяется не «дисциплине» или «программе», а личности человека (обучающегося), причем сообщаемое знание должно побуждать личность к изменениям. Поэтому конструктивное знание иногда называют преобразовательным. Почему «конструктивное»? - Обучающийся самостоятельно конструирует смыс ...

Структура качества образования
Составляющие качества образованности Предметно – информационная Деятельностно - коммуникативная Ценностно – ориентационная Содержание представления знания умения, навыки, способы деятельности (игровые, трудовые, общения и др.) Мотивы, интересы, потребности, ценностные установки, отношения Оцениваем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru