В Германии осуществляется дуальная система организации обучения по рабочей профессии – теоретическая часть осваивается в училище, а производственное обучение на заводе, причем немцы смогли в условиях производственного предприятия почти полностью совместить производственное обучение с производительным трудом. В Германии работают многопрофильные высокоразвитые предприятия, которые получают дотации от государства, плюс, существуют службы продвижения товара на рынок, тогда как в России маркетинговые службы успешны только в торговле.
В России встречается стопроцентное совмещение производственного обучения с производительным трудом. Это подготовка рабочих в условиях производства, срок которой не превышает 6 месяцев, с присвоением, как правило, 2 разряда по ЕТКС. Теоретическая часть обучения организуется при отделах подготовки кадров, а производственное обучение – на рабочих местах. Через каждые 3-4 года рабочие снова проходят подготовку для повышения разряда.
Переподготовка – это приобретение новой рабочей профессии, родственной с уже имеющейся профессией.
1.
Статьи по теме:
Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков
Уже не однократно мы говорили о том, что для того чтобы состоялось адекватное осознание учеником конкретного грамматического явления, учитель стремится как можно полнее и точнее раскрыть значение новой грамматической конструкции, обратить внимание на ее особенности и формы, продемонстрировать употр ...
Методы диагностики развития речи детей старшего
дошкольного возраста с нарушениями слуха
Цель исследования: исследование понимания инструкции и цели задания; способность устанавливать опосредованные связи и пользоваться ими при воспроизведении; особенности логической памяти. Характер исследования усложняется тем, что ребенку необходимо сделать самостоятельный выбор средств опосредовани ...
Продуктивное и репродуктивное мышление
Хотя мышление как процесс обобщенного и опосредованного познания действительности всегда включает в себя элементы продуктивности, удельный вес ее в процессе мыслительной деятельности может быть различным. Там, где удельный вес продуктивности достаточно высок, говорят о собственно продуктивном мышле ...